Офис-менеджер
35 000 руб
Валентина
Возраст
36 лет (04 Ноября 1988)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Прием входящий телефонных звонков, передача служебной информации сотрудникам.
2. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
3. По поручению выполнение копировально-множительных работ.
4. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Подготовка аудитории к совещаниям и заседаниям.
6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
7. Организация обеспечения офиса канцтоварами.
8. Осуществление контроля за состоянием офисного оборудования (при выявлении неисправностей офисной оргтехники вызов специалистов.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителю.
10. Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
11. Хозяйственное обеспечение офиса: вода, хоз.товары, моющие средства, кофе и т.д.
12. Взаимодействие с арендодателями помещений и услуг телефонии, интернета (контроль оплаты, сроков договоров).
13. Частично курьерские обязанности (доставка документов).
14. Контроль за качеством уборки офиса.
15. Контроль порядка в офисе (контроль прихода/ухода сотрудников)
16. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
17. Встреча гостей офиса.
18. Отчетность по затратам на содержание офиса (контроль заявок сотрудников).
19. Оформление командировочных удостоверений.
20. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Кадровое делопроизводство:
1. Оформление приеме, перевода, увольнения сотрудников.
2. Первичное оформление больничных листов
3. Оформление и хранение трудовых книжек
4. Ведение личных дел сотрудников
5. Разработка положений должностных инструкций
6. оформление командировок
7. Размещение объявлений об открытых вакансиях
8. Подбор более успешных кандидатов
9. Проведение первичных собеседований
10. Работа в программе 1С "з.п и управление персоналом"
Строительство / Недвижимость
1. Прием входящий телефонных звонков, передача служебной информации сотрудникам.
2. Обеспечение документооборота компании: регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
3. По поручению выполнение копировально-множительных работ.
4. Подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Подготовка аудитории к совещаниям и заседаниям.
6. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
7. Организация обеспечения офиса канцтоварами.
8. Осуществление контроля за состоянием офисного оборудования (при выявлении неисправностей офисной оргтехники вызов специалистов.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителю.
10. Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
11. Хозяйственное обеспечение офиса: вода, хоз.товары, моющие средства, кофе и т.д.
12. Взаимодействие с арендодателями помещений и услуг телефонии, интернета (контроль оплаты, сроков договоров).
13. Частично курьерские обязанности (доставка документов).
14. Контроль за качеством уборки офиса.
15. Контроль порядка в офисе (контроль прихода/ухода сотрудников)
16. Участие в подготовке корпоративных мероприятий.
17. Встреча гостей офиса.
18. Отчетность по затратам на содержание офиса (контроль заявок сотрудников).
19. Оформление командировочных удостоверений.
20. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Кадровое делопроизводство:
1. Оформление приеме, перевода, увольнения сотрудников.
2. Первичное оформление больничных листов
3. Оформление и хранение трудовых книжек
4. Ведение личных дел сотрудников
5. Разработка положений должностных инструкций
6. оформление командировок
7. Размещение объявлений об открытых вакансиях
8. Подбор более успешных кандидатов
9. Проведение первичных собеседований
10. Работа в программе 1С "з.п и управление персоналом"
Среднее специальное
Братск, 2006 — 2009 гг.
Проф. основы секретаря. Кадр. документация и делопроизводство.
Кадр плюс
1С "Заработная плата и управление персоналом 8.0"
Кадр плюс
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
52 года (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
26 мая, 2009
17 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет (26 декабря 1985)
Опыт работы:
-8 года и -11 месяца
Последнее место работы:
секретарь, ЗАО Ремонтно-строиетльное управление Строй-Сервис
11.2008 - по текущее время
28 мая, 2009
20 000 руб
Анна Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет ( 6 февраля 1986)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
секретарь-референт, ООО "Сервисмед"
09.2008 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли