Бухгалтер на первичную документацию в торговле
37 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
36 лет (12 Сентября 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Ветеранов
м. Балтийская
м. Московская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Работа в программе 1С в.8.3 Прием и увольнение сотрудников, оформление документов по покупке и продаже трансп. услуг, формирование дополнительных отчетов и работа с ними в период закрытия. Сверка с заказчиками/ исполнителями. Деловая переписка с партнерами. Создание типовых Договоров фрахтования, Трудовых, заполнение личных карточек работников. Архивирование всех оформленных документов. Отправка и получение корреспонденции в отделении почты России, Банках.Разнесение банковской выписки в управленческом учете и контроль оплаты оказанных услуг. Работа с авансовыми отчетами. Подготовка в больших объемах заказ-нарядов. Ведение реестров договоров по нескольким ЮЛ.
Продажи / Торговля
Обработка первичной документации, поставки и возвраты, проверка оформления товарных накладных, счетов-фактур, архивирование, исправление ошибок и передача партнерам; Проведение и выявление разногласий,их устранение по сверкам взаиморасчетов. Работа с электронным документооборотом, программой WES IBIS. Oracle. Bisness Objekt.
Продажи / Торговля
Получение информации от ответственных отделов компании для выставления счетов, актов и счет-фактур по услугам, оформление премий клиентам, выверка полученной информации, анализ, выявление ошибок, внесение корректировок по существующим документам - в системе Oracle. Передача оригиналов, контроль за получением оригинала
бухгалтерией партнера. Разнесение выписки банка на соответствующие счета, контроль дебиторской задолженности.
Проведение ежеквартальных сверок с контрагентами. Оформление субаренды. Контроль договоров, архивирование. Сбор и формирование пакета документов по проверкам, проводимым налоговыми органами и аудиторами. Ведение деловой переписки по текущим вопросам, проблемам с клиентами. Ежемесячные отчеты руководству, и по запросу. Ведение реестра полученных оригиналов. Участие в закрытии отчетных периодов.
Продажи / Торговля
- оформление установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, заполнение больничных листов, расчет отпускных, получение страховых полисов для персонала организации.
- ведение табеля учета сотрудников на рабочем месте;
- изучение и анализ штатной структуры предприятия;
- составление методических рекомендаций по деятельности должностных лиц предприятия;
- помощь в оформлении документов по периодической отчётности;
- помощь в начислении и оформлении заработной платы.
Совмещение обязанностей кадровика с бухгалтером по банку и секретаря.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Осуществление операции, связанных с приемом и выдачей наличных денежных средств через кассу предприятия, обеспечивать сохранность всех принятых ценностей.
- Заполнение кассовой книги на основании приходных и расходных кассовых документов.
- Проверка правильности заполнения и наличие всех реквизитов на приходных и расходных кассовых ордерах, а также возвращать документы в бухгалтерию для соответствующего оформления в случае несоответствия оформленных документов хотя бы одному из предъявляемых к ним требований.
- Ежедневная сдача наличности в банк и надлежащую подготовку документов.
Работа для студентов
Работа с продуктами детского питания, игрушками, ортопедической продукции. Выполняла обязанности:
- Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚
- Прием‚ учет‚ маркировка товара‚
- Элегантная выкладка товара,
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,
- Ведение кассовой документации,
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.
- Приемка товара , проведение инвентаризации товара.
Высшее
Ставрополь, 2005 — 2010 гг.
Люблю работать, и чувствовать себя всегда при деле. Любознательна, люблю учиться новому. Привлекают задачи требующие творческого, изобретательного подхода, с возможностью самовыражения. Обладаю достаточно высоким уровнем использования в работе компьютерных программ, а именно Word, Exel, Программой 1C v.7.7" Кадры", 1C v.8.0.,WES EBIS, Oracle, работала с программой Клиент Банка, Internet Explorer. Есть опыт работы в больших трудовых коллективах, с напарником и без. Готова работать без оформления или с оформлением по совместительству на весь испытательный срок. Я - мама двухлетнего ребенка, поэтому ищу постоянную работу с нормированным графиком труда, наиболее привлекательный режим режим работы с 9 до 18. Рассмотрю и другие варианты с возможностью отработки часов.
6 мая, 2015
Анна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
44 года (14 августа 1980)
Опыт работы:
7 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Медрегистратор, СПБ ГБУЗ им.Св.Георгия
12.2014 - 02.2015
2 марта, 2015
38 000 руб
Ольга
Город
Санкт-Петербург, м. Черная речка local_shipping
Возраст
39 лет (16 июня 1985)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО"Промсервис"
11.2012 - 02.2015
26 мая, 2015
27 000 руб
Марина Ивановна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
58 лет ( 6 июля 1966)
Опыт работы:
35 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Альфа-Дом-СПб"
02.2007 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли