Управляющий бизнес-центром / Руководитель отдела аренды
45 000 руб
Анастасия Равилевна
Возраст
39 лет (12 Апреля 1985)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Спасская
м. Сенная площадь
м. Садовая
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 1 месяц
Строительство / Недвижимость
- Руководитель аренды БЦ:
Составление и реализация плана по заполняемости бизнес-центра (увеличение заполняемости площадей с 30 до 90 %), привлечение новых арендаторов. Полный комплекс введения сделки, презентации и показы объектов, согласование юридических, технических, финансовых условий сделки, составление и подписание договоров, контроль за выполнением условий договора аренды и правил пользования помещениями, контроль за поступлением арендных платежей, в т.ч. повышение арендной ставки. Работа с большим количеством (от 100) арендаторов. Структурирование продуктов компании. Ведение действующих арендаторов. Контроль за исполнением условий договоров аренды. Организация процесса выезда/заезда арендатора. Работа с дебиторский задолженностью. Переговоры с арендаторами и решение конфликтных ситуаций. Ведение и разработка отчетности по установленным формам. Управление рекламой и маркетинговой политикой компании.
- Управление объектом коммерческой недвижимости (пл-дь 9 000 кв.м), управление занятостью объекта, взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями, руководство ремонтными и строительными работами, участие в организации производственно-хозяйственной деятельности бизнес-центра, внедрение систем безопасности, видеонаблюдения, оповещения, пожарной сигнализации, пропускной системы, организация и контроль бесперебойной работы всех служб бизнес-центра (контроль уборки помещений и прилегающей территории, противопожарная безопасность, электроснабжение и теплоснабжение помещений, контроль вывоза мусорных отходов, и т.д.)
Строительство / Недвижимость
Управление объектами коммерческой недвижимости площадью 2 000, 4 000 кв.м, управление занятостью объекта, работа с арендаторами и подрядными организациями, привлечение новых арендаторов (юридические и физические лица), составление и подписание договоров, контроль за выполнением арендаторами условий договора аренды и правил пользования помещениями, контроль за поступлением арендных платежей, переговоры с арендаторами и решение конфликтных ситуаций. Руководство коллективом, взаимодействие с подрядными организациями. Руководство ремонтными и строительными работами. Участие в организации производственно-хозяйственной деятельности бизнес-центра, управление и расчет коммунальных платежей, осуществление платежей в Интернет-банк, работа с банк-Клиент.
Закупки / Снабжение
Ведение деловой переписки с покупателями, формирование коммерческих предложений, частичная работа с первичной документацией, составление заявок на покупку и продажу нефтепродуктов, контроль и оформление документации по отгрузкам нефтепродуктов на станцию Покупателя, работа с программой по отслеживанию транспортировки вагонов (Сигма-Софт), работа с биржей «СПБМТСБ» (закупки нефтепродуктов), ведение входящей-исходящей корреспонденции; отправка писем по электронной почте; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Строительство / Недвижимость
Проведение переговоров с клиентами и партнерами компании, холодные звонки,
Выполнение плана по аренде жилой недвижимости,
Сопровождение клиента на всех этапах сделки (включая, передачу квартиры в собственность клиента)
Строительство / Недвижимость
Составление и подписание договоров, коммерческих предложений, ведение переговоров с Руководителями сетевых компаний, консультация клиентов по продукции компании, составление коммерческих предложений, административная и организационная поддержка руководителя; организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний, ведение документооборота, приём‚ обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Подбор персонала, организация и контроль работы.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Знание офисной оргтехники, телефонных станций, мини АТС, копировальной и множительной техники. Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Интернет, электронная почта Водительский стаж – 10 лет. Загранпаспорт - есть.
28 апреля, 2015
6 мая, 2016
Валерий Анатольевич
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
64 года (21 августа 1960)
Опыт работы:
47 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по закупкам, Рубин
09.2014 - по текущее время
2 июня, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли