Менеджер по работе с маркеплейсами
Наталья Владимировна
Возраст
41 год (22 Октября 1983)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Стажировка
10 лет 2 месяца
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства (общая численность около 4000 человек):
1. Приемы, переводы, увольнения, отпуска.
2. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных.
3. Составление приказов о дисциплинарном взыскании.
4. Оформление трудовых книжек: внесение записей, регистрация, учёт и хранение;
5. Оформление справок о трудовой деятельности работников.
6. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
7. Ответы на запросы государственных органов.
8. Ведение табелей учёта рабочего времени.
9. Работа с системой электронного документооборота.
10. Подготовка документов для прохождения аудиторских проверок и проверок государственной инспекции труда.
Строительство / Недвижимость
Ведение кадрового делопроизводства (общая численность около 5000 человек):
1. Приемы, переводы, увольнения, отпуска.
2. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных.
3. Составление приказов о дисциплинарном взыскании.
4. Оформление трудовых книжек: внесение записей, регистрация, учёт и хранение;
5. Оформление справок о трудовой деятельности работников.
6. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
7. Ответы на запросы государственных органов.
8. Ведение табелей учёта рабочего времени.
9. Работа с системой электронного документооборота.
10. Подготовка документов для прохождения аудиторских проверок и проверок государственной инспекции труда.
Производство / Промышленность
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность около 450 человек). Приемы, переводы, увольнения, отпуска.
2. Оформление листков временной нетрудоспособности.
3. Составление и ведение личных дел, Т-2, сбор и обработка персональных данных.
4. Оформление трудовых книжек: внесение записей, регистрация, учет и хранение;
5. Оформление справок о трудовой деятельности работников.
6. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
7. Оформление приказов на работу в выходные дни.
8. Ведение табелей учета рабочего времени.
9. Составление графиков отпусков.
10. Работа с системой электронного документооборота.
Продажи / Торговля
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в торговой компании (несколько юридических лиц-общая численность около 250 человек):
1. Приемы, переводы, увольнения, отпуска.
2. Оформление листков временной нетрудоспособности.
3. Составление и ведение личных дел, сбор и обработка персональных данных.
4. Оформление трудовых книжек: внесение записей, регистрация, учет и хранение;
5. Оформление справок о трудовой деятельности работников.
6. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
7. Разработка ЛНА.
8. Ведение табелей учета рабочего времени. (частично).
9. Обучение сотрудников.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Прием, обработка, учет и регистрация внутренней и входящей деловой корреспонденции.
Прием, учет, регистрация, подготовка к отправке (отправка) исходящей деловой корреспонденции в назначенные адреса, помещение контрольных экземпляров в дела предприятия.
Передача обработанной корреспонденции адресатам.
Обеспечение сохранности всей проходящей документации.
Ответы на телефонные звонки и их перенаправление по необходимости для общения с другими специалистами.
Оптимизация системы учета пациентов (медицинских карт)
Частично работа в подборе:
Размещение объявлений о свободных вакансиях (интернет, газеты)
Проведение первичных собеседований.
Высшее
Специальность: Менеджер по персоналу
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер
Санкт-Петербург, 1999 — 2002 гг.
Менеджер по персоналу
Обучающий центр "Коннессанс" (Менеджмент организации)
Практический курс по работе с маркетплейсами
Менеджер по работе с маркетплейсами
Ответственная, внимательная, доброжелательная, энергичная. В данный момент прохожу практический курс по работе c маркетплейсами: Wildberries и Ozon. Навыки: 1. Регистрация личного кабинета 2. Создание новых карточек товаров 3. Загрузка фото и видео контента 4. Создание описаний товаров 5. Анализ ключевых запросов и SEO оптимизация 6. Работа с отзывами и вопросами о товарах 7. Работа с аналитическими инструментами 8. Аудит карточки товара 9. Расчёт цен с учётом всех комиссий и издержек на маркетплейсах 10. Формирование этикеток 11. Упаковка товара 12. Анализ конкурентной среды
10 марта, 2015
30 000 руб
15 октября, 2009
8 000 руб
3 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли