Помощник генерального директора
30 000 руб
Светлана Вячеславовна
Возраст
59 лет (10 Января 1965)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Площадь Ленина
м. Лесная
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 9 месяцев
Другое
Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение Директора. Организация работы с документами в структурных подразделениях. Обработка исходящих документов. Электронный документооборот (Outlook). Подготовка распоряжений, служебных записок. Частичное выполнение функций кадрового работника (приказы, дополнительные соглашения к тр. договорам). Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word. Бронирование билетов (авиа/жд), гостиниц, квартир, оформление командировок (приказы, предписания, командировочные удостоверения). Поддержание жизнедеятельности офиса - заказ воды, канцелярии, работы оргтехники, интернета. Работа с курьерами, отправление корреспонденции почтой. Ведение табеля рабочего времени, составление графика отпусков, производственного плана, контроль посещаемости (составление Актов отсутствия), систематизирование договоров, протоколов договорной цены, смет, деловой переписки (в таблицы Excel), оформление разовых (постоянных) пропусков.
Административный персонал
Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение Генерального директора. Организация работы с документами в структурных подразделениях. Обработка исходящих документов. Электронный документооборот (Outlook). Подготовка распоряжений, служебных записок. Частичное выполнение функций кадрового работника (приказы, дополнительные соглашения к тр. договорам). Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word. Бронирование билетов (авиа/жд), гостиниц, квартир, оформление командировок. Поддержание жизнедеятельности офиса - заказ воды, канцелярии, оплата сотовой корпоративной связи, решение проблем сбоев связи, работы оргтехники, интернета. Работа с курьерами, отправление корреспонденции почтой. Ведение табеля рабочего времени, производственного плана, контроль посещаемости (составление Актов отсутствия). Помощь отделу продаж - поиск новых точек реализации и презентации продукции компании Санкт-Петербург, Москва. Проведение ревизий складов. Размещение вакансий на сайтах, проведение собеседований.
Строительство / Недвижимость
Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции. Организация документооборота между филиалом и управляющей компанией, работа с курьерскими организациями.
Ведение документооборота. Выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя и его заместителей. Приём и передача информации по различным каналам связи (Реестры входящих/исходящих документов). Обеспечение своевременного документирования и доставки полученной информации руководству компании.
Документирование деятельности совещательных органов Компании. Ведение и печать протоколов рабочих совещаний.
Контроль за корреспонденцией, поступающей на рассмотрение Генерального директора. Организация работы с документами в структурных подразделениях. Обработка исходящих документов. Электронный документооборот (Outlook). Подготовка распоряжений, служебных записок. Частичное выполнение функций кадрового работника (приказы, дополнительные соглашения к тр. договорам). Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word.
Помощь отделу проектирования в выпуске проектной и рабочей документации - формирование книг, брошюровка.
Обеспечение офиса канцелярией, расходными материалами, водой
Строительство / Недвижимость
Электронный документооборот (Outlook), составление договоров, актов выполненных работ, ведение протоколов рабочих совещаний, работа с орг техникой, жизнеобеспечение офиса, прием, увольнение, расчет сотрудников, оформление документов прием на работу постановка на учет в государственных службах иностранных специалистов. совмещение с обязанностями секретаря-референта и личного помощника руководителя
в 2005 году поступила работать секретарем-референтом, в 2006 году по внутреннему совмещению стала работником кадровой службы с привлечением иностранных специалистов, в 2008 году переведена на должность специалиста договорного отдела.
Word, Excel, Outlook, электронная почта, сканирование документации в программах PDF и Word.
Закончила курсы повышения квалификации работников кадровых служб
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1980 — 1984 гг.
Кадровый менеджмент
Центр профессиональной подготовки "ИМПУЛЬС" Санкт-Петербург
31 марта, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
25 000 руб
Дарья Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
33 года ( 7 декабря 1990)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО "Техно-Дом"
01.2014 - 12.2014
14 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли