Управляющий директор

100 000 руб

от 28 Июня 2017

Виталий Геннадьевич

Возраст

52 года (31 Января 1973)

Город

Санкт-Петербург , м. Проспект Просвещения
м. Гражданский проспект
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

10 лет 2 месяца

Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Хорека Хэлп Консалтинг в Санкт-Петербурге
Информационные технологии / IT / Интернет
1 год 3 месяца,
Январь 2016 - Апрель 2017

1.Регламентация бизнес-процессов IT-компании, внедрение облачных технологий в сфере управления финансами и бухгалтерского учета.
2. Разработка стандартов деятельности 12 направлений предоставления услуг через интернет-портал в сфере управления объектами общественного питания и отелями, создание интернет-магазинов товаров и услуг.
3. Организация, управление и контроль за деятельностью бухгалтерии, финансово-экономического отдела, казначейства и юридического отдела.
4. Финансовое и инвестиционное планирование ежемесячное, квартальное, годовое, формирование инвестиционного бюджета предприятия контроль его исполнения.
5. Автоматизация процессов учета, отчетности и контроля.
6. Организация методологического сопровождения подразделений предприятия по финансово-экономическим вопросам.
7. Подготовка документов для участия в государственных программах и получения субсидий и целевого финансирования.
8. Привлечение инвестиций в стартап-проект Торги CLUB (инновационный интернет-портал, биржа поставщиков HoReCa), профессиональная площадка HoReCaHELP.ru

Генеральный директор
Федеральная сеть общественного питания русской кухни Емеля в Санкт-Петербурге
Туризм / Гостиницы / Рестораны
5 лет 4 месяца,
Август 2010 - Декабрь 2015

1. Административное управление структурой холдинга компании федерального уровня в сфере общественного питания (30 юридических лиц, численность до 500 человек). Сеть включает в себя 30 объектов кафе-ресторанов в Санкт-Петербурге, 14 объектов в регионах России (Краснодар, Новороссийск, Самара, Нижний Новгород, Ростов-на -Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Оренбург, Сочи). Организация участия компании в Олимпийском проекте Сочи-2014 (ОКЦ Роза Хутор, ресторан Боско).
2. Руководство Финансовым блоком, Отделом продаж и маркетинга, Производственным блоком, Отделом развития, IT отделом, Кадровой службы, Службой Главного инженера, Отделом качества, Коммерческим блоком.
3. Оптимизация бизнес-процессов, внедрение системы продаж, участие в разработке новых направлений развития и ассортимента, управление маркетингом, продвижение новых продуктов, создание новых брендов под сеть общепита.
4. Управление финансовой структурой холдинга.
5. Регламентация деятельности финансово-экономической службы, внедрение электронного документооборота между службами и структурными подразделениями, внедрение профессиональных стандартов деятельности торговых подразделений и производства. Установка ключевых показателей эффективности торговых подразделений, контроль за их исполнением, разработка систем повышения производительности труда и систем мотивации. Анализ и описание бизнес-процессов.
6. Управление финансовыми ресурсами холдинга, оборот более 820 млн. в год. Бюджетирование. Управление прибылью компании (инвестиции, депозиты). Предоставление консолидированной отчетности по группе компаний по движению денежных средств, доходам и расходам, бюджета балансового листа, отчет по изменению ключевых показателей эффективности (KPI).
7. Привлечение кредитных ресурсов для обеспечения стратегических задач под минимальные процентные ставки и гибкие условия кредитования. Разработка и успешная защита бизнес-планов, экономических расчетов. Работа с залогами. Отчетность перед банками-кредиторами. Получение банковских гарантий под маркетинговые проекты и государственные контракты. Использование лизинговых схем. Обеспечение финансовой стороны внешнеэкономической деятельности.
8. Руководство информационными проектами. Внедрение и объединения задач информационного обеспечения на базе различных учетных систем StoreHause, R-Keeper, 1С: Управление рестораном с включением в единую систему бухгалтерского учета на базе продуктов 1С:8.2. Постановка задач в IT-безопасности офиса и сети. Внедрение системы MRPII в цепочке спрос-запасы-производство-логистика-клиент.
9. Обеспечение долгосрочных договорных отношений с арендодателями, в том числе с ключевыми ИКЕА Мос, группа Ташир (РИО), Галерея Спб, IB GROUP, Июнь, FORTGROUP, ЗАО «Форум» (все вокзалы СПб), группа АДАМАНТ. Заключение новых договоров, продление и изменение условий, в том числе по арендным ставкам и фиксации курсов, оптимальный выход из договорных отношений (расторжение).
10. Работа по согласованию деятельности точек общественного питания (более 80 точек трех основных форматов: кафе-бистро, фудкорты в ТРК, мини-павильоны). Согласование в КИО (КУГИ), ГАТИ, КЗР, адресные программы в Администрациях, ФРС, МЧС, МВД, ГНИ, ПЭС, ГВК, администрации комплексов).
11. Контроль над использованием финансовых и материальных ресурсов холдинга. Ревизионная работа, анализ хозяйственной деятельности. Договорная работа с поставщиками продуктов питания и оборудования на снижение цен, предоставления маркетинговых преференций. Снижение рисков деятельности, страхование имущества и ответственности. Отбор подрядчиков и контроль над выполнением объемов работ строительными подрядными организациями.
12. Обеспечение проведения юридической и финансовой экспертизы при покупке сетей общественного питания. Участие в переговорах. Оперативное руководство покупаемых сетей, адаптация бизнеса.
13. Обеспечение инвестиционной привлекательности текущего бизнеса, привлечение потенциальных покупателей готового бизнеса, оценка бизнеса.
14. Участие в программе развития холдинга по новым направлениям и проектам (кейтеринг, доставка продуктов питания, привлечение туристических компаний, организация официальных торжеств). Административно-хозяйственное управление реализации нового проекта в сфере общественного питания.
1. Проведена финансовая оптимизация холдинга, налоговая нагрузка составляет не более 3% допустимых от оборота холдинга.
2. Внедрены современные методы оперативного и стратегического управления компании, путем внедрения систем финансового контроллинга, бюджетирования и план-фактного анализа.
3. Увеличена выручка от реализации услуг более чем в два раза, путем структурных покупок. Были приобретены сети общественного питания La Cucaracha (Мексиканская кухня), У Швейка (Баварская кухня, Русские блины-Рубли с годовым объемом 350 млн. руб. и 180 млн. руб. Покупка и регистрация товарных знаков Емеля, La Cucaracha. Ребрендинг компании.
4. Привлечены инвестиционные кредиты для обеспечения стратегических покупок по цене обслуживания ниже рыночных для подобных кредитов. Получение банковских гарантий под контракты.
5. Успешный переход к централизованной системе снабжения сети готовой продукции после реализации проекта строительства собственной фабрики-кухни. Организация производства и логистики.
6. Проведено внедрение современной информационной системы для обеспечения достоверности, оперативности и контроллинга на базе различных информационных сред (R-Keeper, 1С: 8.2.) с централизованным управлением с оптимальными затратами.
7. Достигнуты показатели чистой рентабельности до 30 процентов в месяц, внедрена система предупреждения снижения доходности отдельных точек общественного питания.
8. Ряд значительных достижений в сфере продления договоров, снижения арендных ставок, получения скидок по аренде, оптимизации бизнес-процессов, внедрение управленческого документооборота.
9. Успешный отбор всех позиций управленческого персонала офиса и производства. Формирование сплоченного успешного коллектива, нацеленного на достижение конкретных результатов на долгосрочной основе.

Директор группы компаний
Система, Розничная сеть супермаркетов в Барнауле
Топ-менеджмент / Руководители
3 года 7 месяцев,
Ноябрь 2006 - Июнь 2010

1. Организация с нуля торговой розничной сети в формате самобслуживания товарами FMCG в Алтайском крае и республике Алтай.
2. Организация с нуля бизнеса по монтажу и обслуживанию холодильного оборудования в торговле и производстве в Новосибирской области, Алтайском крае и республике Алтай.
3. Формирование управляющей компании группы компании: розничная сеть (15 магазинов), продажа, монтаж и обслуживание холодильного оборудования в торговле и производстве, оптовое направление продаж FMCG, транспортные перевозки, управление собственностью и коммерческой недвижимостью.
4. Формирование управленческой команды, управление операционной деятельностью группы компаний.
5. Подготовка инвестиционных решений (бизнес-планирование) по каждому объекту бизнеса и их реализация.
6. Разработка и продвижение стратегических планов компании по развитию сети, разработка и внедрение франчайзинговых схем.
7. Формирование прозрачной системы финансовой (управленческой) отчетности каждой бизнес-единицы на базе 1С (8.0), организация и совершенствование учетных систем.
8. Контроль над показателями эффективности работы бизнес-компонентов и группы компании в целом.
9. Управление маркетинговой политикой (оценка рынка, анализ конкурентных сред, ценообразование, системы лояльности, позиционирование по территории и по ассортименту, формирование собственного бренда и , фирменного стиля и стандартов).
10. Управление кадровой политикой (подбор, оценка и ротация персонала, мотивация и кадровые стандарты, в подчинении 30 сотрудников центрального офиса и склада и 170 человек в магазинах, 15 человек в других структурах).
11. Управление системой безопасности группы компании и в магазинах.
12. Управление финансами, определение и организация источников финансирования проектов по развитию, бюджетное управление (Привлечены средства Холдинговой компании (заказчика), кредитные ресурсы ОАО "Сбербанк" под инвестиционное развитие).

Образование
Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС)

Высшее

Государственное и муниципальное управление, финансовый менеджмент

Новосибирск, 1993 — 1998 гг.

Новосибирский авиационный технический колледж

Среднее специальное

Станки с программным управлением и роботы, техник-технолог ЧПУ

Новосибирск, 1989 — 1992 гг.

Курсы и тренинги
Международные стандарты финансовой отчетности
2006 — 2006 гг.

Institute of Financial Accountants (IFA), UK (Диплом IFA IFRS)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

15 лет

Марка авто:

MITSUBISHI OUTLANDER

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

16 ноября, 2015

Андрей Николаевич

Город

Санкт-Петербург local_shipping

Возраст

64 года ( 3 июня 1961)

Опыт работы:

14 лет и 5 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО Строй Стандарт Финанс
12.2006 - 02.2015

27 марта, 2016

Игорь

Город

Санкт-Петербург local_shipping

Возраст

49 лет ( 7 августа 1975)

Опыт работы:

30 лет

Последнее место работы:

Генеральный директор, директор филиала, Различные коммерческие структуры
07.1995 - по текущее время

10 апреля, 2015

Игорь

Город

Санкт-Петербург local_shipping

Возраст

46 лет (11 марта 1979)

Опыт работы:

23 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель, ООО "Быстрые Кредитные Решения"
11.2014 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме