Бренд-менеджер, продакт-менеджер, категорийный менеджер
Руслан Викторович
Возраст
47 лет (01 Января 1977)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Приморская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Соавтор идеи.
Разработка структуры и функционала онлайн-сервиса.
Составление технических заданий на разработку веб-версии сервиса. Составление технических заданий на разработку мобильных приложений сервиса.
Работа с маркетинговыми агентствами. Ведение сообществ в соц.сетях (Вконтакте, FaceBook, Одноклассники, Instagram, Twitter), контроль работы подрядчиков на аутсорсе, фрилансеров.
Контроль работы и тесное взаимодействие с компаниями-разработчиками веб-версии и мобильных приложений.
Техническая поддержка пользователей. Работа с обратной связью от пользователей: принятие решений об изменении/дополнении функционала сервиса.
Формирование контентной базы.
Продажи / Торговля
Создание и продвижение интернет-магазина розничной торговли (модульные многофункциональные системы настенного хранения, гардеробные системы).
Поддержание и развитие отношений с поставщиками; расширение списка поставщиков.
Логистика заказов от поставщика до конечного клиента.
Консалтинг / Тренинги
Консультирование по вопросам работы с зарубежными поставщиками.
Исследования рынка, поиск российских поставщиков для зарубежных компаний, поиск зарубежных поставщиков для российских компаний.
Анализ неликвидов и оверстоков, выработка рекомендаций по их снижению и ликвидации.
Другое
• Полная реанимация и развитие проекта собственного бренда компании: TopDevice (мультимедийная акустика).
• Стратегическое планирование бизнеса на территории России, с дальнейшим подключением Беларуси, Казахстана, Украины.
• Управление закупками и логистикой: планирование закупок в долгосрочной и краткосрочной перспективе, консолидация заказов (прямые контейнерные поставки в региональные офисы и крупным дилерам), выбор оптимальных логистических моделей.
• Управление продажами:
- разработка ценовой политики, политики скидок;
- планирование объемов продаж в долгосрочной и краткосрочной перспективе;
- распределение товара по регионам;
- контроль за оборачиваемостью товара;
- разработка и составление продуктовых предложений ключевым клиентам.
• Активная совместная работа с отделом маркетинга: бюджетирование; разработка маркетинговой концепции бренда, региональных и локальных акций, рибейтных программ; участие в региональных конференциях компании и дилерских.
• Работа по разработке, поиску новых продуктов и перспективных направлений.
Другое
• Закупка широкого ассортимента продукции ведущих мировых производителей: Creative (мультимедийная акустика, веб-камеры, звуковые карты), Logitech (мультимедийная акустика, веб-камеры), Genius (мультимедийная акустика, веб-камеры), SVEN (мультимедийная акустика), A4Tech (веб-камеры), Hercules (веб-камеры, DJ-пульты) как на внутрироссийском, так и зарубежных рынках (Европа, Китай). Активное взаимодействие с вендорами по развитию и продвижению продукции на рынке России.
• Развитие проектов собственных брендов компании: JetBalance (мультимедийная акустика), Digma (тв-тюнеры).
• Запуск и развитие проекта собственного бренда компании: Digma (медиаплееры).
• Разработка и составление продуктовых предложений ключевым клиентам.
• Ценообразование, мониторинг цен конкурентов.
• Поддержание складских остатков, борьба с оверстоком.
• Работа по разработке, поиску новых продуктов.
Другое
• Закупка товара: (анализ на основе: а) остатков на складах; б) товара в пути; в) планов продаж; г) изменений в ассортименте; д) финансовых возможностей компании).
• Ценообразование: (с учетом: а) требований к маржинальности; б) позиционирования; в) цен конкурентов; г) текущей ситуации).
• Маркетинг (в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга): разработка и проведение маркетинговых акций; размещение рекламы (выбор ресурса, формата); разработка формата и наполнения каталогов (печатных и электронных) продукции; участие в конференциях дилеров; внутренний маркетинг (обучение сотрудников отдела продаж, презентации продукции).
• Анализ рынка: ценовые предложения конкурентов; маркетинговая активность конкурентов; рибейтные/откатные предложения конкурентов; анализ конкурентных преимуществ продукции конкурентов; тенденции развития рынка.
• Поставщики: изменение/согласование технических характеристик, комплектации, упаковки продукции; улучшение условий работы (маркетинговый фонд, условия оплаты, цены, техническая и гарантийная поддержка); поиск и разработка новых поставщиков.
• Планирование: формирование/согласование планов продаж, закупок, оплат поставщикам, внешней логистики.
• Ассортимент: ввод и продвижение новинок, вывод «устаревших» моделей, доработка под требования Российского рынка новых разработок поставщика.
Высшее
Владивосток, 1994 — 1999 гг.
Английский — Разговорный
Ключевые навыки • Активная жизненная позиция. • Ориентированность на результат, способность доводить начатое до конца. • Умение выстраивать эффективные рабочие отношения внутри организации и во внешней среде (клиенты, вендоры, конкуренты). • Навыки переговоров. • Системное мышление и сильные аналитические способности. • Умение брать на себя ответственность. • Инициативность, стрессоустойчивость, мобильность.
13 августа, 2022
9 декабря, 2016
50 000 руб
Денис Николаевич
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект local_shipping
Возраст
31 год (10 ноября 1993)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Ассистент менеджера отдела внутреннего аудита, Emera Inc.
05.2015 - 09.2015
20 ноября, 2021
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли