Делопроизводитель
20 000 руб
Наталья Михайловна
Возраст
62 года (03 Октября 1962)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 4 месяца
- Составление приказов по основной деятельности организации, выдача справок.
-Оформление первичной бухгалтерской документации; работа с клиентами (прием заявок на транспорт, заключение договоров на поставляемую строительную технику, контроль за работой техники на объектах).
-Поиск транспортных компаний, заключение договоров на поставляемую технику.
- Планирование, координация и маршрутизация движения транспортных средств. -Выбор оптимального маршрута, обратная загрузка, минимизация затрат. отслеживание автотранспорта в пути следования.
-Выставление счетов на оплату транспорта и выполненных работ. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дата отгрузки и способы доставки продукции.
- Обеспечение жизненной деятельности организации (заказ канцелярских товаров, заказ воды для офиса, оплата коммунальных платежей, оплата счетов.)
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Работа с корреспонденцией, прием и распределение входящих звонков, обеспечение офиса почтовыми изданиями, планирование встреч директоров, составление отчетов по выполненной работе, обеспечение офиса канцелярскими товарами.
-Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс), документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов.
- Обеспечение жизненной деятельности организации (заказ канцелярских товаров, заказ воды для офиса, оплата коммунальных платежей).
- Контроль за младшим обслуживающим персоналом (уборщица помещений).
- Оформление командировок (заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц) подготовка необходимой документации для командировок сотрудников.
- Оформление первичной бухгалтерской документации. - Кадровое делопроизводство: прием увольнение работников, составление приказов по личному составу, ведение табеля рабочего времени, составление и контроль за графиком отпусков, ведение штатного расписания компании, формирование/ведение/архивация личных дел сотрудников и внесение в них изменений, заполнение и учет трудовых книжек, работа со страховыми компаниями (ОМС), оформлению и заполнению листков нетрудоспособности и подсчета стажа, выдача справок, ведение учета военнообязанных.
- Исполнение личных поручений руководителя
- Работа с корреспонденцией, ведение документации и переписки, прием и распределение входящих звонков, обеспечение офиса почтовыми
изданиями, планирование встреч директора с арендаторами.
- Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).
- Документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов, ведение архива
- Прием заявок от арендаторов.
- Отправка экспресс почты.
- Исполнение личных поручений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности управления. - Инвентаризация, ведение склада
- Управление младшим обслуживающим персоналом и секретариатом управления. - Работа с корреспонденцией, ведение документации и переписки, прием и распределение входящих звонков, обеспечение офиса почтовыми изданиями, планирование встреч директора, составление отчетов по выполненной работе, обеспечение офиса канцелярскими товарами.
- Работа с орг. техникой (ксерокс).
- Документооборот, составление приказов по основной деятельности организации, составление служебных записок, ведение журнала регистрации входящих и исходящих документов.
- Оформление командировок (заказ и бронирование билетов, бронирование гостиниц) подготовка необходимой документации для командировок сотрудников. - Ведение табеля рабочего времени.
1982 — продолжаю учиться
«ШКОЛА АЛЬФАБЕТ» «Пользователь ПК и сетью Интернет»
Негосударственное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования (диплом)
Французский — Базовые знания
1)Владение ПК ,Word, Excel, 1С (бухгалтерия), 1С (кадры). 2) Office Microsoft‚ Intеrnet, OpenOffice. 3) Электронная почта. Ответственность, энергичность, дисциплинированность, честность, аккуратность, коммуникабельность. Отсутствие вредных привычек, презентабельный внешний вид. Наличие водительских прав. Рекомендации: ФИО контактного лица: Иванова Галана Васильевна Должность: Главный бухгалтер Организация: ООО "СЭТ" Контактная информация: 437-33-21, моб. +7-921-093-20-25 ФИО контактного лица: Оконова Ирина Дантесовна Должность: Секретарь Организация: ООО "Барс-2" Контактная информация: 412-29-33, моб. +7-921-864-20-48.
3 июня, 2009
18 000 руб
Мария Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года ( 7 июля 1981)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ЗАО "СК "СВОД"
08.2008 - по текущее время
1 июня, 2009
18 000 руб
Мария Евгеньевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет (25 мая 1986)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
секретарь на ресепшн, Евразия Кантри Формат
04.2008 - 04.2009
3 июня, 2009
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли