Ассистент руководителя
Екатерина Михайловна
Возраст
27 лет (09 Апреля 1997)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
2 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
■ Создание инструкций и регламентов работы и бизнес процессов для сотрудников и для организации в целом
■ Помощь руководителя в Построении организации.
■ Контроль задач сотрудников на ежедневной основе/еженедельной/месячной
■ Выполнение поручений руководителя
■ Сбор отчётностей со всех сотрудников и отделов.
■ Даш борд всех ключевых показателей бизнеса актуализация еженедельно/ежемесячно
■ Развитие внутреннего корпоративного университета на Гет курс с целью сокращения сроков адаптации сотрудников новых
■ Поиск обучений для текущих сотрудников по заданию руководителя
■ Курирование обучения текущего сотрудников, проверка
■ Участие в создании Стратегий компании
■ Подготовка презентаций, текстов, фото или видео по запросу
■ Структурирование информации и документов компании
■ Поиск оптимальных предложений, сбор кп по запросу руководителя
Кадры / Управление персоналом
Основные обязанности:
• Контроль ведения менеджерами (4 чел) табелей;
• Подготовка пакетов документов для участия в тендерах;
• Выполнение поручений руководителя; отчетность.
• Ведение документооборота; подготовка, согласование договоров;
• Закрытие месяца по всем проектам;
• Формирование и контроль оплаты счетов;
• Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
• Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
• Подготовка и загрузка в 1С рабочих табелей для начисления заработной платы.
• Ведение базы данных персонала. Прием документов на оформление сотрудников от менеджеров (патент, регистрация, страховка и т.д)
• Протоколирование собраний
Основные достижения:
— Проверяла и отправляла документы на оформление и на патент до 35 сотрудников ежемесячно.
— Подготовила стажера, создала необходимые инструкции, позволяющие сразу применять их в работе и экономить время.
— Организовала старт работы в новых проектах (Лента, Семишагофф, Пятерочка): подписание договоров, организация процесса закрытия месяца, освоение специальных платформ для приема заявок (Timebook), организация ЭДО.
— Быстрое реагирование на разноплановые поручения, неоднократное решение проблемных ситуаций в экстренном порядке.
Другое:
—Благоустройство офиса (озеленение, перестановка)
Высшее
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Астрахань, 2015 — 2019 гг.
Управление проектами
РАНХиГС
Английский — Базовые знания
Обладаю всеми необходимыми личными качествами для должности ассистента, имею большое желание развиваться в этом направлении.
1.
- Умение работать с большим объемом информации, умение ее добывать и структурировать;
- Планировать рабочий день (работаю с таск-менеджерами);
- Контролирование выполнение задач ответственными лицами;
- Выявление главного и существенного, расстановка приоритетов.
2.
- Сумею найти тур/ билеты согласно вашим пожеланиям;
- Смогу проявить свои организаторские способности (встречи, созвоны).
3.
- Навык создания презентаций под любые задачи, работаю с Canva и Figma;
- В целом владею основными программами (Google Таблицы, Ecxel, Zoom и др);
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умею быстро ориентироваться в интерфейсах незнакомых программ.
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
51 год (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
14 октября, 2018
25 000 руб
7 ноября, 2016
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли