Помощник руководителя
Данилова Наталья
Город
Санкт-Петербург
Описание
Наталья Данилова
Дата рождения: 21.03.74г., г.Новгород
Адрес: С.-Петербург, ул.Брянцева 28-38
Контактный телефон: +7 812 932 1116
Адрес электронной почты: danilova_n@ipc.spb.ru
Семейное положение: не замужем
Опыт работы Май 2016-Август 2018
ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Центр импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга
Направления деятельности компании:
Коммуникационная площадка, предоставляющая власти и бизнесу возможность вести прямой диалог
Системное решение задач интеграции и поддержки процессов импортозамещения в важнейших стратегических
отраслях промышленности
Руководитель Медиа-центра
Кол—во человек в подчинении: 3
Оформление ключевых сообщений о Центре.
Медиаплан продвижения Центра
Освещение деятельности Центра (создание инфоповодов, как внутренних, связанных с Центром, так и внешних,
связанных с его резидентами)
Подготовка контента и его распространение в СМИ, Internet, по базам данных
Контроль за подготовкой фото- и видеоматериалов, а также их распространение (сайт, соц.сети, ресурсы
партнеров)
Организация обучающих семинаров («школа промышленной журналистики»)
Взаимодействие с пресс-службами ИОГВ, предприятий, приглашение и аккредитация СМИ, проведение
пресс-конференций, организация пресс-подходов, поддержка и расширение пула СМИ
Работа с информационными партнерами
Digital-ресурсы
Сайт (обновление, модернизация и актуализация информации на сайте Центра)
Подготовка заявок в Комиссию по соц.рекламе (взаимодействие с ГЦРР) и их сопровождение
Координация работ с подразделениями дирекции маркетинга, рекламы PR ЭФ-Интернэшнл
Баинговое агентство (поиск партнеров мероприятий, отраслевых недель, продажа услуг информационных
партнеров резидентам Центра)
Обеспечение внутренних потребностей компании в полиграфических, печатных, монтажных и иных услуг (работа
со сторонними подрядчиками)
Финансовое планирование и отчетность
Достижения:
Оптимизация работы отдела, налажена система планирования и отчетности, структурирована работа с
подрядчиками. Расширен пул СМИ (порталы, информационные агентства региональные). Добавлены новые позиции
на сайт Центра (Истории успеха, визуальная модернизация сайта). Оптимизация медиабюджета (сокращение
запланированных расходов, за счет партнерских соглашений со СМИ). Повышение узнаваемости Центра.
Рекламно-информационное сопровождение региональных резидентов Центра
Март 2016-Май 2016
North West Outdoor-Media Group
Направления деятельности компании:
Широкоформатная и интерьерная печать (собственное производство)
Производство POS-материалов (стойки, штендеры, воблеры и т.д.)
Наружная реклама (Баинговая деятельность-перепродажа мощностей рекламных агентств по наружным носителям,
радио, ТВ и прессе клиентам)
Руководитель отдела согласования
Кол—во человек в подчинении: 2
Поиск и привлечение коммерческих клиентов.
Обеспечение внутренних потребностей компании в согласовательной документации
Взаимодействие с ИОГВ
Достижения:
Оптимизация работы отдела, налажена система планирования и отчетности, структурирована работа с
подрядчиками и структурами ИОГВ.
Июнь 2011-Март 2016
ОАО «Петроцентр»
Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга.
Направления деятельности компании:
Полиграфическая (собственная площадка в г.Пушкин)
Издательская (один из учредителей Правительственной газеты «Петербургский дневник»)
Наружная реклама (собственные носители: газетные стенды, информационные тумбы и стенды)
Директор по наружной рекламе и распространению
Кол—во человек в подчинении: 2 в прямом и всего 6 в двух отделах
Поиск и привлечение коммерческих клиентов.
Обеспечение внутренних потребностей компании в широкоформатной печати
Анализ внешней и внутренней ситуации на рынке наружной рекламы в СПб, а также в Центральной и
Северо-Западной частях России
Организация предоставления компанией услуг по изготовлению и производству POS-материалов (оборудование
для оформления мест продаж).
Оптимизация адресной программы распространения газеты
Поиск новых точек распространения
Разработка бюджета группы. Анализ выполнения бюджета.
Финансовое планирование
Разработка системы мотивации.
Апрель 2006 – Май 2011
СПб ГУП «Петроцентр»
Директор по наружной рекламе
Поиск и привлечение коммерческих клиентов.
Обеспечение внутренних потребностей компании в широкоформатной печати
Анализ внешней и внутренней ситуации на рынке наружной рекламы в СПб, а также в Центральной и
Северо-Западной частях России
Организация предоставления компанией услуг по изготовлению и производству POS-материалов (оборудование
для оформления мест продаж).
Разработка бюджета группы. Анализ выполнения бюджета.
Финансовое планирование
Разработка системы мотивации.
Неполный список корпоративных клиентов: Knauf, Телефон.ru, Ангстрем, EXTERNAL Advertising, «Телемакс».
Сеть супермаркетов бытовой электроники, «Просто». Сеть супермаркетов бытовой электроники, Банк России
Достижения:
Отдел распространения. Оптимизация работы отдела, налажена система планирования и отчетности,
структурирована работа с подрядчиками. Перераспределение бюджета по распространению и как следствие
увеличение отделом продаж газеты показателей на 15% за 2011 год и на 25% до сентября 2012г. С сентября
газета перешла на 5-ти дневный выход.
Отдел наружной рекламы. Создание отдела, введение и контроль за планированием и отчетностью, выполнение
планов продаж. В среднем, маржа за год 6,5 млн.руб. ( из которых 2,5-личные продажи).
Март 2002- апрель 2006
«Витрина А»
Рекламно-Производственная группа полного цикла Санкт-Петербург
Направления деятельности компании:
Широкоформатная печать
Производство POS-материалов (стойки, штендеры, воблеры, продукция с использованием стерео-варио
изображений)
Наружная реклама (Баинговая деятельность-перепродажа мощностей рекламных агентств по наружным носителям,
радио, ТВ и прессе клиентам)
Заместитель главы Представительства
Количество человек в подчинении: 5 в прямом (финансовый, отдел продаж, логистика, транспорт и общий отел)
и всего 22 сотрудника.
Разработка и реализация маркетинговых стратегий по продвижению
бренда компании «Витрина А» на территории С.-Петербурга
Налаживание связей с государственными и коммерческими
структурами.
Разработка бюджета группы. Анализ выполнения бюджета.
Финансовое планирование
Разработка стратегических планов развития и тактических шагов по увеличению объема продаж.
Разработка системы мотивации.
Разработка маркетинговых концепций для выведения новых брэндов (клиента) на рынок/ новых форм и стратегий
по оформлению мест продаж для конкретных брэндов и торговых групп
Мониторинг текущей ситуации и позиционирования конкурентов на рынке (в зависимости от сферы деятельности
клиента)
Предоставление планов и реализация маркетинговых стратегий от идеи до конечного продукта
Адаптация маркетинговых стратегий клиента от идеи до конечного продукта (при необходимости тестирование
изделия )
Медиапланирование и размещение в электронных СМИ, наружная реклама
Неполный список корпоративных клиентов: Вена, Балтика, Philips, Sunway Group, Reebok, Ладога, Русские
самоцветы, Knauf, Техносвязь, Телефон.ru, Связной, SPN Ogilvy Public Relations (СПН-Гранат), Ангстрем,
EXTERNAL Advertising, М-Аудио, Кронверк Синима, Hall Oscar, Родос, Chupa-Chups, Телемакс. Сеть
супермаркетов бытовой электроники.
Достижения: Сохранение костяка команды с предыдущего места работы, открытие официального
представительства и узнаваемость компании на рынке широкоформатной печати (ШФП) СПб, доля рынка компании
(по результатам на 2005 год) ШФП-30%, POS – 50% (Исследования проводил московский офис «Витрина «А»).
2001-2002 РА «MVM» Санкт-Петербург
Неофициальный дилер рекламно-производственной группы полного цикла
«Витрина А». Основные направления деятельности:
Широкоформатная печать
Наружная реклама (Баинговая деятельность-перепродажа мощностей рекламных агентств по наружным носителям,
радио, ТВ и прессе, сувенирная продукция клиентам)
Зам.генерального директора
Количество человек в подчинении: 3 в прямом (финансовый, отдел продаж, логистика) и всего 14 сотрудников.
Привлечение новых клиентов.
Введение новых систем мотивации персонала
Оптимизирование финансовых потоков
Мониторинг текущей ситуации и позиционирования конкурентов на рынке (в зависимости от сферы деятельности
клиента)
Медиапланирование и размещение в электронных СМИ, наружная реклама
Основные проекты: планирование и проведение рекламной кампании на территории России (Optiroc) в
электронных СМИ, Башкредитбанк, Автоевросервис (дилер Peugeot)
Достижения: сохранение команды сотрудников с предыдущего места работы, увеличение годового оборота фирмы
с 10 млн. до 50 млн. руб., повышение рентабельности сделок до минимум 20%
2000-2001 РА «Постер» Санкт-Петербург
Направление деятельности компании:
Один из ведущих в СПб саплаеров (собственников конструкций по наружной рекламе формат:1,2х1,8м, 3х6 м.,
5-12 м)
Широкоформатная печать
Баинговая деятельность-перепродажа мощностей рекламных агентств по наружным носителям, радио, ТВ и
прессе, сувенирная продукция клиентам
Медиа-Директор
Привлечение новых клиентов.
Реализация новых стратегий подхода к обслуживанию клиентов.
Рентабельность сделок отдела от 20 до 47%.
Общий маржинальный доход за год 35 млн.руб.
Разработка маркетинговых концепций для выведения новых брэндов (клиента) на рынок/ новых форм и стратегий
по оформлению мест продаж для конкретных брэндов и торговых групп клиента
Предоставление планов и реализация маркетинговых стратегий от идеи до конечного продукта
Медиапланирование и размещение в электронных СМИ, наружная реклама
Организация и проведение массовых шоу мероприятий .
Основные проекты: Samsung (медиапланирование и размещение на территории Северо-Запада), Formoza
(медиапланирование на территории России)
Организация и проведение шоу на дворцовой площади “Mega Game”
1999–2000 РА «Постер» Санкт-Петербург
Менеджер отдела продаж
Введена новая услуга для клиента – комплексное обслуживание и медиабаинг.
Привлечение новых клиентов
Основные проекты: организация и проведение праздника Масленица (Крестовский остров), Орими Трэйд, Русь
Авто, Севзапмебель, Red Food, Ренессанс страхование
Достижения: в результате активной баинговой деятельности отдела введено новое направление – услуги по
широкоформатной печати (собственное производство), изменение в клиентской среде восприятия компании не
только как исключительно наружника, но и как фирмы, оказывающий широкий спектр рекламных услуг
(увеличение доли в бюджетах существующих у агентства клиентов на 40-45% от показателей 2000 года)
1998–1999 РА «PRP» Санкт-Петербург
Директор журнала «Ideal’ная Кухня»
Описание журнала.
Глянцевый полноцветный журнал, 32 страницы, формат А4. Периодичность 1 раз в квартал. Основная концепция
журнала – рассказать обо всем, что может сделать Вашу кухню идеальной. От кулинарных рецептов, с
использованием продукции торговой марки «Ideal», до мебели, отделки, кухонной утвари, техники и различные
истории из жизни звезд, так или иначе, связанные с кухней и «посиделками» на ней.
Введена новая система планирования и мотивации.
Уменьшение издержек производства журнала на 10%.
Достижения: Выведение процесса издания и распространения журнала на
полную самоокупаемость
1997–1998 РА «PRP» Санкт-Петербург
Бренд-менеджер компании «Molinos» ТМ «Ideal»
Увеличены объемы продаж продуктов ТМ на 20% (в результате комплекса проводимых рекламных мероприятий.)
Разработана и проведена единая концепция рекламной политики
дилеров в регионах.
Достижнения:
Успешное проведение серии специальных акций в Центральной части
России и в Сибири, рассчитанных на увеличение объемов продаж дилерами
в этих регионах: PR-мероприятия («Поле чудес в (название города)»),
разработка и проведение рекламной кампании с использованием ТВ,
прессы, радио и наружных носителей .
1994–1997 НГТРК «Славия» Великий Новгород
Ведущая эфира.
Менеджер Дирекции канала.
Введена новая система предоставления услуг для клиента.
Улучшены условия контрактов с поставщиками видеоматериалов.
Стажировка на ТК «НТВ».
1991–1994 Телекомпания «ТВС-Новгород» Великий Новгород
Журналист, ведущая информационного выпуска новостей.
Менеджер коммерческого департамента.
Подготовка материалов для выпусков «Новостей», съемка информационных и заказных сюжетов.
Привлечение крупных клиентов городского и регионального масштаба.
Образование 1991–1997 Новгородский Государственный университет им.Я.Мудрого
Факультет: Экономика, менеджмент и право.
Специальность: коммерция.
Степень: Бакалавр
Квалификация: Специалист
2002- настоящее время Британский Открытый Университет
Профессиональные сертификаты по курсу:
Эффективный менеджмент;
Практический маркетинг
Навыки Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, Internet)
Иностранные языки Английский, иврит (разговорный)
Прочее
Креативность, целеустремленность, принципиальность, организаторские способности, стрессоустойчивость,
умение работать в команде, умение принимать решения и отвечать за собственные действия и действия
подчиненных, лояльность к компании.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)