Middle Unity C# Developer / Разработчик мобильных игр
Описание
Егор Власов
Дата рождения: 26 сентября 2001 (2 2 год а)
Город: Санкт -Петербург
Телефон: +79003578537
Почта: vlasovegorvazhnoe@gmail.com
Тelegram: https://t.me/vlasech
Готов к переезду : нет
Формат работы : Полный день, Гибкий график, Удалённая работа
О себе
Сфера профессионально го интереса: Unity разработка.
✓ Получил качественное высшее ИТ -образование по специальности "Информатика и
вычислительная техника " и дополнительное образование по Unity разработке.
✓ Дополнительно активно занимаюсь самообразованием, просматриваю различные
курсы и материалы, читаю обуча ющую литературу по программированию и
информационным технологиям в целом.
✓ Интересуюсь игровой индустрией. Владею Unity, C#, GitHub, Zenject, паттернами
проектирования и MVx паттернами, алгоритмами и структурами данных, принципами
чистого кода.
✓ Облада ю хорошей логикой, вниманием к деталям и способностью к
самостоятельному обучению .
Разработал несколько приложений для личного портфолио, которые демонстрируют
мои навыки и творчество. С ними и другими моими проектами можно ознакомиться тут:
VlasovEgor (VlasovEgor ) / Repositories · GitHub
Ищу возможность получить опыт работы в команде профессионалов и реализовать
свой потенциал.
https://t.me/vlasech
Специализация
Unity Game Developer
Программист игровой логики
Опыт работы
Дипломная работа
Март 2023 - июнь 2023
Должность:
Unity developer
Проекты , рез ультаты:
Реализация программы для создания цифровых двойников городов (дипломная работа
в ЛЭТИ, по направлению ИВТ, получил отлично ):
https://github.com/VlasovEgor/SimulationModelingUrbanSpace
Моя выпускная работа представляет собой проект, который позволяет создавать
трехмерную модель города, включая дороги и здания, с возможностью настройки
каждого здания. В этом городе также присут ствуют жители, обладающие собственными
потребностями и предпочитаемыми местами активности, которые они посещают в
течение дня. Исходя из своих потребностей, они перемещаются по городу. Все эти
данные используются для сбора статистики о том, чего не хватает или, наоборот,
избыточно в городе.
Для UI использовал MVx паттерны.
Внедрял зависимости с помощью Zenject.
Для реализации логики жителей города использовал различные алгоритмы (А*,
динамическое программирование, т.д.).
Технологии :
GitHub, Unity, C#, Zenject, Odin Inspector
OTUS
Октябрь 2022 – май 2023
Должность:
Обучался на Unity developer
Проекты , рез ультаты:
https://github.com/VlasovEgor/game_courses
https://github.com/VlasovEgor/gameCourses2.0
Изучил MVx паттерны, GOF паттерны , Zenject .
Научился выполнять задачи с помощью принципов KISS -DRY -YAGNI.
В рамках этого проекта на курсе были реализованы разнообразные игровые механики,
такие как анимации, пользовательский интерфейс, система развития персонажа,
квесты, ускорители времени, синхронизация с реальным временем, система
управления инвентарем, создание предметов (крафтинг), ИИ(Hierarchical State Machine,
Behaviour Tree , GOAP ) а также виртуальный м агазин и другие функциональные
элементы игры
Технологии :
GitHub, Unity, C#, Zenject, Odin Inspector
Eccentricgames
Июнь 2021 - сентябрь 2021
Должность :
Обучался на Unity developer
Проекты , рез ультаты:
Во время обучения изучил базовые принципы работы с Unity, научился работать с
UI, ParticleSystem, анимациями и освещением. По результатам обучения был
сделан платформер.
GitHub - VlasovEgor/Platformer
На основе полученных знаний в дальнейшем были сделаны небольшие pet
проекты, например
GitHub - VlasovEgor/Asteroids
Технологии :
GitHub, Unity,
C#
Образование
СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
2023
Факультет: КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНФОРМАТИКИ
Специальность: Информатика и вычислительная техника
Степень : Бакалавр
Дополнительное образование
OT US
202 3
https://otus.ru/lessons/unity -professional/
eccentricgames
202 1
http://eccentricgames.tilda.ws/50k
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)