Главный бухгалтер, ведущий бухгалтер
75 000 руб
Наталья Дмитриевна
Возраст
44 года (12 Марта 1980)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 11 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
-организация ведения бухгалтерского и налогового учета, документооборота учета предприятия; (ОСН;УСН)
-разработка и формирование учетных политик ведения бухгалтерского и налогового учета;
-руководство бухгалтерией, наставничество подчиненных сотрудников;
-Контроль за работой бухгалтера на участках заработная плата;
- контроль и анализ налоговой нагрузки в организациях;
- контроль работы по ведению регистров бухгалтерского учета и налогового учета, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций;
-контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, своевременная организация сверок с контрагентами;
- формирование оперативной отчетности и подготовка внутренних отчетов по запросу руководства;
-формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, статистической отчетности;
-Начисление и уплата налогов в соответствии с законодательством;
-общение с налоговыми органами , включая предоставление пояснений и документов по запросам.
-согласование договоров, заявок на оплату с поставщиками, кредиторами в системе электронного документооборота;
- внешнеэкономическая деятельность
- Осуществление контроля за своевременным‚ полным и правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций;
- Учет основных средств, нематериальных активов, ТМЦ;
- контроль ведения кассовых операций;
- Ведение учета кредитных договоров, договоров займов, депозитов;
- оформление первичных документов;
-учет поступления и реализации товаров, работ, услуг;
-расчет и анализ себестоимости производимой продукции;
- Взаимодействие с фондами и прочими государственными органами по всем возникающим вопросам;
- Контроль сдачи отчетностей в Фонд социальной защиты;
-Осуществление контроля за своевременным‚ полным и правильным отражением в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций;
- План/фактный анализ работы с прогнозным балансом предприятия;
- Составление управленческой отчётности, финансовое планирование;
- составление отчётности и взаимодействие с фондом имущества;
- составление и сдача деклараций по НДС, прибыль, недвижимость, земля;
- внедрение автоматизации рабочих мест;
- внедрение программы 1С 8 версии;
- владение электронными программи для работы и учета на предприятии.
Другое
Кадровый учёт:
- составление и учёт приказов предприятия ( кадровые, личного состава, производственные)
- составление штатного расписания
- составление и учёт графика и табеля рабочего времени
- составление и учёт личных дел сотрудников
- составление учёт договоров работника и нанимателя, а так же продления контрактов с работниками
- заполнение трудовых книжек
- учёт бланков строгой отчётности
Расчёт заработной платы работников;
Расчёт больничных листов;
Расчёт отпуска;
Расчёт командировочных;
Сдача отчётности в фонд социальной защиты населения;
Сдача отчётности в белгосстрах;
Сдача статистической отчётности;
Учёт операций по клиент банк;
Учёт и списание ТМЦ;
Книга покупок.
Другое
Организация и учет кассовых операций;
Учёт договоров, выставление счёт-фактур, расчетов по безналичному расчету;
Учёт и списание основных средств и ТМЦ;
Своевременное проведение сверок с контрагентами;
Работа с клиент-банком, ввод в 1С 7.7;
Учёт прихода и расхода товара для розничной и оптовой торговли;
Составление товарных отчетов (5 торговых точек);
Сдача статистической отчётности.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа с поставщиками продукции предприятия;
Контроль качества продукции и соответствие нормам;
Работа с договорами, контроль выполнения условий договоров.
Учет и списание основных средств, нематериальных активов, ТМЦ;
Проведение инвентаризаций он сновных средств и ТМЦ;
Расчёты с подотчётными лицами;
Учёт командировок;
Своевременное проведение актов сверок с контрагентами;
Контроль кассовых операций.
Высшее
Гомель, 1999 — 2005 гг.
Опыт налоговых проверок, имущества, статистической отчетности в роли проверяемого. Ведение, восстановление налогового учета и отчетности,оптимизация налогообложения при ОСН и УСН. Опыт работы с банками по получению кредитов. Знание ПЭВМ: Microsoft Office, 1С:предприятие 7 и 8 версии, постоянная работа в Интернете, Консультант плюс, Эксперт, Бизнес- инфо, АРМ респондент( статотчетность), АРМ плательщика( налоговая отчетность) , электронные счёт фактуры. Специализация бух. учета и налогообложения отраслей деятельности: - услуги (реклама, аренда, дискотека, фотоуслуги, демонстрации кино) - оптовая торговля, розничная торговля - внешнеэкономическая деятельность ( роялист, аренда оборудования) Есть для работы все программы, ноутбук, принтер. -Коммуникабельность, -активная жизненная позиция -Нацеленность на результат -Стрессоустойчивость -Стремление к развитию и профессиональному росту
18 июня, 2015
Татьяна Анатольевна
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Возраст
52 года (13 мая 1972)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЭкоСтиль"
04.1992 - 03.2015
11 января, 2019
21 апреля, 2015
45 000 руб
Владимир Сергеевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
66 лет ( 9 августа 1958)
Опыт работы:
30 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ЖЕЛЕЗНЯК АВТО"
05.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли