Специалист отдела рекламы
25 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
58 лет (22 Марта 1966)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Обязанности: Основание компании. Подбор, обучение и контроль работы менеджеров отдела рекламы. Организация и сопровождение рекламных проектов. Определение стратегии и тактики сбыта Разработка нормативов продаж. Деловые переговоры и заключения договоров с корпоративными клиентами. Планирование бюджета и выполнение бюджетных показателей. Учет и распределение поступающих денежных средств. Составление финансовых отчетов. Работа с дебиторской задолженностью. Создание приемлемых условий для работы коллектива. Разработка положений об оплате труда сотрудников. Общий финансовый контроль деятельности предприятия. Контроль и выполнение основ трудового законодательства. Организация связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности. Решение спорных вопросов. Личные продажи.
Обязанности:
Подбор, обучение и контроль работы менеджеров отдела рекламы Контроль над взаимодействием всех подразделений ТЦ. Организация и сопровождение рекламных проектов. Деловые переговоры и заключения договоров с корпоративными клиентами. Планирование бюджета и выполнение бюджетных показателей. Учет и распределение поступающих денежных средств. Составление финансовых отчетов. Работа с дебиторской задолженностью. Создание приемлемых условий для работы коллектива. Разработка положений об оплате труда сотрудников. Общий финансовый контроль деятельности предприятия. Контроль и выполнение основ трудового законодательства. Организация связи с деловыми партнерами (средства массовой информации, полиграфические компании, организаторы выставок и т.д.) в целях совершенствования рекламной деятельности. Решение спорных вопросов. Личные продажи.
Обязанности:
Координация деятельности региональных отделов рекламы. Формирование пакета услуг для продажи региональными отделами. Контроль соблюдения технологий и правил продаж. Внедрение изменений необходимых для дальнейшего развития и роста. Анализ деятельности. Краткосрочное планирование. Организация работы по открытию новых отделов рекламы. Подбор персонала, первоначальная организация работы. Экспресс – анализ регионального рынка. Организация обучения руководителей сотрудников регион. отделов. Создание внутренних учебных пособий и методических описаний работы. Определение стратегии и тактики сбыта Разработка нормативов продаж. Разработка и подготовка спец. проектов, тематических рекламных полос и т.д.
Обязанности:
Координация деятельности региональных отделов рекламы. Формирование пакета услуг для продажи региональными отделами. Контроль соблюдения технологий и правил продаж. Внедрение изменений необходимых для дальнейшего развития и роста. Анализ деятельности. Краткосрочное планирование. Организация работы по открытию новых отделов рекламы. Подбор персонала, первоначальная организация работы. Экспресс – анализ регионального рынка. Организация обучения руководителей сотрудников регион. отделов. Создание внутренних учебных пособий и методических описаний работы. Определение стратегии и тактики сбыта Разработка нормативов продаж. Разработка и подготовка спец. проектов, тематических рекламных полос и т.д.
Обязанности:
Осуществление методического руководства отделом продаж по вопросам, связанных с рекламой, и обеспечение его всей необходимой рекламной документацией. Выполнение и контроль бюджетных показателей. Деловые переговоры и заключения договоров с корпоративными клиентами. Составление отчетной документации. Разработка и подготовка спец. проектов, тематических рекламных полос и т.д.
Обязанности:
Осуществление методического руководства отделом продаж по вопросам, связанных с рекламой, и обеспечение его всей необходимой рекламной документацией. Выполнение и контроль бюджетных показателей. Деловые переговоры и заключения договоров с корпоративными клиентами. Составление отчетной документации. Разработка и подготовка спец. проектов, тематических рекламных полос и т.д.
2008 — продолжаю учиться
1986 — продолжаю учиться
Методика создания и способы проведения тренинга для тренеров по курсу «Техника продаж».
Prado Group. Е.Поддьякова. Москва, 2005 г. (Свидетельство)
Эффективные продажи рекламных площадей СМИ.
Е.Н.Симонова. Москва, ноябрь 2004г. (Свидетельство)
Усиление продаж: Как выжать больше из имеющегося отдела продаж.
Капитал Консалтинг. Тольятти, октябрь 2007 г (Свидетельство)
Анатомия продаж.
Школа менеджеров «Арсенал». Радмило М.Лукич. Москва, 2003г. (Свидетельство)
3.Быть или не быть: как увеличить продажи.
Berner & Stafford. Москва 2003 г. (Свидетельство)
Учебный лагерь по продажам в рекламном бизнесе.
Джон Ван Эйкен. Москва, 2002 г. (Свидетельство)
Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации); Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей); Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения); Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут); Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение).
13 августа, 2011
50 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (23 февраля 1978)
Опыт работы:
25 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Исполнительный продюсер, ООО "Звук" ТВ компания
05.2002 - по текущее время
13 сентября, 2011
25 000 руб
Марина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
36 лет ( 7 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с рекламодателями и спонсорами (Полная занятость), ООО "Столет" (телеканалы "Тонус-ТВ" и "Женский Мир"), г.Санкт-Петербург
06.2011 - 08.2011
11 января, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли