Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
40 000 руб
Оксана Сергеевна
Возраст
36 лет (29 Января 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
м. Звездная
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
Телефонные переговоры и деловая переписка с постоянными клиентами;
Просчет запросов‚ тендеров в Exсe‚ составление КП;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение документооборота с клиентами;
Взаимодействие с производством.
Оформление заказов в 1 С от клиентов
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Осуществление учета поступивших ТМЦ и основных средств, своевременное отражение в учете операций, связанных с их движением
-Ведение аналитического учета материальных ценностей по балансовым и забалансовым счетам подразделений ГУ МВД
-Принятие, проверка и обработка первичных документов по движению материальных ценностей, обеспечение взаимодействия с материально-ответственными лицами
-Проверка места хранения материальных ценностей и основных средств
-Участие в комиссиях по списанию материальных ценностей и основных средств
-Подготовка документов для проведения инвентаризации
Продажи / Торговля
• обработка входящих звонков и электронных запросов;
• ведение существующей базы клиентов;
• поддержание лояльности клиентов;
• обеспечение обратной связи;
• консультирование клиентов об услугах и программных продуктах Компании;
• консультирование клиентов о проводимых промо-акциях;
• корпоративный документооборот в 1С: заполнение регистрационных карт, выставление счетов;
• при необходимости совершение холодных звонков по предоставляемой базе.
Продажи / Торговля
Дебеторская задолженность, сбор заказов по телефону, поиск новых клиентов(холодные звонки), продвижение товара по существующим клиентам, отчеты в XL, работа в 1С 8, подготовка коммерческих предложений, презентации.
Продажи / Торговля
-поиск и привлечение клиентов(80% холодные звонки)
-ведение переговоров с партнерами компании;
-заключение договоров и соглашений.
Транспорт / Логистика / Склад
Заведение/выведение/обновление ассортимента в базе 1С8, Формирование заказов от поставщиков, Ведение документооборота по сделкам и ее своевременная передача в бухгалтерию;
Ведение претензионной работы с поставщиками, обновление сертификатов на продукцию.
Продажи / Торговля
Ввод данных в 1С 7., ведение базы; Работа с договорами. Обработка заявок, подготовка пакета приходно-расходных документов, обработка сертификатов, складские манипуляции (акты приема, акты списания), формирование товарных накладных и счетов-фактур в 1С
Высшее
Специальность: Менеджер
Санкт-Петербург, 2009 — 2015 гг.
Среднее специальное
Специальность: бухгалтер, считовод, кассир
Санкт-Петербург, 2003 — 2007 гг.
Валютный рынок и дилинговые операции
Финансово-аналитический центр РФК (Финансовый аналитик)
Английский — Технический
Обо мне: Есть небольшой опыт,связанный с логистикой. А именно подготовка и отгрузка необходимых документов для водителя, формирование Ордера на отгрузку, общение и переписка с транспортной компанией АрЛоджик о транспортировке заказа. Расчет цен, объема и веса заказа для транспортировки. — Имею благодарность МВД России за образцовое отношение к исполнению служебных обязанностей, высокие показатели в служебной деятельности. — Права кат. В — Знание техники продаж. — Умение вести переговоры. — Ведение и расширение клиентской базы. — Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов.Контроль отгрузки и доставки товара. — Уверенное владение ПК Благодаря своим предыдущим местам работы, стала более активным, целеустремленным, ответственным человеком. Грамотно веду диалоги с клиентами. Мои личные качества: коммуникабельность, ответственность, настойчивость, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, напористость, логичность, гибкость, способность находить общий язык с людьми, целеустремленность, креативность, готовность к обучению, практичность, активная жизненная позиция, умение аналитически мыслить. Владение компьютером и оргтехникой: Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание пакета Microsoft Office, основных программ, необходимых для полноценной работы компьютера, большой опыт в работы в Программах 1 С 8; 7. Успешное использование офисной техники (принтера, факса, сканера, ксерокса).
24 января, 2017
35 000 руб
17 сентября, 2023
31 октября, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли