Regional sales manager/ Региональный менеджер (аутсорсинг мерчендайзинга)
Геннадий Фардеев
Город
Санкт-Петербург
Описание
ГЕННАДИЙ ФАРДЕЕВ
Санкт-Петербург (готов обсуждать релокацию)
Телефон: +7 (921) 9490778
E-mail: gennady.fardeev@inbox.ru
LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/fardeev1970/
Женат, 2 дочери.
РЕЗЮМЕ
Высококвалифицированный профессионал в сфере B2B2C-продаж, развития бизнеса, трейд-маркетинга и управления ключевыми клиентами в автомобильной отрасли и отрасли смазочных материалов с 20-летним опытом работы на рынке России и стран СНГ.
Моя успешная профессиональная карьера на различных управленческих должностях, основана на достижении отличных результатов в таких областях, как эффективное управление прямыми продажами и продажи через сеть дистрибьюторов. Мои сильные стороны: глубокое понимание потребностей клиентов в сфере послепродажного обслуживания автомобилей, сильные аналитические навыки и навыки планирования, в сочетании со способностью эффективно координировать усилия коллег и внешних поставщиков для достижения целей бизнеса на высококонкурентном рынке.
Как постоянный руководитель/ член проектных команд в различных сферах деятельности компании (разработка стратегии, создание новых предложений, маркетинговые и трейд-маркетинговые кампании, ассортиментная и ценовая политика, сокращение затрат и операционная эффективность), я приобрел успешный практический опыт в управлении проектами в соответствии с традиционной и Agile методологиями.
У меня также есть значительный опыт управления, развития и обучения персонала, включая создание и проведение профессиональных тренингов по продажам, в сочетании с отличными навыками фасилитатора.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
* Прямые продажи * Управление дистрибьюторской сетью * Продажи ключевым клиентам
* Бюджетирование * Прогнозирование спроса * Управление изменениями
* Управление проектами * Трейд-маркетинговые кампании * Управление персоналом
--------------------------------------------------------------------------------
КАРЬЕРА: профессиональный опыт и достижения
Castrol (в составе BP) Премиальные смазочные материалы для сегментов B2B и B2C. www.castrol.com/ru
Территориальный менеджер по продажам предприятиям автосервиса, СЗФО 11.2019 - 12.2020
Развивал и поддерживал эффективное и взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими игроками рынка: ГК РОЛЬФ, ГК Мега-Авто, Евросиб автобизнес, ГК Wagner, ГК Аларм-Моторс, Аксель Групп, ГК Динамика и др.
План продаж 2020 года выполнил на 102% с чистым товарооборотом более 3,8 млн долларов США.
Обеспечил рост продаж более, чем на 2% в сравнении с прошлым годом, привлекая новых клиентов, за счет активного проникновения в дилерские сети Renault и Opel.
Обеспечил высокую собираемость дебиторской задолженности - просроченная дебиторская задолженность на конец года составляла 2,2%.
Разработал и успешно реализовал федеральную программу стимулирования продаж для дилеров VAG, которая позволила сохранить 67% объемов продаж Castrol в дилерской сети VAG, с валовой прибылью 0,9 млн долларов США, несмотря на потерю официальной рекомендации от VAG использовать моторные масла Castrol.
Кросс-функциональная проектная команда под моим руководством разработала и полностью подготовила к внедрению в 2021 году федеральную программу , полномасштабный запуск которой должен ежегодно приносить новые объемы продаж с валовой прибылью 0,4 млн. долларов США.
Менеджер по маркетингу в канале Дистрибьюторов и НСТО, Россия и Беларусь 11.2016 - 10.2019
(4 подчинённых)
Отвечал за качественное планирование и эффективное использование маркетингового бюджета в канале Дистрибьюторов и НСТО (Независимые Станции Технического Обслуживания) в размере 0,85-0,9 млн. долларов США ежегодно.
Для увеличения продаж в канале НСТО разработал 6-уровневую программу партнёрства "IWS Evolution by Castrol" с различными инструментами стимулирования продаж для каждого уровня, которая позволила наращивать объёмы продаж в канале на 8-9% ежегодно.
Выступая в качестве Product Owner, совместно с кросс-функциональной Scrum-командой, разработал и внедрил 10-элементное предложение для НСТО, с целью привлечения их к вступлению в сеть брендированных НСТО "Castrol Autoservice", которая в течение 2,5 лет выросла до 110 НСТО и стала сетью №3 по количеству сервисов среди крупнейших сетевых НСТО в России и Беларуси. (https://autoservice.castrol.ru/).
В 2017 году, являясь руководителем проектной команды, отвечал за разработку и проведение федеральной B2B2C промо-кампании "Гоночный уик-энд в Сочи" (https://youtu.be/rtaUr9UfL8k), в которой приняли участие более 5 000 НСТО и Автомагазинов. Результатом промо-кампании стал ежемесячный прирост продаж на 6-8% в высокий сезон.
В 2018 году, являясь руководителем проектной команды и выступая в качестве Product Owner в команде внешнего IT-провайдера, отвечал за разработку, запуск и последующее сопровождение программы лояльности для B2B-клиентов "Castrol Club" (https://club.castrol.ru), активными участниками которой стали более 2 400 наиболее крупных потребителей из числа НСТО и Автомагазинов, что обеспечило 15% прирост продаж премиальных продуктов (семейства EDGE) в течение года.
Осуществлял поддержку и дальнейшее развитие проекта "Castrol Info Team" (мобильные тренеры на брендированных автомобилях с комплектом оборудования для проведения на рабочем месте технических тренингов и тренингов по продажам для сотрудников НСТО и Автомагазинов) в нескольких ключевых регионах России и в Беларуси. Тренеры ежегодно посещали 700-900 НСТО и Автомагазинов, как потенциальных (с уровнем конверсии 45-47%), так и существующих клиентов (с увеличением объёмов продаж на 10-12% за счёт расширения ассортимента), охватывая тренингами аудиторию в 2800-3200 сотрудников предприятий автосервиса и торговли автозапчастями.
Совместно с компанией "Инжиниринговый центр SMART" принимал участие в организации и разработке правил и условий проведения Открытого Чемпионата в 2017 и 2018 годах (https://ecsmart.ru/competition), а также обеспечивал Генеральное спонсорство чемпионатов от имени Castrol.
В сотрудничестве с компанией Yandex, используя их он-лайн инструменты (Auto.ru and Yandex Navigator), обеспечивал увеличение трафика конечных потребителей для НСТО сети "Castrol Autoservice", а также способствовал увеличению посещаемости их собственных сайтов (количество посещений сайтов увеличилось с 3 000 до 12 000 в месяц).
Руководитель специальных проектов, Россия и Беларусь 03.2015 - 10.2016
Провёл полный аудит результатов первой фазы проекта "Route-to-Market" (RTM) по всей дистрибьюторской сети в России (25 дистрибьюторов) в течение 2015 года.
В качестве Руководителя проекта отвечал за проведение второй фазы проекта RTM - "Sales Team Transformation" (STT), направленной на обеспечение наилучшего качества дистрибьюции, с составлением для каждого дистрибьютора. Целями проекта STT были разработка и внедрение единых операционных процедур для всех отделов продаж дистрибьюторов Castrol, путем внесения изменений в их функционал и систему мотивации.
Принимал непосредственное участие в процессе формирования эксклюзивных команд продаж Castrol (более 150 человек в России и Беларуси), выступал в качестве члена группы отбора кандидатов на позиции руководителей этих команд.
Принимал активное участие в подготовке и проведении регулярных учебных сборов (Training Camps) для эксклюзивных команд и их руководителей. Выступал в качестве внутреннего бизнес-тренер, проводил тренинги по продажам, такие как "Продажи на основе Ценности", "Бизнес НСТО изнутри" и др.
business Bo
Менеджер по работе с дистрибьюторами, регион Урал 02.2014 - 02.2015
Управлял бизнесом дистрибьюторов на территории ответственности (Пермь, Ижевск, Уфа, Оренбург).
Отвечал за результаты продаж с чистым товарооборотом более 6 млн. долларов США, а также за совместное с дистрибьюторами бизнес-планирование на горизонте 1-3-5 лет.
Разрабатывал и внедрял локальные трейд-маркетинговые активности в поддержку запуска новых продуктов и активации спонсорства КХЛ.
Глава представительства - Директор по продажам, Казахстан и Кыргызстан 01.2011 - 01.2014
(11 подчинённых)
Выступая в качестве руководителя направлений Sales и Marketing в Казахстане и Кыргызстане, обеспечил поступательный рост бизнеса в странах ответственности, увеличив валовую прибыль на 32% с 6,98 до 9,2 млн. долларов США в течение трёх лет. В 2012 году Казахстан занял первое место по темпам прироста бизнеса Castrol в регионе Europe & Africa.
Обеспечил перевод большинства бизнес-функций на локальный уровень. Привел деятельность локальной компании в полное соответствие с корпоративными политиками и процедурами. В 2012 году был успешно пройден внешний OMS (Operating Management System) аудит, с минимальным количеством замечаний.
Разработал и руководил внедрением "Стратегии развития бизнеса в Казахстане на 2011-2015 годы".
Разрабатывал и обеспечивал успешное проведение регулярных сезонных B2B2C промо-кампаний с организацией призовых поездок на "Nürburgring BMW racing weekend", "Lamborghini Driving Experience" в Имола, матчи Чемпионата Европы по футболу-2012 в Польше и Украине, в Технологический Центр Castrol в Великобритании и на производственное предприятие BP в Бельгии.
Разработал и внедрил специальное предложение для расширения партнёрства с НСТО в Казахстане, которое позволило увеличить нумерическую дистрибьюцию Castrol в сегменте НСТО с 42% до 58%.
Разрабатывал и успешно осуществлял различного рода мероприятия и программы для укрепления имиджа бренда Castrol и BP в стране: спонсорство Федерации футбола Казахстана , спонсорство национальной сборной Казахстана Special Olympics, локальная активация спонсорства КХЛ совместно с хоккейным клубом "Барыс", открытая трансляция на площади Дворца Республики в Алматы финального матча Чемпионата Европы по футболу - 2012 (впервые в истории Казахстана, с участием более 3 500 зрителей, https://youtu.be/q0sDRdZMTw0), номинация и получение национальной премии "Безупречное качество" в 2013 году.
ПРЕДЫДУЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ 08.2000 - 12.2010
Castrol (в составе BP): Территориальный менеджер по развитию бизнеса, Северо-Запад (3 подчинённых); Региональный менеджер по продажам предприятиям автосервиса, Северо-Запад, Урал и Сибирь (5 подчинённых); Территориальный менеджер по продажам предприятиям автосервиса, Северо-Запад (2 подчинённых); Торговый представитель.
ARS (Импортёр Standox): Директор Санкт-Петербургского филиала (15 подчинённых). www.ars.ru
Hertz rent-a-car (Франшиза в России): Менеджер по работе с ключевыми клиентами. www.hertz.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (IMISP): Менеджмент - 2005
Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники: Радиоинженер, Иностранный язык (Английский) - 1992
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И КУРСЫ
Agile Team Facilitator (ICP-ATP by ICAgile) - 2020
Scrum Master (PSM I by Scrum.org, SMAC by International Scrum Institute) - 2020
Change Management (by STI) - 2014
Project Management (by ESI International) - 2012
Marketing Excellence (by David Shipley, Emeritus Professor of Marketing, University of Dublin, Ireland) - 2010
Account Based Marketing, Marketing Effectiveness Measuring, Brand Advocacy, Emerging Leaders Program, Sales Leadership, Distributor's Business Management, Effective team cooperation, Finance for Non-financial managers, Product Quality Management (by BP Sales & Marketing Academy) - 2001-2020
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОСТИЖЕНИЯ
"Sales Person of the Year - 2003" Castrol, СНГ
"Sales Excellence Achiever - 2008'' Castrol, Europe (в числе 20 лучших сотрудников продаж в Европе)
"Best Performer - 2010'' Castrol, Global (в числе 30 лучших сотрудников компании в мире)
"Best Euro 2012 Sponsorship Activation in CIS " Award
Национальная отраслевая премия "Автокомпоненты: Выбор СТО 2019" в категориях:
- Лучший поставщик масел - 1-е место
- Лучшая программа обучения персонала - 1-е место.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)