Экономист
Сергей Сергеевич
Возраст
36 лет (23 Августа 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ленинский проспект
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Сельское хозяйство
- Осуществление работы по планированию, бюджетированию деятельности предприятия.
- Анализ фактических затрат на производство продукции, контроль за своевременным и корректным их отражением по статьям затрат, видам продукции.
- Формирование отчетов и аналитических массивов по установленной форме о структуре и динамике затрат на производство продукции растениеводства для управляющей компании.
- Проведение комплексного экономического анализа результатов производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности предприятия.
- Составление фактических калькуляций себестоимости производства, коммерческой себестоимости основных видов продукции.
- Расчет плановой себестоимости по видам продукции.
- Ежедневная отчётность о движении готовой продукции, сырья и материалов, расчёт товарной продукции, подготовка статистических отчётов по расходу ГСМ,удобрений/ХСЗР, семенного материала,отчётность по оборотам ДС.
- Ежемесячный план факторный анализ производственной деятельности производства по статьям затрат.
- Разработка системы оплаты труда, норм выработки, расхода горючих и смазочных материалов,проведение хронометража рабочего времени.
- Составление технологических карт.
- Контроль работы сельскохозяйственной техники и автотранспорта предприятия с помощью цифровых систем мониторинга.
- Ведение платёжного календаря.
- Ежедневная отчётность по оборотам ДС.
С апреля 2016 года исполнял обязанности Финансового директора:
- Составление для акционера консолидированной управленческой, бухгалтерской, налоговой отчётностей.
- Разработка и утверждение унифицированных форм отчётности для АУП каждого подразделения.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
- Осуществление полного руководства экономической и бухгалтерской службами.
- Разработка мероприятий по эффективному использованию кап. вложений, материальных, трудовых, финансовых ресурсов и реализация проектов по снижению издержек на производство.
- Оптимизация и контроль системы управления ресурсами компании (трудовые ресурсы, информационные ресурсы, материальные производственные ресурсы).
- Создание и реализация мотивационных схем для персонала.
- Формирование регламентов по для каждого подразделения производственной базы и разработка регламентирующих документов.
- Оценка и планирование финансового состояния, включая БДР, БДДС.
- Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчётных и банковских операций.
- Подготовка и проведение тендеров по закупке основных средств, сырья и материалов для производства (ГСМ, запчасти для сельскохозяйственной техники, удобрения, СЗР).
- Полное сопровождение сделок по купле-продаже (основные средства, нематериальные активы, земельные доли в общей долевой собственности, земельных участков, сырья и материалов).
- Реализация готовой продукции производства (размещение продукции на специализированных торговых площадках,проведение аукционов, поиск и привлечение покупателей,заключение договоров,подготовка документации для сопровождения сделки и т.д.).
- Поиск и подбор персонала в финансовый отдел предприятия,разработка и внедрение аттестационного материала.
Страхование
- Организация и контроль работы региональных филиалов
- Составление и защита месячного бюджета подразделения
- Управленческий отчёт расходов подконтрольного подразделения
- Оценка и анализ убыточности принятых на страхование рисков
- Контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление акта на выплату
- Рассмотрение претензий по доплате страхового возмещение
- Составление уведомлений об отказе/частичном отказе в выплате страхового возмещения
- Подготовка суброгационных и регресных требований
- Составление оперативной и статистической отчетности по убыткам на регулярной основе
- Выезд на страховые случаи, составление актов осмотра причинённого ущерба (имущественное страхование)
- Разработка и внедрение превентивных внутренних и внешних anti-fraud мер
- Заключение и пролонгация договоров с СТОА
- Реализация остатков ТС при полной гибели
- Предоставление запросов компетентным органам (ГАИ, городским судам, правоохранительным органам, банковским учреждениям, лизинговым компаниям)
- Сотрудничество с государственными структурами, осуществляющие контроль в сфере страхования на территории Украины:
a.Предоставление письменных ответов по запросам/распоряжениям от Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг,
b.Предоставление информации по запросам от Моторно-Транспортного Бюро Украины,
c.Решение спорных вопросов с данными государственными структурами
Страхование
- Осуществление приема заявления на возмещение ущерба и требующегося пакета документов у Страхователей и Выгодоприобретателей по полисам КАСКО,ОСАГО,НС,ДГО,имущество,ВЗР
- Регистрация обращений клиентов в информационной системе страховой компании и дальнейшее ведение БД по убыткам (INSIS,1С)
- Консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку
- Проведение переговоров с клиентами в процессе рассмотрения заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков
- Организация и заказ проведения оценки повреждений транспортных средств экспертной организацией
- Прием и регистрация актов осмотра ТС от независимых экспертов
- Проверка калькуляций экспертных организаций, счетов с СТО
- Консультации страхователей и потерпевших по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения
- Ведение клиента по этапам урегулирования убытка
- Взаимодействие со смежными подразделениями, задействованных в урегулировании убытков
- Организация трассологической экспертизы
- Выявление признаков страхового мошенничества
Страхование
- Приём и обработка входящих звонков в соответствии стандартам, предусмотренных регламентом компании
- Первичная консультация клиентов по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование от несчастного случая)
- Регистрация страхового случая в системе INSIS
- Трансфер звонков клиентов внутри компании в зависимости от тематики обращения
- Регистрация претензий, жалоб, заявлений, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций
- Консультация клиентов и партнёров по статусу урегулирования страховых случаев.
- online поддержка клиентов (чат, e-mail, социальные сети)
- исходящий информативный обзвон с целью оценки клиентского сервиса компании
Реклама / Маркетинг / PR
- Организация проектов для оценки уровня качества работы различных подразделений компаний заказчиков с использованием методик Mystery Caller & Mystery Shopper;
- Телепродажи для массового сегмента, а также в сегментах SOHO и SMB,FMCG.
- Создание скриптов для прозвона баз предоставленных заказчиком (для каждой базы формировалась индивидуальная "легенда" скрипта)
- Корректировка текущих скриптов разговора с целью внедрения cross-sales (в соответствии с ТЗ заказчика)
- Координация работ в процессе реализации проекта, обратная связь с заказчиками
- Внедрение и корректировка KPI
- Разработка нормативной базы ОТ
- Организация тренингов сотрудников подразделения, разработка систем мотивации
- Учёт рабочего времени сотрудников,ведения табеля учёта
- Оптимизация расходов на Idle Time
Связь / Телекоммуникации
- Прием и обслуживание входящих звонков
- Предоставление информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
- Продажа новых услуг и тарифных планов компании
- Удержание существующих клиентов
- Разработка и корректировка инструкций на внутреннем портале по настройке мобильных телефонов для действующих мультимедийных услуг компании
- Консультирование в юридических, финансовых и технических вопросах новых сотрудников
- Обзвон существующих клиентов компанию с целью повышения качества предоставляемых услуг
Высшее (Специалист)
Специальность: Foreign trade Manager
Одесса, 2005 — 2010 гг.
Высшее
Одесса, 2005 — 2006 гг.
Особенности бухгалтерского учёта, налогообложения и государственной поддержки сельскохозяйственных производителей
Институт повышения квалификации кадров агробизнеса ФГБОУ ВО Волгоградский ГАУ (Экономист)
Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение
Альянс-М, центр развития (Киев) (Экономист)
Алгоритм внедрения KPI на практике
GC HR-practice (Киев) (Supervisor)
Excel как инструмент успешного бизнес планирования
Тренинговый центр нового поколения (Одесса)
Английский — Разговорный
Украинский — Родной язык
Русский — Родной язык
Права категорий:
B
Есть собственный электронный музыкальный проект. Также увлекаюсь поэзией и блоггингом (есть личный блог) Как и у каждого человека-есть сильные и слабые стороны. К сильной стороне могу отнести способность мыслить неординарно,ответственность и пунктуальность. Слабая сторона-иногда чрезмерное доверие к людям.
16 апреля, 2015
80 000 руб
22 апреля, 2015
50 000 руб
3 мая, 2015
45 000 руб
Татьяна
Город
Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект
Возраст
36 лет (25 января 1988)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, Питер Арт Сервис
11.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли