Делопроизводитель
35 000 руб
Ирина Владимировна
Возраст
36 лет (11 Апреля 1988)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет
Производство / Промышленность
1. Обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта.
2. Подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе "банк-клиент" на основании счетов.
3. Ежедневная обработка выписок, проведение выписок в программе 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета.
4.. Ведение учета по авансовым отчетам.
5. Учет взаиморасчетов с конрагентами, сверки с контрагентами.
6. Отправка корреспонденции.
7. Ведение своевременного учёта хозяйственных операций и предоставление данных для составления статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности.
8. Выполнение распоряжений Главного бухгалтера.
9. Осуществление контроля за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядком для передачи в архив.
Другое
1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг Росреестра.
3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг.
6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.
9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.
Другое
1. Консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окга".
2. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг Росреестра.
3. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
4. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
5. Производить оценку полноты и достоверности документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг.
6. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
7. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.
8. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя.
9. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.
10. Вести нормативно-справочную базу ПК "АИС МФЦ".
Реклама / Маркетинг / PR
1. Выполнение работ по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию товаров, работ, услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности,
расчеты с заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги, расчеты с подочетными лицами.
2. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанные с движением основных средств, ТМЦ, денежных средств, инвентаризацией имущества и обязательств, расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, с персоналом.
4. Ведение своевременного учёта хозяйственных операций и предоставление данных для составления статистической, бухгалтерской и налоговой отчётности.
5. Осуществление контроля за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствие с установленным порядком для передачи в архив.
Автобизнес / Автосервис
Обязанности:
Предоставление полной информации клиенту о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы;
Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему;
Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов;
Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача заявки для рассмотрения отделом банка;
Размещение рекламы, сотрудничество с рекламными компаниями по предоставлению услуг.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
- осуществление приема граждан по вопросам гражданства и документирования паспортами граждан Российской Федерации,
- проведение соответствующих проверок,
- формирование накопительных дел по данному направлению,
- осуществление составления отчетности по основной линии деятельности.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
- осуществление операций по приему, учёту, выдаче, и хранению денежных средств,
- получение денежных средств в учреждениях банка,
- оформление платёжных поручений,
- ведение кассовой книги, составление кассовой отчетности,
- расчеты с заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги, расчеты с подотчетными лицами,
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления статистической, бухгалтерской отчетности,
- осуществление контроля за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их для передачи в архив.
Высшее
Финансы и кредит
Мурманск, 2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Веду здоровый образ жизни, легко нахожу общий язык с людьми, вежлива и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации, пунктуальна, к работе отношусь добросовестно, готова к дальнейшему обучению
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
51 год (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
6 октября, 2021
50 000 руб
13 мая, 2015
20 000 руб
Евгения
Город
Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект
Возраст
43 года (28 февраля 1981)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по тендерам, по продажам и закупкам, ООО "ТехноСтрой"
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли