Бортпроводник/стюардесса
70 000 руб
Алёна Евгеньевна
Возраст
28 лет (16 Января 1997)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 11 месяцев
Административный персонал
-Организация работы офиса;
-Приём и распределение входящих звонков и документации;
-Работа с документооборотом (Знание программ: WordOffice;Exsel и т.д.);
-Работа с Google-документами;
-Работа с оргтехникой;
-Приём и распределение посетителей и клиентов;
-Заказ и выдача пропусков, ключей;
-Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
-Выдача аванса и заработной платы сотрудникам;
-Написание ответов на отзывы о компании;
-Регистрация и учёт отсутствий сотрудников (ведение журнала);
-Отслеживание счетов обслуживающих компаний (пополнение и выставление счетов - взаимодействие с бухгалтерией);
-Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;
-Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями (заказ канцеллярских принадлежностей, оборудования);
-Контроль работы сотрудников: клининговой службы, курьера;
-Работа с базами данных (внутренняя CRM) и «Битрикс24»;
-Организация доставки документов для клиентов;
-Обеспечение бесперебойной работы электронных коммуникаций (контроль, выявление и успешное решение неполадок);
-Контроль получения оригиналов документов от контрагентов
-Быстрое и надёжное получение почтовой корреспонденции и посылок;
-Выполнение заданий руководителя
Банки / Инвестиции / Лизинг
1)Участвовала в осуществлении задач, возложенных на Департамент продаж и развития Малого и Микробизнеса;
2)Способствовала увеличению количества клиентов сегмента Малого и Микробизнеса
3)Заполняла заявки на открытие счетов клиентам, подключала дополнительные услуги
4)Обеспечивала полное информирование клиентов о продуктах и услугах Банка;
5)Консультировала клиентов на встрече по тарифам, продуктам и услугам Банка, осуществляла подбор наиболее оптимального пакета услуг клиенту;
6)Осуществляла продажу дополнительных продуктов и услуг юр. лицам и ИП;
7)Принимала пакет документов на открытие счетов;
8)Обеспечивала подписание с Клиентами Заявлений, Договоров, Соглашений и т.д.
9)Обеспечивала заполнение заявок на открытие счетов в Банке, проверяла клиентов по поведенческой модели;
10)Консультировала клиентов по продуктам и тарифам, оказывала помощь в заполнении документов;
11)Оформляла документы для открытия счета на бумажном и электронном носителях;
12)Обеспечивала передачу в Банк оригиналов документов
13)Осуществляла встречи с клиентами и подписание документов для открытия счета, проверяла надлежащее оформление документов, полноту предоставленных сведений и их достоверность;
14)Проходила обучение по внутренним системам и продуктам Банка.
Высшее
Санкт-Петербург, 2016 — 2020 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2016 — 2017 гг.
Английский — Разговорный
Отношения в коллективе, а также с посетителями выстраиваю на основе доброжелательности и уважения. Конфликтных ситуаций за период профессиональной деятельности не возникало. К работе привыкла относится ответственно, стремлюсь выполнять поручения руководства максимально быстро. В ходе работы стараюсь разрабатывать и применять новые методы с целью оптимизации затраченных средств и рабочего времени. Ключевые навыки:уверенное владение компьютером и знание офисной техники; ведение документооборота, делопроизводства и деловой переписки; ведение телефонных переговоров и прием посетителей; составление и ведение рабочего графика руководителя и ключевых сотрудников; ведение клиентской базы; организация совещаний, брифингов и других мероприятий и т. д. На данный момент продолжаю работать в ООО «Юридическое Бюро «Арбитр», сфера деятельности : Деятельность в области права, агенство юридических и бухгалтерских услуг,юридическое сопровождение бизнеса на должности— помощник юриста. За время работы в юридической компании я оптимизировала работу с документами и корреспонденцией, что привело к уменьшению времени на их обработку, сократила расходы на закупку канцтоваров на 20%, сменив компанию-поставщика, улучшила систему оповещения сотрудников о мероприятиях, что позволило проводить их продуктивно ,обеспечила бесперебойную работу электронных коммуникаций, что положительно повлияло на качество работоспособности сотрудников. Люблю познавать мир, путешествия, новые эмоции, знакомства. В свободное время занимаюсь творчеством: рисую картины, занимаюсь танцами, увлекаюсь музыкой.
11 ноября, 2015
35 000 руб
2 февраля, 2015
4 сентября, 2016
Резюме размещено в отрасли