Заведующий хозяйством, заместитель директора
Виктор
Возраст
73 года (02 Сентября 1951)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Образование:
Высшее
Опыт работы:
более 10 лет
Семейное положение:
Холост, есть дети
Опыт работы
2 года 5 месяцев
январь 2013 -май 2015
Компания: СПб ГБУЗ "Женская консультация № 18" (медицина)
Должность: начальник технического отдела (полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация проведения всех работ по содержанию и эксплуатации 3-х зданий медицинского учреждения и прилегающей к ним территории, руководство подчиненным персоналом (старшие медсестры, гардеробщицы, дворники, санитарки), обеспечение необходимыми материалами, инструментом, канцелярскими принадлежностями, оргтехникой и комплектующими к ней. Ведение учета, проведение инвентаризации, списания. Работа с обслуживающими организациями (охранная и пожарная сигнализация, оргтехника, программное обеспечение, интернет, телефония), с обслуживающей организацией по мелкому ремонту и эксплуатации зданий. Организация ремонтно-строительных работ, составление технических заданий, работа с подрядными организациями, приемка выполненных работ. Работа с контролирующими организациями, с органами управления района, составление отчетной документации, писем, заявок и т. п. Работа с государственными учреждениями города (КУГИ, КГИОП, КГА и т. п), работа с естественными монополистами. Организация работ по подготовке и сдачи зданий к отопительному сезону. Работа с проектными организациями и организациями осуществляющими согласование проектной документации. Работа по проведению и управлению государственными и муниципальными закупками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
3 года 4 месяца
октябрь 2009 - январь 2013
Компания: ГБОУ СОШ № 256 Адмиралтейского района СПб (образование)
Должность: Заместитель директора по АХО (полный рабочий день)
Должностные обязанности: Организация проведения всех работ по содержанию и эксплуатации здания школы и прилегающей территории, руководство подчиненным персоналом (уборщицы, вахтеры, сантехник, электрик), обеспечение необходимыми материалами, инструментом, канцелярскими принадлежностями, оргтехникой и комплектующими к ней. Ведение учета, проведение инвентаризации, списания. Организация ремонтно-строительных работ, составление технических заданий, работа с подрядными организациями, приемка выполненных работ. Работа с обслуживающими организациями (охранная и пожарная сигнализация, оргтехника, программное обеспечение, интернет, телефония). Работа с контролирующими организациями, с органами управления района, составление отчетной документации, писем, заявок и т. п. Работа с государственными учреждениями города (КУГИ, КГИОП, КГА и т. п), работа с естественными монополистами. Организация работ по подготовке и сдачи здания к отопительному сезону.
2 года 7 месяцев
Июнь 2006 - Декабрь 2008
Компания: ЗАО МЕКО (медицина)
Должность: начальник АХЧ (полный рабочий день)
Должностные обязанности: Проведение мелких ремонтных работ (электрика, сантехника, строительные работы) в помещениях клиники, оформление документов, развоз платежных документов, получение и доставка корреспонденции, работа с обслуживающими организациями, обеспечение материалами для работы клиники. Обеспечение работы столовой.
Образование
Высшее - июнь 1977
Учебное заведение: Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности
Факультет: кожевенно - обувной
Специальность: инженер-технолог
Дополнительная информация
Знание ин. языков:
английский - разговорный
Навыки и умения:
Организация и проведение ремонтно-строительных работ. Знание сетей отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, электрических сетей. Содержание и эксплуатация помещений, зданий и прилегающей территории. Проведение переговоров, составление и заключение договоров, контрактов, контроль за их исполнением. Работа с естественными монополистами, государственными учреждениями, контролирующими организациям. Проведение и управление государственными и муниципальными закупками по Федеральному закону №44-ФЗ. Хранение и ведение учета материальных ценностей. Опыт руководящей работы от 20 до 1000 человек и более. Работа с проектными организациями и организациями, согласующими проекты. Знание текущей первичной документации, смет, калькуляций, технических заданий. Знание отчетной и нормативной документации. Управление персоналом. Пожарная безопасность. Организация рабочих мест. Административно-хозяйственная деятельность. Управленческие навыки. Управленческая отчетность. Взаимодействие с разрешительными органами. Материальная ответственность. Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Владение компьютером:
Уверенный пользователь ПК
Компьютерные навыки:
Работа в локальных сетях и в интернете.
Водительские права:
Водительское удостоверение категории B
Наличие автомобиля:
Нет
Командировки:
Не готов
Хобби:
Занятие спортом (плавание)
1 февраля, 2018
6 декабря, 2015
11 марта, 2015
18 000 руб
Татьяна Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
68 лет (27 октября 1956)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Паспортист, Администрация города
11.2000 - 05.2012