Юрисконсульт
45 000 руб
Наталья Петровна
Возраст
66 лет (17 Июля 1958)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет
Обязанности: Полное юридическое сопровождение деятельности компаний, регистрация сделок в ГБР, суды общей юрисдикции, внесение изменений в
учредительные документы, правовая экспертиза хозяйственных договоров, вопросы трудового законодательства, акционерного права, регистрация
обособленных подразделений, заказ выписок из ЕГРЮЛ, представительство в
КУГИ, КЗР и др.организациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, претензионная работа, авторское право, договоры строительного подряда,
поставки, купли-продажи, составление и правовая экспертиза, вопросы
лицензирования, разработка должностных инструкций, создание кадрового
агентства с нуля.
Обязанности: Анкетирование, проведение собеседований с кандидатами на должность Охранников, отчеты, ведение баз данных, хозяйственные функции -заказ формы, складирование, учет, проверка кандидатов в службе безопасности.
Обязанности: Правовая экспертиза договоров и их составление, перевод
документв с английского на русский, телефонные переговоры, распечатка
документов, приказы и другие документы, ксерокс, факс, выполнение
поручений руководителя кофе, заказ канцелярии, воды, деловой этикет.
Обязанности: Постановка кадрового делопроизводства с нуля, разработка
локальных документов, инструкций положений, организация кадрового
агентства и заключение договоров с работодателями. Мотивация. Вопросы
кадровой безопасности.Разработка единой кадровой политики‚ контроль
ее реализации; аудит и реорганизация существующей системы подбора и
развития персонала‚ своевременная комплектация штата , формирование
кадрового резерва; внедрение эффективной системы мотивации и повышения
лояльности персонала всех уровней; управление ежедневной деятельностью
отдела по работе с персоналом; Поддержание корпоративной культуры. Разрешение трудовых споров. Обычный- управление деятельностью отдела персонала компании; подбор персонала: руководство процессом поиска, проведение интервью с
кандидатами, предоставление отобранных кандидатур линейным менеджерам; контроль КДП и документооборота; исследование текучести кадров и разработка предложений по оптимизации привлечения и удержания работников. осуществление мониторинга рынка труда; разработка предложения по
оптимизации системы подбора персонала на основании результатов
мониторинга формирование кадрового резерва, карьерное планирование. разработка и реализация мероприятий по повышению привлекательности Компании на рынке труда участие в разработке мотивационных систем (материальных - консультирование руководства по вопросам трудового законодательства;
Обязанности: Составление договоров, счет-фактур, телефонные переговоры, входящая и исходящая корреспонденция, заказ канцелярии и товаров для
офиса, деловой этикет, бронирование авиа и ж/д билетов, выполнение
отдельных поручений руководителя.
Обязанности: Полное юридическое сопровождение компании, консультации, правовая экспертиза договоров, представительство в суде и др. организациях.юридическая экспертиза заключаемых договоров, подготовка договоров дополнительных соглашений. Анализ и контроль над составлением договоров на предмет налоговых последствий, консультации руководителей компании/бухгалтерии по вопросам налогообложения. Корпоративное право (работа с филиалами, дочерними компаниями). Ведение судебных дел в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции, претензионно-исковая работа.вопросы недвижимости, земельное право, вопросы, связанные с регистрацией выпускаакций, ФКЦБ, Северо-Западный регистр, жилищное, трудовое, семейное право.Разработка, согласование и заключение договоров; подготовка писем, справок, заключений. Регистрация объектов недвижимости, земельных участков, юр.лиц, сделки с землей, перевод земли из одной категории в другую, юридическая оценка договоров,составление, проверка, согласование и визирование всех договоров отделаматериально-технического снабжения и отдела продаж. Знание арендныхотношений, представление интересов компании в государственных органах и учреждениях (КУГИ, ГУ ФРС по СПб и ЛО, МИФНС, ГУИОН, КГА и прочее), создание и регистрация новых ООО, внесение и регистрация изменений в учредительные документы, консультирование сотрудников компании по возникающим юр. вопросам. Составление исков, претензий, протоколовразногласий, доп. соглашений. Ведение переговоров с партнерами компании.
Обязанности: Составление договоров, телефонные переговоры, входящая и
исходящая корреспонденция, прием заявок на оценку недвижимости, заказ
канцелярии и товаров для офиса, деловой этикет, бронирование авиа и ж/д
билетов, выполнение отдельных поручений руководителя, ведение кадрового
делопроизводства, работа с базами данных, юридические консультации по
вопросам различных отраслей права.
Обязанности: Постановка делопроизводства с 0, схемы прохождения
документов по отделам, систематизация договоров, организация отдела
делопроизводства, архив, сдача документов в архив согласно гостам, мини-АТС, прием посетителей, телефонные переговоры, деловой этикет, заказ бронирование авиа билетов, гостиниц, распечатка документов, знание офисной техники, выполнение поручений руководителя, телефонные
переговоры на английском языке, отправка факсов, Internet, e-mail, программы Word, Exel.
Обязанности: Руководство, постановка кадрового делопроизводства, разработка кадровой документации.
Отбор кандидатов на должность
продавец, зав.секцией, повар горячего и холодного цеха, уборщиц, директоров
службы безопасности, фин.директор.Проведение
собеседований, анкетирование, тренинги, составление отчетов, вопросы
мотивации, корпоративной культуры, имидж, вопросы кадровой безопасности
гипермаркета и других торговых организаций.
1981 — продолжаю учиться
СПбГУ, г. Санкт-Петеребург
Психология, кадры
Иностранные языки и компьютерные навыки. Английский язык: Свободно владею Немецкий язык: Базовый Компьютерные навыки: Word, Exel, Internet, e-mail. Период работы: 1981-2000 юрисконсульт, нотариус, кадровик. Дополнительная информация. Водительские права: Категория B Наиболее важные достижения: Изучение кадровых вопросов и создание кадрового агентства с 0 Дополнительные сведения: Работала за границей в государстве Исландия 1999-2001гг юридическая помощь при открытии представительства тур.фирмы в Рейкьявике. Занятия в свободное время: Живопись, дизайн, музыка. E-mail: mila-500@yandex.ru
23 декабря, 2008
24 000 руб
9 апреля, 2010
20 000 руб
Светлана Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (22 января 1979)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
юрисконсульт, ООО "ИПА "Невский советник"
10.2009 - 04.2010
16 апреля, 2010
Патимат Омаровна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
46 лет (11 сентября 1978)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Юрист, ООО "АвК"
03.2009 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли