Руководитель (директор, начальник отдела, менеджер)
40 000 руб
Игорь Александрович
Возраст
58 лет (23 Марта 1966)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 8 месяцев
Оказание разнообразным компаниям С-Пб расширенного спектра услуг в области консалтинга, экспертизы и аудита по любым вопросам, связанным с информационно-рекламной и PR деятельностью:
- системная аналитика и концептуальные разработки
- разработка комплексной стратегии, политики и тактики + брендинг
- оптимизация составляющих и минимизация рисков
- организация и эффективное управление службой рекламы и PR
- бюджетирование и медиапланирование
- документооборот
- выбор подрядных организаций и оптимизация работы с ними
- работа с разнообразными СМИ и ее оптимизация
- креативные разработки
- работы с текстами, дизайн и т.д.
- организация и проведение PR акций и мероприятий
- отслеживание эффективности затрат в рекламу и PR
- обеспечение полиграфическими материалами и сувенирной продукцией
- формирование информационных поводов
- взаимодействие с общественностью и представителями власти
Прямая подчиненность генеральному директору компании, являвшейся региональным, перерабатывающим центром бельгийского, стекольного концерна Glaverbel.
Курирование в одном лице всего комплекса вопросов, отражающих различные потребности компании в области маркетинга, рекламы и PR:
- cбор, систематизация и анализ разнообразной маркетинговой информации по основным направлениям деятельности компании
- комплексная разработка и последоветельная реализация информационно-рекламной стратегии, политики и тактики компании
- бюджетирование и медиапланирование
- взаимодействие со СМИ и разнообразными подрядными организациями
- документооборот и очетность
- организация и контроль обеспечения компании рекламными и сувенирными материалами
- копирайтерские работы (новости, статьи, пресс-релизы, девизы, слоганы и т.д.)
- обеспечение контроля эффективности рекламы и PR
- обеспечение организации и проведения PR акций и программ (участие в выставках, обучающие семинары, праздники и т.д.)
- контакты с общественностью и представителями власти
Активное, практическое участие в:
- разработке стратегии и тактики информационно-рекламной и PR деятельности компании
- разработке и практическом внедрении новых направлений и методов ведения рекламной и PR деятельности
- медиапланировании и бюджетировании
- поддержании контактов со СМИ и подрядными организациями
- креативных, имиджевых разработках
- копирайтерских работах (статьи, пресс-релизы, новости, девизы, слоганы и т.д.)
- дизайнерских проработках
Организация и текущее руководство отделом рекламы компании, включающее в себя:
- разработка и последовательная реализация стратегии, политики и тактики информационно-рекламной и PR деятельности;
- бюджетирование и медиапланирование;
- текущее руководство работой отдела;
- документооборот и отчетность;
- контакты со СМИ и подрядными организациями;
- копирайтерские работы (статьи, новости, слоганы и т.д.)
- креативные разработки;
- организация участия в профильных выставках;
- обеспечение эффективной работы сайта компании;
- обеспечение рекламными и сувернирными материалами;
- контакты с общественностью и представителями власти;
Организация и текущее управление торгово-закупочной деятельностью ТНП - сеть торговых точек на розничных рынках С-Пб.
- разработка полиграфического и рекламного дизайна;
- креативные разработки;
- копирайтерские разработки;
- верcтка и макетирование;
- переговоры с заказчиками;
1989 — продолжаю учиться
Реклама в системе маркетинга
ЛДНТП
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: 1) Оптимальное сочетание глубинных‚ базовых знаний в области рекламы и PR c навыками их практической реализации‚ применительно к потребностям разнообразных компаний 2) Высокий уровень компетенции в области психологии человека‚ формирования отношения и современных методов ведения информационно-рекламной и PR деятельности. 3) Доскональное знание информационно-рекламного рынка 4) Сочетание системно-аналитических и креативных способностей и навыков. 5) Навыки эффективной организации и управления работой службы рекламы и PR. 6) Знание документооборота и общепринятых правил отчетности 7) Отличное владение русским языком в различных вариантах применения 8) Навыки эффективного ведения переговорных процессов 9) Знание необходимых программных средств и программ Области применения: - системная аналитика и концептуальные разработки - разработка комплексной стратегии‚ политики и тактики + брендинг - оптимизация составляющих и минимизация рисков - организация и эффективное управление службой рекламы и PR - бюджетирование и медиапланирование - документооборот - выбор подрядных организаций и оптимизация работы с ними - работа с разнообразными СМИ и ее оптимизация - креативные разработки - работы с текстами‚ дизайн и т.д. - организация и проведение PR акций и мероприятий - отслеживание эффективности затрат в рекламу и PR - обеспечение полиграфическими материалами и сувенирной продукцией - формирование информационных поводов - взаимодействие с общественностью и представителями власти Отличительными чертами также являются: - сочетание системно-аналитического восприятия и творческого потенциала - постоянная нацеленность на достижение максимального результата - развитые коммуникативные навыки и высокий уровень адоптивности - врожденная порядочность и обязательность http://www.minima-spb.ru
13 мая, 2011
40 000 руб
Анастасия
Город
Санкт-Петербург
Возраст
51 год (29 марта 1973)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по маркетингу и рекламе, ГК "КОНЦЕПТ"
03.2008 - 03.2009
23 января, 2008
25 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет (27 июля 1985)
Опыт работы:
Без опыта
28 февраля, 2008
Резюме размещено в отрасли