Менеджер по административно-кадровой работе
30 000 руб
Мария
Возраст
36 лет (11 Июня 1988)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ленинский проспект
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Административный персонал
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников в программе 1С «Зарплата и кадры», в 1С 8 (зарплата и кадры), оформлять командировки, приказы на отпуск, приказы на замещение, справки с места работы, табель учетного времени, ведение трудовых книжек, оформление прием перевод увольнение.
Административный персонал
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
Административный персонал
Работа в программе 1С: предприятие 8.2, ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документацией.
Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Заполнение, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Ведение учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядке
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции.
Административный персонал
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов.
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Коммуникабельность аккуратность уравновешенность внимательность исполнительность этичность ответственность порядочность пунктуальность без вредных привычек бесконфликтность быстрая обучаемость стрессоустойчивость Дополнительные сведения: ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, информационные программы, 1С: предприятие). Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)
17 июня, 2015
40 000 руб
Оксана Васильевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года ( 3 ноября 1972)
Опыт работы:
22 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Администратор бизнес-центра, ООО "Актив"
07.2009 - по текущее время
12 ноября, 2014
Анна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет ( 9 мая 1988)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Офис-менеджер, НейлЭлит
08.2013 - 10.2014
9 октября, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли