Менеджер по рекламе и PR
Елена
Возраст
40 лет (30 Марта 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 1 месяц
Реклама / Маркетинг / PR
• Организация участия в выставках, конференциях, деловых мероприятиях.
• Организация визитов делегаций, корпоративных мероприятий.
• Разработка, проведение тендеров и заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции.
• Администрирование сайтов группы компаний (ведение и наполнение).
• Подготовка информационных сообщений, презентационных материалов и пр.
• Финансовое планирование Управления, бюджетирование и отчетность (в т.ч. для группы «Интер РАО»).
• Взаимодействие с типографиями, рекламными агентствами, контрагентами. Курирование договоров по разным направлениям деятельности.
• Участие в построении системы внутренних коммуникаций Компании (внутрикорпоративный PR).
• Участие в подготовке проектов Компании для участия в отраслевых конкурсах и конкурсах в сфере общественных связей.
Кадры / Управление персоналом
• Общее руководство отделом.
• Организация подбора и оценки сотрудников для EPCM-Проектов.
• Планирование и контроль расходования ФОТ по закреплённым за филиалом статьям.
• Учет показателей по труду и социальной программе, предоставление отчетности по установленным формам за отчетный период.
• Контроль правильности оформления первичных документов для начисления заработной платы и оформления дополнительных соглашений к трудовому договору сотрудников в части изменения зар.платы и компенсационных выплат.
Кадры / Управление персоналом
• Поиск и подбор персонала на вакансии в EPCM-проекты (размещение объявлений о вакансиях, отбор соискателей, проведение собеседований).
• Участие в работе по высвобождению персонала в связи с закрытием проектов (Outplacement): оформление рекомендательных писем, консультирование сотрудников по вопросам поиска работы.
• Кадровый учет: оформление приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников.
• Работа в программе Босс-Кадровик и 1С:Зарплата и кадры (изменение структуры, движение кадров, табель, персональные данные).
• Оформление и выдача полисов ДМС, выдача справок, копий трудовых книжек.
• Организация оформления должностных инструкций, положений о подразделениях.
• Взаимодействие с бухгалтерией по расчету заработной платы, оформление с сотрудниками документов на выпуск зарплатных банковских карт.
• Подготовка отчетов по труду и социальной программе (план, факт).
• Подготовка ежемесячных отчетов в РосСтат РФ (форма П-4).
• Участие в организации корпоративных мероприятий.
Административный персонал
• Ведение документооборота, регистрация входящих и исходящих документов.
• Организация и оформление командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси).
• Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя.
Высшее
Санкт-Петербург, 2001 — 2006 гг.
Курсы повышения квалификации
Высшая Школа Экономики (Управление коммуникациями инновационного бизнеса)
Английский — Разговорный
Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, СЭД PayDox, Directum, Босс-Кадровик, 1С: Зарплата и Кадры, УПП, Документооборот, SAP R/3, Photoshop, Adobe Illustrator).
23 февраля, 2015
20 000 руб
28 марта, 2016
40 000 руб
9 апреля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли