Специалист отдела закупок
45 000 руб
Василина Михайловна
Возраст
35 лет (28 Июля 1989)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ладожская
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Прием и рассылка корреспонденции;Размещение заказов на поставку товаров, контроль их выполнения, управление взаиморасчетами с поставщиками. Поиск новых поставщиков, улучшение условий работы со старыми поставщиками (цены, кредит), заключение договоров на поставку;Документальное сопровождение сделок: заявки, заключение и подготовка договоров (поставки, хранения, контроля качества), соглашений и протоколов разногласий, спецификации, счета;Проведение переговоров с поставщиками;Взаимодействие с поставщиками: Лукойл-Резервнефтепродукт, РегионНефтеТрейд, ПромТехРесурс, Флагман, РУТЭК, контакты с поставщиками-трейдерами. Работа с маркетинговыми отделами поставщиков (запросы цен, объемы, транспортно-логистические данные)
Производство / Промышленность
Прием и рассылка корреспонденции;Оформление первичной бухгалтерской документации;Документооборот (счета, акты, письма,претензии, договора);Размещение заказов на поставку товаров, контроль их выполнения , управление взаиморасчетами с поставщиками;Поиск новых поставщиков, улучшение условий работы со старыми поставщиками (цены, кредит), заключение договоров на поставку;Контроль остатков и правильного движения своего товара в системе складов, управление перемещениями товара в системе складов;Контроль оплаты и задолженности по заказам;
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Введение документооборота по нормам: СПбМТСБ и РДК, Московской Энергетической биржи, ММТБ и Национального Клирингового центра (отчеты, отслеживание поступление денежных средств, аккредитация на бирже)Работа в back-office РДК и личном кабинете СПбМТСБДокументальное сопровождение сделок: заявки, заключение и подготовка договоров (биржевых), соглашений и протоколов разногласий, спецификации, счета, внесение приложений,заявок по сделкам в 1С, расчет транспорта и своевременная оплата, закрытие договоров;Работа с первичной бухгалтерской документацией:ТОРГ, счет-фактуры, акты выполненных работ, проведение отгрузок нефтепродуктов (бензин, дизель, мазут, конденсаты, газ), отчеты агента и своевременное закрытие сделок. отслеживание дебиторской задолженности (по покупателям) и контроль возврата денежных средств;Ежемесячная и квартальная сверка с контрагентами (поставщиками и покупателями);Отслеживание входящей и исходящей корреспонденции, подготовка документов в архив.Взаимодействие с поставщиками : Роснефть, Лукойл, Газпром нефть,Европейская Трейдинговая компания, Новотэк-Трейдинг, имеются личные контакты с поставщиками-трейдерами;Работа с маркетинговыми отделами поставщиков ( запросы цен, объемы, транспортно-логистические данные);Работа с экспедиторами и транспортными компаниями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Прием и рассылка корреспонденции;Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка экспресс службами и контроль работы курьеров;Отправка факсов, прием и распределение электронной почты и ее регистрация;Учет и заказ материалов (канцтовары) для офиса;Документооборот (счета, акты, письма,претензии, договора);Оформление и передача документации в архив;Выполнение личных поручений руководителя;Контроль сроков и качество выполнения распоряжений руководителя;Планирования рабочего времени руководителя;Поддержание ежедневной работы юридического департамента;Разрешение административных вопросов с контрагентами;Обработка и детальная проверка документов - договора, счета (занесение на согласование, контроль хода согласования);Взаимодействие с поставщиками услуг по вопросам документооборота;Контроль состояния и исполнения документов;Табель учета рабочего времени;Отчеты;
Реклама / Маркетинг / PR
Прием и рассылка корреспонденции;Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка экспресс службами и контроль работы курьеров;Отправка факсов, прием и распределение электронной почты и ее регистрация;Взаимодействие менеджеров по продажам с бухгалтерией;Оформление первичной бухгалтерской документации;Документооборот (счета, акты, письма,претензии, договора);Оформление и передача документации в архив;Выполнение личных поручений руководителя;Контроль сроков и качество выполнения распоряжений руководителя;Организация и координация деловых поездок и командировок;Организация переговоров и встреч;Планирования рабочего времени руководителя
Продажи / Торговля
Общение с людьми, консультация, продажи, оформление документов. Работа с ПК - заполнение данных в статистику, составление отчета за каждый день и за неделю.
Высшее
2006 — 2011 гг.
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Обо мне Способность быстрому обучению и работы в команде, ответственность, надежность, предприимчивость,решительность, тактичность, выполнения поставленных задач, целеустремленность, быстро усваиваю новую информацию,желание работать, энергичность, вежливость, жизнерадостность, навыки логического структурирования, организованность, стрессоустойчивость.
29 сентября, 2015
Ярослав Николаевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
40 лет (27 апреля 1984)
Опыт работы:
6 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер, ОАО "АВТОВАЗ" Металлургическое производство
05.2013 - 12.2014
15 мая, 2022
100 000 руб
21 июля, 2023
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли