Менеджер по логистике, логист
45 000 руб
Владимир Юрьевич
Возраст
49 лет (09 Октября 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Большевиков
м. Ладожская
м. Улица Дыбенко
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
1) Подготовка и/или осуществление юридической экспертизы договоров в сфере строительного подряда, поставки, продажи, иных юридически значимых документов, используемых в Обществе при осуществлении вышеуказанных направлений деятельности, осуществление оценки связанных с заключаемыми сделками правовых рисков, участие в переговорах с контрагентами Общества;
2) Ведение договоров строительного подряда, поставки, продажи (запрос, составление, согласование, внесение изменений, контроль подписания);
3) Ведение реестра договоров (соглашений, иных договорных документов), контроль сроков исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями, иными договорными документами), подготовка актов, регистрация исполнения договорных обязательств;
4) Осуществление подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи работникам структурных подразделений Общества по вопросам их деятельности;
5) Осуществление подготовки проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других локальных нормативных актов Общества;
6) Работа по сбору и систематизации данных о контрагентах;
7) Анализ и обобщение изменений законодательства, в т.ч. адаптация внутренних документов согласно изменениям законодательств
Строительство / Недвижимость
1) Подготовка и/или осуществление юридической экспертизы договоров в сфере строительного подряда, поставки, продажи, иных юридически значимых документов, используемых в Обществе при осуществлении вышеуказанных направлений деятельности, осуществление оценки связанных с заключаемыми сделками правовых рисков, участие в переговорах с контрагентами Общества;
2) Ведение договоров строительного подряда, поставки, продажи (запрос, составление, согласование, внесение изменений, контроль подписания);
3) Ведение реестра договоров (соглашений, иных договорных документов), контроль сроков исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями, иными договорными документами), подготовка актов, регистрация исполнения договорных обязательств;
4) Осуществление подготовки заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, разъяснение действующего законодательства и порядка его применения, оказание правовой помощи работникам структурных подразделений Общества по вопросам их деятельности;
5) Осуществление подготовки проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других локальных нормативных актов Общества;
6) Работа по сбору и систематизации данных о контрагентах;
7) Анализ и обобщение изменений законодательства, в т.ч. адаптация внутренних документов согласно изменениям законодательств.
Продажи / Торговля
1) Подготовка и оформление проектов договоров (поставка, купля – продажа, аренда);
2) Ведение договоров поставки, купли - продажи, аренды (запрос, составление, согласование, внесение изменений, контроль подписания);
3) Ведение реестра договоров (соглашений, иных договорных документов), контроль сроков исполнения обязательств в соответствии с заключенными договорами (соглашениями, иными договорными документами), подготовка актов, регистрация исполнения договорных обязательств;
4) Разработка локальных документов Компании (положения, приказы и др.);
5) Досудебные урегулирования споров, претензионно - исковая работа;
6) Консультирование сотрудников компании по правовым вопросам;
7) Отслеживание изменений в законодательстве, касающихся деятельности компании;
8) Подготовка отчётности по запросу руководства компании и выполнение иных разовых поручений непосредственного руководства в рамках своих должностных обязанностей.
Услуги / Ремонт / Сервис
1) Разработка приказов, инструкций и т.д.;
2) Помощь структурным подразделениям Общества в оформлении различного рода правовых документов, подготовка и участие в подготовке обоснованных ответов на жалобы граждан и при отклонении претензий;
3) Оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности;
4) Работа по заключению договоров и проведению их правовой экспертизы;
5) Работа по взысканию дебиторской задолженности с граждан;
6) Работа с судебными приставами о взысканию дебиторской задолженности с граждан;
7) Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Общества, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, участие в разработке предложений по совершенствованию деятельности Общества;
8) Информирование работников Общества о действующем законодательстве и изменениям в нем, ознакомление должностных лиц Общества с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
9) Консультации работников Общества по организационно - правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно - правового характера;
10) Представление интересов Общества в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
Госслужба / Некоммерческие организации
1) Представление интересов Федерального казначейства, Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, Отделения по Центральному району Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;
2) Обобщение и анализ результата рассмотрения судебных дел;
3) Проведение правовой экспертизы исполнительных документов, а также составление заключения по результатам данной экспертизы;
4) Консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности Отделения;
5) Осуществление контроля за соответствием требованиям законодательства приказов и других актов, изданных руководителями структурных подразделений (отделов) Отделения и принятие мер по изменению или отмене актов, изданных с нарушением действующего законодательства;
6) Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, относящихся к их деятельности;
7) Мониторинг действующего законодательства, организация совместно с другими подразделениями изучения государственными служащими Отделения нормативных актов, относящихся к их деятельности.
8) Разработка и корректировка планов гражданской обороны;
7) Методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны;
9) Планирование и организация эвакуационных мероприятий;
10) Разработка проектов документов, регламентирующих работу организации в области гражданской обороны;
11) Планирование и организация подготовки по гражданской обороне сотрудников и руководящего состава Отделения;
12) Организация обучения работников Отделения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
13) Планирование и организация проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне, а также участие в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов;
14) Формирование (разработка) предложений по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
15) Контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий гражданской обороны.
Госслужба / Некоммерческие организации
1) Принятие мер по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов;
2) Предоставление сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии;
3) Рассмотрение заявлений сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, вынесение соответствующих постановлений, разъяснение сроков и порядок их обжалования;
4) Объявление розыска должника по исполнительному документу, его имущества или розыск ребенка по исполнительному документу, содержащему требование об отобрании или о передаче ребенка, порядке общения с ребенком, требование о возвращении незаконно перемещенного в Российскую Федерацию или удерживаемого в Российской Федерации ребенка или об осуществлении в отношении такого ребенка прав доступа на основании международного договора Российской Федерации, и осуществление такого розыска в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Госслужба / Некоммерческие организации
1) Прием граждан по социально – правовым вопросам (назначение и оформление пособий, материальной помощи, назначение и перерасчет пенсий) ;
2) Подготовка совместно со структурными подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении;
3) Разработка документов нормативно-правового характера; разработка или принятие участия в разработке внутренних документов Учреждения, их визирования;
4) Проведение правовой экспертизы проектов приказов, издаваемых Учреждением, их визирование;
5) Оказание правовой помощи структурным подразделениям Учреждения;
6) Участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов), подготовке заключений об их юридической обоснованности;
7) Представление интересов Учреждения в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от Учреждения;
8) Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, произведение отметок об их отмене, изменениях и дополнениях;
9) Проведение работы по ознакомлению должностных лиц Учреждения с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем
законодательстве;
10) Учет и контроль над сроками по движению письменных обращений граждан;
11) Контроль за своевременностью предоставления справок, расчётов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на жалобы и претензии.
Производство / Промышленность
1) Обзвон кандидатов на вакансии по базам данных и СМИ;
2) Приглашение на собеседование;
3) Размещение информации о вакансиях в СМИ;
4) Работа с базами данных;
5) Помощь в ведении кадрового делопроизводства;
6) Ведение отчетности.
Услуги / Ремонт / Сервис
1) Экспертиза договоров подряда, возмездного оказания услуг и иных, связанных с хозяйственной деятельностью организации;
2) Подготовка юридических заключений по правовым вопросам;
3) Подготовка юридических справок, заключений;
4) Правовая помощь сотрудникам компании;
5) Выполнение поручений руководства.
Высшее
Форма обучения - Очное отделение.
Санкт-Петербург, 1994 — 1998 гг.
Менеджер по логистике
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования и профессиональной подготовки "Точка роста" (Логистика)
Охрана труда
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Технология предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени
СПб ГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС»
Основные положения исполнительного производства
Северо-Западный филиал Государственного образовательного учреждения ВПО Российская правовая академия Минюста РФ
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
14 лет
Личные качества: 1) Презентабельная внешность. 2) Высокие коммуникативные навыки. 3) Коммуникабелен и всегда нацелен на результат 4) Ответственность. 5) Гибкость. 6) Умение работать в команде на общий результат. 7) Умение работать с большим объемом информации. 8) В процессе выполнения любой работы выяснять все технические моменты и цели работы для достижения оптимального результата. 9) Грамотное, четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей. 10) Ответственный и профессиональный подход к работе, не только своего участка. Профессиональные навыки: 1) Отличное владение компьютером, умение работать в MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express) 2) Уверенное владение оргтехникой 3) Умение вести переговоры и заключать договора 4) Навыки проведения переговоров 5) Опыт взаимодействия с поставщиками
30 августа, 2016
40 000 руб
2 марта, 2016
35 000 руб
25 марта, 2017
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург, м. Горьковская
Возраст
26 лет ( 3 марта 1998)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Мерчендайзер, ООО "Сделай своими руками северо-запад" /OBI
12.2016 - 12.2016
Резюме размещено в отрасли