Старший администратор
60 000 руб
София София
Возраст
22 года (03 Декабря 2002)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 3 месяца
Красота / Спорт / Фитнес
Открывала спа с 0. Полное создание программы 1с и его настройка, закупка всего необходимого и обучение нового коллектива, налаживала коммуникацию, создавала личного бота в телеграмм для спа комплекса. Так же помогала с поиском новых сотрудников при открытии.
1. Прием и обслуживание клиентов;
2. Организация рабочего процесса;
3. Управление бронированием;
4. Финансовые операции;
5. Следить за обеспечением чистоты и порядка в зонах отдыха и процедур;
6.Обеспечиваю высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов;
7. Решаю вопросы жалоб и предложений.
8. Закупка необходимого товара для работы спа;
9. Составление графика сотрудников;
10. Решение конфликтных ситуаций;
11. Новые идеи и нововведение для спа;
12. Обучение всех сотрудников программе 1с.
Красота / Спорт / Фитнес
1. Прием и обслуживание клиентов: приветствие гостей, запись на процедуры, предоставление
информации о услугах спа, консультация клиентов по вопросам выбора процедур и услуг.
2. Организация рабочего процесса: планирование графика работы спа, координация работы
персонала, контроль за выполнением задач.
3. Управление бронированием: обработка заявок на бронирование процедур и услуг, ведение
расписания приема гостей, проверка доступности свободных мест.
4. Финансовые операции: прием платежей от клиентов, ведение кассового учета, составление
отчетности об экономической деятельности спа комплекса.
5. Следить за обеспечением чистоты и порядка в зонах отдыха и процедур.
6.Обеспечиваю высокий уровень сервиса и удовлетворенность клиентов
7. Решаю вопросы жалоб и предложений.
Другое
- Взаимодействовать с покупателями и арендаторами Аутлета от лица Администрации,
предоставляя им всю необходимую информацию, а также оказывать поддержку сотрудникам
Администрации по административным вопросам;
- Принимать Еженедельные отчеты через OVP портал;
- Подготовка рабочего помещения;
- Выдавать документы контрагентам;
- Отвечать на телефонные звонки и при необходимости переводить их на сотрудников
Администрации;
- Передавать сотрудникам Администрации оставленную для них информацию,
корреспонденцию и отправлять сообщения о пропущенных звонках;
- Выдавать посетителям карты лояльности OVP Пулково, ежедневно составлять отчет о
собранной информации;
- Вести базу лояльных клиентов OVP Пулково;
- Разносить рекламные буклеты в магазины арендаторов, а также счета, официальные письма и
другие документы при необходимости;
- Заказывать медикаменты, канцелярские товары, продукты, воду, визитные карточки и
прочие товары, необходимые для жизнедеятельности офиса;
- Поддерживать в надлежащем виде зону копировального аппарата, кухню, переговорные
комнаты (контролировать наличие расходных материалов/продуктов, следить за чистотой);
- Регулярно обновлять списки с контактами сотрудников Администрации и Арендаторов;
- Обладать общей информацией об OVP Пулково (расположение, часы работы, магазины и др.),
а также внутренних процедурах объекта;
- Встречать посетителей, пришедших на встречу к сотрудникам Администрации, сопровождать
их в переговорную комнату и предлагать напитки;
- Поддерживать хорошие рабочие отношения со всеми сотрудниками компании, быть
вежливыми с посетителями и Арендаторами;
- Вызывать курьеров, принимать почту, регистрировать входящую / исходящую
корреспонденцию;
- Сортировать предложения о сотрудничестве и пересылать их соответствующему сотруднику
Администрации;
- Знать и уметь применять в работе действующие Правила Пользования для Арендаторов и
Правила Пользования для Посетителей, а также писать официальные письма Арендаторам
опираясь на рапорты;
- Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы
компании, брошюровать документы;
- Принимать багаж на хранение от посетителей торгового комплекса (вносить данные в
журнал);
- Оказывать поддержку сотрудникам Администрации по архивации документов;
- Выполнять дополнительные.
Продажи / Торговля
- подготовка магазина к открытию
- своевременно пополнять товар в зале
- сохранение порядка в подсобном помещении
- пробивать товар на кассе
- консультировать покупателя по его запросам
Достижения: дважды признана лучшим продавцом месяца.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2019 — 2023 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2023 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
5 лет
1 ноября, 2015
35 000 руб
27 ноября, 2015
28 000 руб
30 июля, 2014
25 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
30 лет (11 сентября 1994)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Хостес, "Две палочки"
10.2013 - 06.2014
Резюме размещено в отрасли