Руководитель службы по операционной эффективности
Описание
Тимошкин Дмитрий Вячеславович
Персональные данные:
Конт.тел.: +7 (929) 6099377 (WhatsApp, Telegram)
E-mail: timoshkin.d.v@gmail.com
Дата рождения: 11 марта 1970г.
Проживание: Москва
Готов к переезду: Россия
Готов к командировкам
Зарплатные ожидания: 350 000 + бонусы за результат
Соискание должности Генеральный директор / Исполнительный директор / CEO
Готовность возглавить амбициозный, масштабный проект в сфере развития бизнеса и продаж, в т.ч. Start-Up, и вывести его на лидирующие позиции рынка.
Профессиональная экспертиза:
Стратегическое и тактическое планирование потребности в собственном и наемном транспорте для обеспечения грузоперевозок сетей компании, коммерческих перевозок.
Разработка общей стратегии развития и согласование ее с учредителями. Разработка "дорожной карты".
Функциональное управление транспортной-экспедиционной логистикой.
Организация работы автотранспорта компании по грузовым перевозкам.
Управление отношениями с ключевыми партнёрами и клиентами.
Организация работы с перевозчиками (авто, жд).
Организация и управление процессом финансового планирования, бюджетирования.
Анализ исполнения бюджетов, план-фактный анализ.
Алгоритмизация ключевых элементов управления.
Управление проектами. Участие в запусках новых проектов, направленных на повышение качества и снижения стоимости логистических услуг.
Пересмотр, изменение логистических схем с целью повышения эффективности и удешевления услуг.
Формирование эффективной команды с мотивацией на бизнес-результат.
Управление затратами, анализ структур затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов.
Оценка факторов возникновения рисков для бизнеса компаний, их анализ и организация работ по минимизации рисков. Управление рисками.
Тендерная деятельность по доходным договорам со стороны Покупателя.
Развитие транспортной сети по России и СНГ в соответствии с Корпоративными стандартами качества.
Оптимизация бизнес - процессов, направленных на улучшение сервиса и на сокращение издержек.
Реализация проектов по трансформации бизнес-процессов. Управление автоматизацией процессов, внедрение цифровых решений.
Обеспечение бесперебойной работы подразделения, постоянный анализ деятельности, выявление и улучшение зон развития
Обеспечение роста ключевых показателей эффективности и результативности использования техники (ОЕЕ) за счет системного подхода к ремонту и обслуживанию техники.
Успешно реализованные проекты:
2023 г.: Компания Транзит была выведена на лидирующие позиции, о чем свидетельствует присуждение 1 места по Амурской области и 10 места за 2021 год по Дальневосточному федеральному округу, как лидера отрасли в сфере оказания транспортно-логистических и складских услуг. Под моим управлением компания увеличила на оборот с 1,5 + млрд руб до 3,5 + млрд руб
2019 г.: Компания ВПТ, якорный перевозчик компании , оборот 5 + млрд руб., 1 500 + сотрудников, 30 + обособленных подразделений. Открыта с , выстроены стандарты коммуникаций, автоматизированы основные процессы, набрана успешная команда. Компания развивается по сей день на построенной мной бизнес-модели. Интернет-ссылка: https://cloud.mail.ru/public/8wMB/nGKyfwFtw
Опыт работы:
Июль 2024 -- по настоящее время
ООО "ТК Грузоперевозки"
Заместитель руководителя (ЗГД)
Объём инвестиций ~ 300 млн.руб., Штат ~ 250 чел., В подчинении: более 150 человек
Прямое подчинение Генеральному директору / Собственнику
Задачи и ответственность:
Управление транспортным подразделением в полном объеме.
Построение логистических маршрутов перевозки по России и зарубежью.
Управление затратами на ремонт транспорта, ГСМ и ТМЦ.
Внедрена политика автоматизации процессов управления.
В непосредственном подчинении находится 150 человек включая водителей и ИТР
Создание стратегических отношений с зарубежными и российскими партнерами
Ключевые результаты:
Под моим руководством открыто два обособленных подразделения, что увеличило обороты на 30%
Внедрены стандарты в области охраны труда, промышленной безопасности и транспортной безопасности
Октябрь 2023 -- июнь 2024
ООО "Тихий Дон", Добыча и производство гранитного щебня, нерудные материалы
Операционный директор
Объём инвестиций ~ 2 млрд.руб., Штат ~ 300 чел., В подчинении: более 200 человек, 100 единиц транспортной средств
Прямое подчинение Генеральному директору
Задачи и ответственность:
Управление транспортом на предприятии включая спецтехнику и горнодобывающую.
В непосредственном подчинении более 200 человек.
Подбор и закупка транспортных средств.
Построение тендерных процедур при закупке ТМЦ и ГСМ.
Подбор лизинговых компаний с учетом потребностей предприятия и оптимальных условий.
Управление собственным парком, наемным грузовым транспортом.
Создание логистического отдела предприятия.
Разработка и внедрение стандартов предприятия в том числе по ОТ, ТБ и ООС, ОПО.
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Анализ затрат.
Бюджетирование,
Планирование и анализ доходов и расходов транспортно-логистических услуг предприятия.
Разработка систем мотивация персонала.
100 единиц транспортной техники (БелАЗы, бульдозера, экскаваторы, автобусы и др.)
РММ, диспетчерский отдел, отдел закупок
Ключевые результаты:
За счет внедрения автоматизации управления логистическими процессами был увеличен объем перевозимых грузов на 12%.
Введенный контроль за использованием ТМЦ позволил сократить расходы на 4%.
За счет внедрения мной мероприятий по трансформации процессов было достигнуто увеличение выручки с 1,5 млрд до 2 млрд.
ООО "Ронни" Москва
Июнь 2022 -- Июль 2023
Генеральный директор
Объём инвестиций ~300 млн.руб., Штат ~ 70 чел., 30 единиц транспортных средств
Прямое подчинение Собственнику
Задачи и ответственность:
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью транспортного предприятия в строительной сфере: транспорт, логистика, продажа расходных комплектующих и материалов, поставка нерудных материалов, ремонт и аренда спецтехники. В составе предприятия находилось 70 + сотрудников, 30 + единиц собственного транспорта (самосвалы КАМАЗы, эвакуаторы ФУСО, бортовые ГАЗели), 30 + единиц наемного транспорта, а также 50 + единиц специальной строительной техники (раствороподающие станции, затирочные машины и другие виды техники и оборудования.
Заключение и ведение договоров, поиск и привлечение заказчиков, аналитика экономической составляющей договоров в части аренды спец. техники, услуги эвакуаторов, перевозки крупногабаритных грузов, поставки нерудных материалов, продажа запасных частей и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и ремонт спец. техники. Годовой объем сделок 300 + млн рублей.
Управление деятельностью: транспортная логистика, эксплуатация транспорта, ремонт транспорта и оборудования, складская логистика.
Разработка и реализация проектов в области транспортной и складской логистики, развития инфраструктуры.
Развитие услуг в B2B и B2C сегменте (продажа, аренда, доставка).
Организация и управление складским хозяйством;
Обеспечение бесперебойной эффективной работы всех систем и подразделений, собственного и наемного транспорта, складского хозяйства;
Разработка и реализация стратегии развития, составление и контроль бюджета;
Формирование управленческой команды
Организация ремонтной мастерской
Организация технической работы по проведению ТО и ремонта;
Составление бюджета на ТО и ТР;
Выстраивание процессов, оптимизация расходов
Ключевые результаты:
За счет анализа рынка в части предоставления услуг в строительном секторе был внедрен и реализован бизнес-план который позволил увеличить чистую прибыль компании в 3 раза с 15 млн до 45 млн/месяц за счет смены профиля деятельности компании.
Организовал складскую и транспортную логистику (площадь складов примерно 600 м2).
Внедрил работу в системе CRM
Расходы компании сократил на 10% за счет:
Формирования бюджета и контроля за его исполнением.
Организации проведения инвентаризации и ревизий ТМЦ
Осуществления контроля и планирования объемов товарных запасов, необходимых для непрерывной деятельности.
Снижены расходы на ТО и ТР на 5% за счет:
Организация и проведение разработок, внедрение и организация систем учета и контроля движения ТМЦ, МТР, исключающих возможность утраты и совершения хищений.
Выстраивание системы анализа данных, разработка рекомендаций по оптимизации складских товарных запасов.
ООО "Транзит"
Апрель 2021 -- Март 2022
Операционный директор
в составе горнодобывающей, золотодобывающей ГК
Объём инвестиций ~ 8 млрд. руб. Штат ~ 400 чел., 150 единиц транспортных средств
Прямое подчинение Управляющей компании
Задачи и ответственность:
Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Руководство в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации в части выполнения производственных планов, включая услуги по приемке грузов на ж/д тупиках, доставку генеральных и опасных грузов на производственные участки.
Организация и управление складским хозяйством, включая нефтебазы, автотранспортным предприятием, опыт работы в условиях Сибири, Крайнего Севера и приравненных к ним районов
Руководство и ведение работ на дорожном участке, знание нормативной документации, обслуживание дорожного участка с горными перевалами, мостовыми пролетами и гидротехническими сооружениями в условиях крайнего севера протяженностью 200 км 4 и 5 класса. Разработка и доставка нерудных материалов.
Самосвалы марок Хово, Мерседес и Вольво. Дорожно-строительная техника, фронтальные погрузчики, грейдеры марок Хендай, Сем и Шантуй.
Перевалка нерудных материалов для нужд дорожного участка в объёме 50 000 тонн в год.
Руководство структурными производственными подразделениями: отдел главного механика,
авторемонтные мастерские, отдел технического контроля транспортных средств, отдел главного энергетика,
группа эксплуатации и ремонта систем контроля, складская логистика, автоколонны, дорожный участок
нефтегазовое хозяйство (ОПО).
Формирование бюджета предприятия и контроль его исполнения.
Организация работы по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортированию ТМЦ, нефтепродуктов их рациональному размещению в помещениях и на площадках предприятия, обеспечение сохранности.
Осуществление контроля оформления транспортных и финансовых документов на отправляемые грузы и своевременное составление актов на недостающие получаемые грузы или в связи с порчей, боем, хищением в пути.
Организация и внедрение электронного документа оборота.
Организация проведения инвентаризации и ревизий ТМЦ и нефтепродуктов.
Организация процессов по своевременному ремонту складских помещений, оборудования, инвентаря, оформлению заявок на приобретение необходимых средств механизации, замены парка транспортных средств.
Разработки и осуществление мероприятия по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению документооборота и расходов на транспортирование и хранение товарно-материальных ценностей.
Обеспечение необходимого уровня технической подготовки на производственных площадках, его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых,
трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимых работ и услуг.
Составление логистических прогнозов и планов, разработка логистических схем.
Разработка планов перевозок, организация технологических процессов перевозки (передача грузов, контроль за доставкой грузов, координация погрузо-разгрузочных работ) -
Осуществление контроля и планирования объемов запасов, необходимых для непрерывной деятельности предложения.
Организация и проведение разработок, внедрение и организация систем учета и контроля движения МТР, исключающих возможность утраты и совершения хищений.
Ключевые результаты:
Компания признана лидером отрасли Амурской области по итогам года
Реализована программа закупки собственного автопарка в объёме 100 единиц
Затраты на перевозку 1 тонны груза снижены ~ 30%, за счет отказа от арендованного транспорта и закупка собственного транспорта (расходы на 1 перевозимую тонну в тарифе с 12 руб. тн/км до 8,5 руб. тн/км с учетом климатических условий крайнего севера и дорог 4ой категории дорог, что составило ~ 0,5 млн. руб/сутки дополнительной экономии)
Годовой план перевозок выполнен на 146%, валовая доходность увеличилась ~ 1+ млрд. руб /год
Снижены расходы на содержание на 10% за сет структурных изменений и оптимизации складских запасов
Заключил договора со сторонними организациями на предоставление услуг по ответ хранению, транспортных услуг, а также по предоставлению услуг ЖД перевалки, что позволило увеличить валовый оборот компании примерно на 10 000 000 руб/месяц
Внедрены стандарты в области ПБ, ОТ и ООС, число несчастных случаев на производстве сократилось почти в 2 раза по сравнению с предыдущим периодом.
ООО "Вестерн Петролеум Транспортэйшн"
Ноябрь 2016 -- Сентябрь 2019
Директор автотранспортного предприятия
Объём инвестиций ~ 10 млрд. руб. Штат ~ 1500 чел., 500 единиц транспортных средств, В подчинении: более 90 человек
Прямое подчинение Генеральному директору
Задачи и ответственность:
Опыт организации автомобильных перевозок
Опыт оперативного управления деятельностью автотранспортного предприятия (АТП) по перевозке опасных наливных грузов (светлых и тёмных нефтепродуктов), генеральных грузов.
Опыт эксплуатации опасных производственных объектов, нефтебаз и АЗС;
Формирование предложений по повышению эффективности бизнес-процессов;
Опыт реконструкции, модернизации нефтебаз.
Формирование и реализация бюджета, анализ и оптимизация расходов, бизнес-планирование, координация транспортных и логистических процессов на предприятии, организация работы удаленных подразделений.
Знание Федеральных законов в области промышленной безопасности, пожарной безопасности, ОТ, OOC, ГО и ЧС.
Организация эксплуатации транспорта, логистики, диспетчеризации в 26-и обособленных подразделениях компании в регионах РФ;
Организация новых СТАРТ-АП проектов по перевозкам светлых и тёмных нефтепродуктов, организация с новых ОПО, АТП, филиалов, обособленных подразделений, автоколонн в регионах РФ;
Организация перевозок нефтепродуктов в круглосуточном режиме (дизельное топливо, бензины) с 20 нефтебаз до сети АЗС (1200шт) нефтяной компании в регионах РФ. Ежегодный суммарный объём перевозок нефтепродуктов (бензины, дизтопливо) ~ 5 000 000 тонн;
Организация перевозок битума с нефтеперерабатывающих заводов НК до потребителей. Ежегодный объём перевозок тёмных нефтепродуктов ~ 200 ООО тонн.
Организация планирования, диспетчеризации перевозок опасных наливных грузов в круглосуточном режиме;
Оперативное управление парком транспортных средств более 500 единиц;
Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
Опыт проведения технических аудитов ОПО, АЗС, АТП, подразделений, автоколонн;
Опыт проведения инвентаризаций;
Опыт получения, продления необходимой разрешительной документации, лицензий и разрешений на осуществление эксплуатации опасных производственных объектов;
Подготовка документации по оформлению паспортов Безопасности транспортных средств;
Подготовка документации по оформлению и получению специальных разрешений по маршрутам движения бензовозов в УГАДН;
Подготовка документации по оформлению и получению ДОПОГ на ТС в ГИБДД;
взаимодействие с гос органами: ГИБДД, Транспортной инспекции, Ространснадзор, УГАДН, Росавтодор, Ростехнадзор;
Взаимодействие с заводами изготовителями и дилерами транспортных средств Мерседес и полуприцепов автоцистерн Сеспель, Граз;
Обеспечение рационального использования подвижного состава на линии, повышение эффективности перевозок;
Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса;
Активное участие в тендерах, мониторинг проводимых процедур;
Подбор оптимальных конкурсов для участия и
Комплектование требуемого пакета документов для участия в тендерах;
Оценка сформированного пакета на предмет соответствия требованиям, установленным ТЗ заказчика;
Мониторинг тенденций, которые складываются на специальных торговых площадках;
Обнаружение предложений по торгам, которые подходят для участия организации;
Определение целесообразности участия предприятия в конкурсе;
Формирование заявки для участия предприятия в конкурсных процедурах;
Ведение переговоров всех уровней
Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании;
Формирование успешной концепции и стратегии роста;
Анализ работы компании и всех производственных процессов;
Подготовка документации для участия в тендерах на перевозку грузов;
Обеспечение выполнения договорных обязательств и участие в комиссиях при рассмотрении претензий по ним;
Организация работы централизованной диспетчерской службы в круглосуточном режиме;
Разработка мероприятий по улучшению технико-эксплуатационных и экономических показателей работы предприятия, укреплению финансовой дисциплины и хозяйственного расчета, недопущению дебиторской задолженности за перевозки;
Анализ эксплуатационных показателей работы автомобилей, расходы эксплуатационных материалов, шин, аккумуляторов;
Анализ расхода автомобильного топлива и обеспечение выполнения норм его расхода;
Представление интересов предприятия на всех уровнях исполнительной власти, в надзорных органах;
Ключевые результаты:
Рентабельность АТП увеличена на 18 % за счет модернизации логистических процессов (расчет оптимальных маршрутов), повышения эффективности перевозок (сокращение простоев), а также за счет оптимизации складских запасов;
Внедрен электронный документооборот;
Внедрил ERP в рамках учета и контроля за топливом, расхода ТМЦ и запчастей;
Реализован проект расчёта ЗП и её методики с учетом KPI и других показателей.
Внедрен мониторинг работы водителей и транспорта на линии, а также качество предоставляемых услуг;
Определение потребности предприятия в транспортных средствах, КИП (коэффициент использования парка) на уровне 95%;
Поддержание КТГ (коэффициента технической готовности) автопарка на уровне 97%
Снижены расходы на содержание подразделений на 5% за счет контроля расходов на ТМЦ и организационных мероприятий (внедрен бюджет и контроль за его исполнением);
За счет применения технических решений был увеличен оборот грузоперевозок на 3%, что привело к экономии количества транспортных средств на линии, снижение ФОТ в расчете на 1 перевозимую тонну, экономии топлива и запасных частей. Решение было достигнуто за счет изменения конструктивных особенностей.
В результате проведенных мной переговоров с ключевыми партнерами по условиям предоставления сервисных услуг удалось сократить время проведения ремонтных работ приблизительно на 20%.
От заявленных по бизнес-плану 2,4 рейса ТС/сутки достигли результата в 2,7 рейса ТС/сутки, что составило в денежном выражении примерно 1 500 000 руб/сутки увеличения валовой прибыли.
ООО "ВладТранс"
Июнь 2008 -- Сентябрь 2016
Генеральный директор, ООО "ВладТранс"в составе холдинга
Объём инвестиций ~ 50 млн.евро, Штат ~ 250 чел., 100 единиц транспортных средств
Прямое подчинение Собственнику
Задачи и ответственность:
Организация новых СТАРТ-АП проектов по перевозкам светлых и тёмных нефтепродуктов, ТНП, организация с новых ОП, АТП;
Опыт эксплуатации опасных производственных объектов, нефтебаз и АЗС;
Организация эффективной и бесперебойной работы нефтебаз;
Формирование управленческой команды;
Анализ расходов предприятия, формирование и реализация бюджета;
Разработка должностных инструкций и локальных документов;
Организация и контроль соблюдения внутренних нормативных документов;
Прием, транспортировка, хранение и контроль качества нефтепродуктов на нефтебазах и АЗС;
Ведение договоров с заказчиками и подрядными организациями, лизинговыми компаниями, поставщиками ТМЦ и др;
Управление производственно-хозяйственной деятельностью нефтебазы;
Организация и контроль обеспечения сохранности количества и качества нефтепродуктов; Организация и контроль мероприятий по обеспечению выполнения требований промышленной безопасности, пожарной безопасности, охраны труда на нефтебазе;
Организация и контроль безаварийной эксплуатации технологического оборудования, инженерных систем, зданий и сооружений нефтебазы;
Управление промышленной, экологической безопасностью, ОТ и ГЗ на нефтебазе;
Формирование предложений по повышению эффективности бизнес-процессов;
Опыт строительства, реконструкции, модернизации нефтебаз.
Опыт организации автомобильных перевозок светлых, темных нефтепродуктов;
Опыт эксплуатации производственных баз и организации погрузо-разгрузочных работ (ПРР).
Опыт организации автомобильных перевозок генеральных грузов (стройматериалы, трубная и жб продукция, техника, оборудование, инертные сыпучие грузы).
Опыт оперативного управления деятельностью автотранспортного предприятия (АТП) по перевозке опасных наливных грузов (светлых и тёмных нефтепродуктов), генеральных грузов.
Проведения технического аудита подразделений
Формирование и реализация бюджета, анализ и оптимизация расходов, бизнес-планирование, координация транспортных и логистических процессов на предприятии, организация работы удаленных подразделений.
Знание Федеральных законов в области промышленной безопасности, пожарной безопасности, ОТ, OOC, ГО и ЧС.
Организация эксплуатации транспорта, логистики, диспетчеризации в обособленных подразделениях компании;
Организация перевозок в круглосуточном режиме (дизельное топливо, бензины, ТНП);
Организация планирования, диспетчеризации перевозок опасных наливных грузов и ТНП в круглосуточном режиме;
Оперативное управление парком транспортных средств более 100 единиц;
Организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
Опыт проведения инвентаризаций;
Опыт получения, продления необходимой разрешительной документации, лицензий и разрешений на Осуществление эксплуатации опасных производственных объектов;
Подготовка документации по оформлению паспортов Безопасности транспортных средств;
Подготовка документации по оформлению и получению специальных разрешений по маршрутам движения бензовозов в УГАДН;
Подготовка документации по оформлению и получению ДОПОГ на ТС в ГИБДД;
Взаимодействие с гос органами;
Взаимодействие с заводами изготовителями и дилерами транспортных средств Ман, Скания и полуприцепов автоцистерн Сеспель, Граз, Капри, Нефаз;
Обеспечение рационального использования подвижного состава на линии, повышение эффективности перевозок;
Исследования рынка и конкурентов;
Активное участие в тендерах, мониторинг проводимых процедур;
Мониторинг тенденций, которые складываются на специальных торговых площадках;
Обнаружение предложений по торгам, которые подходят для участия организации;
Определение целесообразности участия предприятия в конкурсе;
Формирование заявки для участия предприятия в конкурсных процедурах;
Ведение переговоров с исполнителем для решения возникающих в ходе тендера вопросов;
Регистрация на специальных сайтах, являющихся торговыми площадками.
Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании;
Формирование успешной концепции и стратегии роста;
Анализ работы компании и всех производственных процессов;
Подготовка документации для участия в тендерах на перевозку грузов;
Обеспечение выполнения договорных обязательств и участие в комиссиях при рассмотрении претензий;
Организация работы централизованной диспетчерской службы в круглосуточном режиме;
Разработка мероприятий по улучшению технико-эксплуатационных и экономических показателей работы предприятия, укреплению финансовой дисциплины и хозяйственного расчета, недопущению дебиторской задолженности за перевозки;
Анализ эксплуатационных показателей работы автомобилей, расходы эксплуатационных материалов, шин, аккумуляторов;
Анализ расхода автомобильного топлива и обеспечение выполнения норм его расхода;
Представление интересов предприятия на всех уровнях исполнительной власти, в надзорных органах;
Ключевые результаты:
Успешное руководство в условиях кризиса, компания увеличила оборот в два раза за счет привлечения инвестиций, а также оптимизации производственных процессов.
Сократил накладные расходы на 12% за счет внедрения контроля за расходованием ГСМ и ТМЦ
Реализован проект расчёта ЗП и её методики
Создан с департамент логистики
Ранее:
ООО "Вест-Сервис"
Сентябрь 1999 -- Май 2008
Генеральный директор (учредитель), ООО "Вест-Сервис", г. Москва
ООО
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)