Специалист отдела персонала
20 000 руб
Татьяна Геннадьевна
Возраст
57 лет (12 Января 1967)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Обязанности:
Оформление и внесение изменений в трудовые книжки (прием, хранение, регистрация, выдача). участие в разработке должностных инструкций, положений и
других локальных нормативных актов; ведение штатного расписания; подготовка и выдача справок, копий документов, связанных с работой; составление отчетность по численности; формирование и ведение личных дел работников, ведение формы Т2, учет движения персонала; приказной документооборот по предприятию; составление договоров. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований, работа со
СМИ, с Интернетом, работа с документами отдела, участие в разработке и реализации корпоративных программ.
Достижения:
Ведение КДП в полном объеме (600 человек): прием, переводы, увольнение, больничные листы, формирование личных дел сотрудников, отпуска,
табель учета рабочего времени, приказы по личному составу расчет стажа, заполнение больничных листов, расчет заработной платы при увольнении, разработка
положений, инструкций, графика отпусков, штатного расписания. Расчет бонусной части сотрудников обеспечивающих подразделений. Подготовка аналитической и статистической информации, связанной с персоналом, к тендерам, по запросу руководителей компании. Формирование и оформление резюме сотрудников. Взаимодействие с внешними организациями по вопросам предоставления страховых
услуг для персонала компании: полисы ДМС, ОМС. Уверенный пользованель АСУ "Аксапта"- модуль "Кадры", 1С-"Зарплата и Управление кадрами".
1982 — 1987 гг.
Как наладить кадровое делопроизводство, чтобы работать без проблем
Институт повышения квалификации "Базис"
Организация управления кадровой службы
Клуб "Вектор"
Оформление и внесение изменений в трудовые книжки (прием, хранение, регистрация, выдача). Участие в разработке должностных инструкций, положений и других локальных нормативных актов; ведение штатного расписания; подготовка и выдача справок, копий документов, связанных с работой; составление отчетность по численности; формирование и ведение личных дел работников, ведение формы Т2, учет движения персонала; приказной документооборот по предприятию; составление договоров. Поиск, подбор персонала, проведение собеседований, работа со СМИ, с Интернетом, работа с документами отдела, участие в разработке и реализации корпоративных программ.
13 апреля, 2015
40 000 руб
Анастасия Владимировна
Город
Санкт-Петербург, м. Московская
Возраст
43 года ( 8 июня 1981)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО
07.2008 - по текущее время
24 марта, 2015
18 мая, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли