Офис-менеджер
20 000 руб
Наталья Михайловна
Возраст
62 года (03 Октября 1962)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 4 месяца
- Составление приказов по основной деятельности организации, выдача справок.
-Оформление первичной бухгалтерской документации.
-Работа с клиентами (прием заявок на транспорт, заключение договоров на поставляемую строительную технику, контроль за работой техники на объектах).
- Поиск транспортных компаний, ведение переговоров с транспортными компаниями о заключении договоров.
- Планирование, координация и маршрутизация движения транспортных средств.
-Выбор оптимального маршрута, обратная загрузка, минимизация затрат, отслеживание автотранспорта в пути следования.
-Выставление счетов на оплату транспорта и выполненных работ.
- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дата отгрузки и способы доставки продукции.
- Обеспечение жизненной деятельности организации (заказ канцелярских товаров, заказ воды для офиса, оплата коммунальных платежей, оплата счетов).
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Работа с корреспонденцией (отправка почты, экспресс почты, электронной почты) регистрация входящих и исходящих документов. - Прием и распределение входящих звонков, обеспечение офиса почтовыми изданиями, планирование встреч директоров, составление отчетов о выполненной работе, обеспечение офиса канцелярскими товарами. - Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
- Документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов.
- Обеспечение жизненной деятельности организации (заказ воды для офиса, оплата коммунальных платежей, оплата счетов.)
- Контроль за младшим обслуживающим персоналом (уборщица помещений).
- Оформление командировок (заказ и бронирование билетов и гостиниц) подготовка необходимой документации для командировок сотрудников.
- Оформление первичной бухгалтерской документации.
- Кадровое делопроизводство: прием увольнение работников, составление приказов по личному составу, ведение табеля рабочего времени, составление и контроль за графиком отпусков, ведение штатного расписания компании, формирование/ведение/архивация личных дел сотрудников и внесение в них изменений, заполнение и учет трудовых книжек, работа со страховыми компаниями (ОМС), оформлению и заполнению листков нетрудоспособности и подсчета стажа, выдача справок, ведение учета военнообязанных.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Работа с корреспонденцией, ведение документации и переписки, прием и распределение входящих звонков, обеспечение офиса почтовыми изданиями, планирование встреч директора с арендаторами.
- Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
- Документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов, ведение архива.
- Прием заявок от арендаторов.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности управления.
- Инвентаризация, ведение склада.
- Управление младшим обслуживающим персоналом и секретариатом управления.
- Работа с корреспонденцией, ведение документации и переписки, прием и обеспечение офиса почтовыми изданиями, планирование встреч директора, обеспечение офиса канцелярскими товарами.
- Работа с орг. техникой (ксерокс).
- Документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов.
- Оформление командировок (заказ, бронирование билетов и гостиниц).
- Ведение табеля рабочего времени.
- Выполнение личных поручений директора.
1982 — продолжаю учиться
«Пользователь ПК и сетью Интернет»
Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования «ШКОЛА АЛЬФАБЕТ» (диплом)
Французский — Базовые знания
Владение ПК ,Word, Excel, 1С (бухгалтерия), 1С (кадры). Office Microsoft‚ Intеrnet, OpenOffice, интернет, электронная почта, сканер, копир, мини АТС. Порядочность, умение уважать людей и себя, умение урегулировать конфликты мирным, спокойным путем. Отсутствие вредных привычек, презентабельный внешний вид, ответственность. Волейбол. Рыбалка Катание на роликах, коньках, лыжах. Рекомендации: ФИО контактного лица: Оконова Ирина Дантесовна тел: Должность: Гл. бухгалтер Организация: ООО «Барс-2» Контактная информация: 412-29-33, моб. +7-921-864-20-48. ФИО контактного лица: Иванова Галина Ивановна Должность: Гл. бухгалтерия Организация: ООО «СЭТ» Контактная информация: 437-33-21, моб. +7-921-093-20-25.
4 июня, 2009
18 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (27 октября 1987)
Опыт работы:
-5 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, Корпорация Села
09.2005 - 08.2008
24 июля, 2009
20 000 руб
4 августа, 2009
12 500 руб
Светлана Геннадьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (23 января 1983)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ЧП Евгеньев
08.2008 - 07.2009
Резюме размещено в отрасли