Главный бухгалтер
70 000 руб
Оксана Борисовна
Возраст
47 лет (09 Января 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Сменный график
23 года 2 месяца
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского и налогового учета в различных видах деятельности (оп-товая и розничная торговля, закуп и реализация лома и отходов черных и цветных металлов; оказание охранных услуг, услуг по аренде имущества, производство и монтаж изделий из ПВХ профиля; услуг в сфере ЖКХ, производство спецодежды; НКО);
•Знание всех систем налогообложения (оптимизация). Ведение раздельного учета;
•Кадровый учет;
•Учет заработной платы;
•Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные и т.д.);
•Учет основных средств и ТМЦ‚ включая расчет амортизации;
•Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
•Отличное знание программ «1С:Бухгалтерия»‚ участков: банк‚ касса‚ расчетный счет‚ заработная плата‚ «Банк-клиент», справочно-правовой системы «Консуль-тант-Плюс», Microsoft Excel, Microsoft Word, знание делопроизводства;
•Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС, ГОССТАТ по всем системам налогообложения, установленным налоговым кодексом, в том числе через интернет
Продажи / Торговля
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета. 3 юридических лица , раздельный учет НДС,(ОСНО+ЕНВД, УСН)
- Формирование и сдача отчетности в МИФНС и фонды;
- Налоговое планирование;
- Формирование учетной политики организации и разработка методик учета;
- Прохождение камеральных проверок в МИФНС, ответы на запросы контролирующих органов;
- Формирование себестоимости;
- Руководство и организация работы отдела бухгалтерии (2 человека в подчинении)
- Ведение банк-клиента;
- Расчет заработной платы и других выплат;
- Возмещение расходов из ФСС (б/л, декретные, пособие до 1,5 лет);
- Учет и ведение операций с ценными бумагам, договоров уступки права требования, договоров о переводе долга;
- Ведение раздельного учета НДС по облагаемым и необлагаемым операциям (раздельный учет);
Производство / Промышленность
Производство потолочной плитки и оптовая продажа строительных материалов
Полная организация работы бухгалтерии во вновь созданном предприятии (в подчинении 5 человек). Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. Законность, своевременность и правильность оформления документов. Расчеты по заработной плате. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по кредитам. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности обязательной для традиционной системы налогообложения и УСН в ИФНС, ПФ, ФСС
Численность компании — 57 человек.
Продажи / Торговля
Оптовая и розничная продажа строительных метериалов
Восстановление учета, перевод учета в «1С: Предприятие 7.7».
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСНО, УСН, ЕНВД — совмещение режимов налогообложения). Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности обязательной для традиционной системы налогообложения и УСН в ИФНС, ПФ, ФСС.
Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
Учет движения ТМЦ, денежных средств на р/счетах (рублевых), и в кассе предприятия, расчеты с контрагентами: поставщиками и подрядчиками, покупателями, подотчетниками, персоналом по оплате труда и прочими операциями, затраты на производство
Высшее
Специальность: Экономист
Уфа, 2010 — 2011 гг.
Высшее
Специальность: Экономика и управление на предприятиях
Оренбург, 2001 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Компьютерные навыки: Программы «1С: Предприятие» версии 7.7, 8.0; «Контур»; «Банк-Клиент» Справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+» Microsoft Word, Excel, Internet — опытный пользователь
14 февраля, 2016
Елена Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
55 лет (18 сентября 1969)
Опыт работы:
19 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Капиталстрой" СК "МОСТ" (крупнейший налогоплательщик)
07.2013 - 09.2015
8 июля, 2015
Ирина
Город
Санкт-Петербург, м. Купчино local_shipping
Возраст
49 лет ( 5 мая 1975)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , ООО Промосс
05.2015 - 06.2015
8 июля, 2015
Ирина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
49 лет ( 5 мая 1975)
Опыт работы:
14 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО Промосс
05.2015 - 06.2015
Резюме размещено в отрасли