Ревизор
30 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
37 лет (07 Мая 1987)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
м. Гражданский проспект
м. Академическая
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 8 месяцев
Другое
Проведение инвентаризаций (снятие остатков) в продовольственных складах воинских частей по всей территории РФ, выявление нарушений в хранении продуктов, сроков годности, проверка наличия сертификатов соответствия и ветеринарных справок, работа с большим объемом инвентаризируемых ТМЦ.
Автобизнес / Автосервис
Проведение инвентаризаций ТМЦ и имущества в подразделениях компании (магазины сантехники, автосалоны, автосервисы, склады) в одиночку или в составе группы, проведение торговых инспекций (по соблюдению стандартов торговли, следованию регламентов и инструкций), проверка соблюдения внутренних правил персоналом и дисциплины, написание подробных отчетов о проведенной проверке, аналитических и докладных записок, отражение инвентаризаций, разработка рекомендаций и предложений по устранению выявленных нарушений, сведение пересортицы, ведение базы 1С, контроль за товародвижением в 1С (списание,оприходование,перемещение), проведение мониторинга цен, обучение новых сотрудников ревизионного отдела.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аутсорсинг. Проведение инвентаризации в магазинах и на складах (продукты,бытовая химия,косметика и парфюмерия,книги и канцелярские товары),руководство инвентаризационной комиссией в количестве от 3 до 40 человек, выявление недостачи, сведение данных по рабочей базе магазина, обучение персонала, выполняла обязанности старшего руководителя во время его отсутствия: подсчет и выдача зарплаты, поиск сотрудников, проверка магазинов по подготовке к инвентаризации
Связь / Телекоммуникации
Обработка входящих телефонных звонков,
Осуществление холодных телефонных звонков по имеющейся базе с целью предложения услуг компании,
Работа с базой данных,
Составление ежемесячных, еженедельных и ежедневных отчётов,
Контроль работы операторов,
Проведение собеседований,
Обучение персонала,
Подсчёт заработной платы,
Урегулирование конфликтных ситуаций,
Планирование работы смежного отдела
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Аутсорсинг.
Переучёт товара в магазине и складе (продукты,бытовая химия,косметика и парфюмерия,книги и канцелярские товары,спортивные товары и одежда)
повышение от счётчика-"новичка", счётчика-"профессионала" до счётчика-"элиты"
Закупки / Снабжение
- выкладка товара на полки
- составление промо-стендов
- проверка наличия ценников на товары
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2005 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Excel, Word, Access, Power Point, Internet) Опыт работы с базой 1С. Оопыт работы с большим ассортиментом. Знание основ товародвижения. Хорошие аналитические способности. Опыт работы с программами-базами данных Inkadea, MT. Знание специфики розничной торговли. Опыт работы в обслуживании покупателей. Опыт работы на телефоне (приём входящих и исходящих вызовов). Опыт работы в переучёте ТМЦ, имущества и основных средств. Опыт работы с базой данных Access, Cronos Умение обучать новых сотрудников, Знание специфики мерчендайзинга. Знание специфики аудиторской проверки розничной сети. Проведение мониторинга цен. Проведение торговых инспекций, проверка документации организации, соблюдение норм торговли и выполнение регламентов. Хорошие организаторские способности. Дополнительные сведения Добросовестный работник, ответственная, целеустремлённая, пунктуальная, обладаю креативными способностями, доброжелательная, свободное общение с людьми, обладаю высокой выдержкой, готова к дополнительному обучению, неконфликтная, стрессоустойчивая, опыт руководства ревизионной комиссией от 4 до 50 человек
3 ноября, 2016
14 мая, 2015
30 000 руб
Анна Андреевна
Город
Санкт-Петербург, м. Ладожская
Возраст
37 лет (17 февраля 1987)
Опыт работы:
7 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер ТМЦ, ООО СМУ-15 строительство
04.2013 - 03.2015
11 декабря, 2018
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли