Руководитель направления судовых систем связи
Описание
1 Резюме Грицая Е.А. Соискателя на должность: Руководитель направления судовых систем связи . Грицай Евгений Ал ександрович, 1980 г.р. Моб.т. +7 931 965 50 17 Женат , двое детей (дочь - 21 год (замужем) и сын - 8 лет) . Образование: среднее -специальное. Место регистрации и место проживания – город Санкт -Петербург , рядом со ст. м . Пионерская. В настоящее время работаю в сервисной компании, которая осуществляет установку, сервисное обслуживание , регламентные проверки и предъявления судового радио и навигационного оборудования, в том числе РДР и ЭКНИС инспекциям класса . Компания является партнером одного из ведущих отечественных провайдеров высокоскоростного доступа в сеть Интернет посредством СЗС VSAT . Окончил в 2000 -м году Радиотехнический факультет «Мурманского Морского Рыбопромышленного Колледжа им. И.И. Месяцева» по специальности – радиотехник. Диплом «Радиооператор 2 -го класса». Диплом «Оператор ГМССБ ( GOC)». Опыт работы: С 2001 года работал в должности Помощника Капитана по Радио Электронике на рыбопромысловых судах Северного бассейна. Приобрел практический оп ыт работы с оборудованием ГМССБ, рыбопоисковым и навигационным оборудованием судов. С Февраля 2005 года по Декабрь 2016 года работал сервисным инженером в ООО «ЭРА-Сервис Морская Электроника» ( г.Мурманск) . Выполнял работы по проверке, регламентному о бслуживанию, программированию судовых: УКВ носимых р/станций, АРБ (EPIRB ) и РЛО (SART ) различных производителей (JOTRON , Samyung, McMurdo, Sailor). Эскизное проектирование , монтаж, подключение к судовому электро питанию и сопрягаемому оборудованию ( в соответствии с правилами РМРС ) различного судового оборудования: РЛС, СКДВП, УРДР, обо рудования ГМССБ, гирокомпасов и рыбопоискового оборудования. П уско -наладочные работы и предъявление оборудования инспекциям клас сификационных обществ (РМРС, DNV-GL и др. ) на швартовных и ходовых испы таниях. Сервисное обслуживание, д иагностика и ремонт различного судового оборудования, в том числе ввод и смена судовых идентификаторов с использованием программных средств, смена программного обеспечения. Проверка и подготовка судового оборудования, офор мление соответствующих документов для предъявления инспекциям класс ификационных обществ в рамках ежегодного и очередного предъявления судна. За время работы неоднократно проходил обучение, в том числе и за пределами РФ, по работе с определенным оборудовани ем, о чем имеются сертификаты. Получен опыт работ ы с различным оборудованием раз ных производителей: - оборудование ГМССБ (Sailor System2000 – system 6000, Furuno, JRC, Samyung); - РЛС (Furuno, JRC, Kelvin Hughes, Sperry Marine , Consilium, SAM Electronics ,); - гирокомпасы и их периферийное оборудование (Ans chu etz , Simrad , Yokogawa, Tokyo Keiki , Sperry Marine, ПНППК); - авторулевые и системы управления судном ( Anschuetz , Simrad , Navitron ); - УАИС (Samyung, Transas, Cobham , SAAB, NSR); 2 - СКДВП (Samyung, NAVGARD, Navitron, NSR ); - УРДР / РДР (Broadgate, Kelvin Hughes, Danelec , NSR); - станции Морской Подвижной С путниковой Службы различных систем и производителей; - рыбопоисковое оборудование и оборудование контроля параметров трала ( Furuno, Simrad , Marport , Scanmar ); - лаги и навигационные эхолоты ( Furuno, Skipper , Consilium , JRC ); - ЭКНИС (Transas, MaxSea, Olex , Sperry Marine). Непосредственно осуществлял монтаж, пуско -наладку и предъявление различного судового оборудования заказчику и инспекциям классификационных обществ на различных судах: рыбопромысловы х, танкерах, сухогрузах и ледокол ах ( в том числе атомных) . Опыт работы в офисе в качестве менеджера по продвижению услуг и оборудования, формирование коммерческих предложен ий и пакетов документов для участия в тендерах. Навыки общения с потенциальными заказчиками. Участие в различных профильных выставках и семинарах. С 2017 по 2023 работал в компании, являющейся официальным партнером компании Inmarsat в сфере высокоскоростного доступа в сеть Интернет посредством СЗС VSAT системы Fleet Xpress / Fleet Edge спутниковой группировки Global Express (Ka -Band). Проходил обучен ие в Inmarsat для работы с одобренными СЗС таких марок как: Sailor, SeaTel, Intellian, JRC. Осуществлял монтаж и ежегодное сервисное обслуживание систем, установленных на различных судах в разных странах. Командировки : Не частые командировки дискомфорта не вызыва ют: перелеты переношу легко , в том числе и длительные (сплю), имею очень большой опыт по самостоятельному приобретению билетов, бронированию отелей и прокату автомобилей. За вре мя работы на компанию INMARSAT приобрел больш ой опыт по самостоятельному перемещению различным транспортом по странам Европы. За время раб оты бывал в командировках от Исландии до Вьетнама и от Шпицбергена до Намибии. По территории РФ: от Калининграда до Камчатки и от Хатанги до Новороссийска. Иностранные языки : Удовлетворительное знание английского языка (чтение, перевод и письмо) . По техническим вопросам приходи лось общаться (устно и письменно) с техподдержкой провайдеров в Азии, Европе и США. Личное общение с иностранными специалистами во время обучения и раб оты, с экипажами судов, агентами. Личностные качества: Ответственность, честность, высокая работоспособность. Стремление все сделать хорошо и лично несколько увеличивает трудозатраты. Дополнительные сведения: - водительские права категории «В»; - действую щий загранпаспорт ; - действующее ИП; - значительный круг контактов в различных компаниях, связанных с судоходством и рыболовством, а также с коллегами в сервисных компаниях по всей России и за рубежом. Финансовая заинтересованность: Имею достаточно высокий уровень дохода , ДМС , …. но готов рассмотреть варианты. 10. 202 4 Грицай Е.А. Моб. т. +7 931 965 50 17
13 июля, 2009
25 000 руб
7 июля, 2016
Никита
Город
Санкт-Петербург
Возраст
26 лет (31 января 1998)
7 июля, 2016
Иван
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год (25 декабря 1992)