Администратор
20 000 руб
Эльвира Михайловна
Возраст
41 год (27 Февраля 1983)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 1 месяц
Встречал гостей.
Контроль и координация работы персонала.
Подбор и обучение персонала.
Проведение тренингов.
Привитие карпоротивной культуры.
Проводил инвентаризации.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
Контроль за соблюдением карпоротивных стандартов;
-внешнего вида
-облуживания гостей
Проведение банкетов.
Проведение рекламных акций.
Работа с контролирующими органами.
Заказ и прием товара‚ отслеживание сертификатов качества и сроков продукции
Встречал гостей.
Контроль и координация работы персонала.
Подбор и обучение персонала.
Проведение тренингов.
Привитие карпоротивной культуры.
Проводил инвентаризации.
Контроль за соблюдением кассовой дисциплины.
Контроль за соблюдением карпоротивных стандартов;
-внешнего вида
-облуживания гостей
Проведение банкетов.
Проведение рекламных акций.
Работа с контролирующими органами.
Заказ и прием товара‚ отслеживание сертификатов качества и сроков продукции
В подчинение в смену 13 человек
Обязанности:
Встреча и рассадка гостей.
Прием и обучение персонала основам сервиса.
Проведение инвентаризаций (инвентаризация бара, инвентаризация посуды).
Ведение документаций ресторана.
Решение конфликтных ситуаций.
Организация и контроль работы персонала‚ составление графика работы.
Заказ и прием товара‚ отслеживание сертификатов качества и сроков продукции.
Работа с гостями, поставщиками, контролирующими органами.
Обеспечение перебой работы ресторана (контроль текущей ситуации по заполнению посадочных мест‚ наличия блюд и напитков‚ чистоты и порядка в зале, обеспечение эффективного и качественного обслуживания посетителей ресторана).
Работа в баре.
Управление Рестораном в полном объеме. Знание всех участков работы ресторана. Организация, планирование и координация деятельности ресторана. Ведение договоров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Отчет перед учредителями. Бюджет ресторана, работа с гостями ресторана, проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей, совместно с шеф-поваром разработка и смена меню. Финансовая отчетность перед учредителями. Финансовое планирование. Инвентаризация. Расчет и начисления З\П. Мониторинг проходимости блюд. Подбор, персонала, разработка должностных инструкций. Работа с поставщиками. Закупка оборудования, инвентаря и оргтехники. Прием, организация и проведение банкетов. Разработка внутренней документации. Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания. . Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение графиков.
Встреча и приветствие гостей(сопровождение к столику‚ консультирование посетителей ресторана).
Организация и контроль работы персонала, анализ и учет пожеланий гостей.
Обеспечение работы по обслуживанию посетителей, работа с VIP-клиентами
Управление персоналом и обучение персонала, мотивация и организация работы.
Обеспечение выполнения стандартов качественного обслуживания.
Составление меню для особых мероприятий.
Подготовка к обслуживанию и проведение банкетов, фуршетов, бизнес-ланчей и.т.п.
Контроль сохранности материальных ценностей.
Работа за стойкой.
Прием и учет расходования материальных ресурсов(контроль складских остатков, заказ продуктов, напитков, посуды, оборудования).
Отслеживание сертификатов качества и сроков годности продукций.
Учет движения и расходов по складу (отпуск товаров и пр.)
Создания благоприятного климата в команде.
Первичная бухгалтерия.
Кассовая документация (оформление документов, связанных с ведением кассовых операций, а также накладные для склада).
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Контроль качества блюд.
Составление штатного расписания, ЗП.
Инструктажи по технике безопасности персонала.
Ведение внутренней финансовой документации (отчеты).
Встреча и рассадка гостей ( встреча гостей‚ сопровождение к столику‚ консультирование посетителей ресторана).
Организация и проведение банкетов.
Ведение документаций ресторана.
Составление отчетов.
Разработка и составление, барной карты.
Проведение инвентаризаций (инвентаризация бара, инвентаризация посуды).
Решение конфликтных ситуаций.
Подбор и тренинг персонала.
Организация и контроль работы персонала‚ составление графика работы.
Обеспечение выполнения стандартов качественного обслуживания
Инструктажи по технике безопасности персонала
Участие в разработке маркетинговых мероприятий
Заказ и прием товара‚ отслеживание сертификатов качества и сроков продукции.
Работа с гостями, поставщиками, контролирующими органами
Организация безперебойной работы кафе
Заказ и прием товара‚ отслеживание сертификатов качества и сроков продукции.
2007 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
2007 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
26 мая, 2015
90 000 руб
Дмитрий Валерьевич
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Возраст
42 года ( 2 января 1982)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий сетью столовых, ООО "Главная линия"
04.2010 - по текущее время
3 июня, 2009
10 000 руб
Александра Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (20 февраля 1988)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Промоутер, супервайзер, аниматор, ВTL агентство S-TOP\"Шоколад"
04.2003 - 03.2008
30 июня, 2009
17 000 руб
Юлия Игоревна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 6 января 1985)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Специалист, Испанский Визовый Центр при Генеральном Консульстве Испании в Санкт-Петербурге
06.2008 - 12.2008