Психолог-ведущий (детские тренинговые группы)
Описание
Резюме
Персональная информация
ФИО: Пашкина Дарья Александровна.
Дата рождения: 17.08.1991 (27лет).
Район проживания: Петроградский район города Санкт-Петербурга.
E-mail: da393@mail.ru
Мобильный телефон: 8-981-810-98-51
Семейное положение: не замужем.
Образование
ВУЗ: СПбГИК (Санкт-Петербургский государственный институт культуры и искусств).
Факультет: социально - культурных технологий.
Кафедра: педагогики и психологии.
Специальность: психолог. Преподаватель психологии.
Специализация: психология социальной работы.
Год окончания: 2013.
Опыт работы
28.08.2018 — по настоящее время.
Должность: педагог-психолог
Место работы: Специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа)
Обязанности:
Еженедельно провожу индивидуальную психологическую диагностику подростков.
Еженедельно провожу психологические консультации родителей, педагогов, воспитателей, учеников. За 2018 — 2019 год оказала около 100 консультаций.
Почти ежедневно (кроме пятницы) провожу коррекционные занятия с подростками. Провела около 500 занятий.
1.03.18 — 15.03.18
Должность: педагог-психолог
Место работы: ГБУ СРЦ «Воспитательный дом» Кировского района Санкт-Петербурга.
Обязанности:
Провела психокоррекционные занятия с детьми.
20. 01. 2014 — 20. 11. 2017
Должность: педагог - психолог.
Место работы: ГБОУ лицей № 393 Кировского района Санкт-Петербурга.
Обязанности:
- Ежемесячно проводила индивидуальную и групповую психологическую диагностику обучающихся.
- Проводила психологические консультации родителей, подростков и педагогов. В основном на консультациях оказывала помощь в решении следующих проблем: проблемы межличностного характера, трудности подросткового возраста, проблемы во взаимоотношениях между родителями и детьми, психологическая неготовность ребёнка к обучению в школе и др. Всего оказала более 100 консультаций, получив положительные отзывы (90 %).
- Еженедельно проводила индивидуальную психологическую коррекцию и развитие детей младшего школьного возраста («Развитие психических процессов», «Коррекция тревожности» и др.).
- Еженедельно осуществляла групповую психологическую коррекцию детей по следующим программам: «Развитие адаптивных навыков поведения» (2 класс), «Программа развития способности к самопознанию и уверенности в себе» (3-4 классы) и др. Психокоррекцию прошло более 60 детей. После проведённой работы произошло улучшение в их поведении, успеваемости, взаимоотношениях с одноклассниками и учителями.
- Ежемесячно проводила групповые занятия с детьми. Провела тематические мероприятия: «Уроки доброты», «Уроки дружбы» и др., а также - профилактические групповые занятия.
- Провела тренинги: «Профессиональное выгорание», «Профессиональная деформация личности учителя», получив положительную обратную связь от педагогов.
- Участвовала на родительских собраниях (не менее 2 раз в год).
- Почти ежедневно беседовала с учителями и администрацией (3-4 раза в неделю). В ходе бесед было обсуждение результатов психологической диагностики, трудностей в обучении и поведении детей, результативности проведённой работы и др.
- Реализовала программы по внеурочной деятельности (2015 - 2018 уч. г.).
Достижения:
- Разработала учебные программы по внеурочной деятельности, две из них полностью реализовала на практике («Развитие навыков общения», «Развитие личности подростков»), получив положительные результаты.
- Разработала практические рекомендации для родителей («Особенности перехода из начальной школы в основную», «Адаптация к обучению в школе» и др.) и педагогов, которые они успешно реализовали на практике.
- Получила первую квалификационную категорию.
19.08.2013 — 31.08.2013
Должность: педагог- психолог. Место работы: ГБОУ № 381 Кировского района Санкт-Петербурга. Должностные обязанности: Ознакомление с оснащением кабинета педагога-психолога. Изучение коррекционных программ и практических пособий. Подготовка к родительскому собранию и к проведению психологической диагностики первоклассников.
Курсы и тренинги 2016 г. Название образовательного учреждения: ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга. Название курса: «Урегулирование конфликтов в школьной среде с помощью процедуры медиации».
2016 г.
Название образовательного учреждения: ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга.
Название курса: «Введение в консультирование».
Владение иностранными языками
Английский (базовый).
Профессиональные навыки:
- Знание общей, возрастной и социальной психологии, психодиагностики, общего психологического практикума, психологического консультирования, психологии социальной работы, основ экстренной психологической помощи, психологии семьи и коррекции семейных отношений, арт-терапии;
- умение проводить индивидуальную и групповую психологическую диагностику;
- навык проведения психологических консультаций;
- навык проведения психокоррекции детей в индивидуальной и групповой форме;
- умение проводить профилактические занятия с детьми и подростками;
- навык проведения просветительских мероприятий с родителями.
Дополнительные сведения:
Ответственность, исполнительность, трудолюбие и нацеленность на результат помогают мне выполнять работу в положенный срок и получать положительные результаты. Благодаря доброжелательности и воспитанности мне удаётся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)