Директор / Управляющий
70 000 руб
Антон Владимирович
Возраст
42 года (24 Февраля 1982)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие предприятий с "0"
Организация‚ координация и контроль работы всех подразделений (зала‚ бара‚ кухни)
Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами(госструктурами)
Управление персоналом: подбор‚ обучение‚ адаптация‚ мотивация‚ ротация‚ контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников
Работа с поставщиками. Отслеживание качества поставляемой продукции.
Поддержание стандартов компании
Точное и эффективное выполнение поставленных задач
Отчетность перед руководством
Введение внутренней документации
Количество сотрудников в прямом подчинении – 43 человека.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация трудового процесса сотрудников подразделений ресторана‚ - контроль соблюдения графиков работы‚ учета рабочего времени - Контроль и соблюдение трудовой дисциплины Административно- хозяйственная деятельность: - Контроль обеспечения качественного обслуживания посетителей‚ соблюдения сотрудниками установленных стандартов сервиса‚ технологий - Контроль уровня продаж и наличие ассортимента‚ - Контроль проведения утвержденных маркетинговых акций в ресторане - Контроль ведение работы с поставщиками - Контроль результатов инвентаризаций - Планировка и бюджетирование расходов ресторана на следующий месяц - Контроль соответствия расходов ресторана согласно утвержденному бюджету на текущий месяц - Организация работы по минимизации затрат ресторана - Ведение хозяйственной деятельность ресторана‚ организация работы по техническому оснащению - Контроль соблюдения сотрудниками санитарно-эпидемиологических правил и норм - Представление интересов ресторана во всех контролирующих и иных государственных органах - Контроль выполнения «Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в организациях общественного питания» - Контроль соблюдения сотрудниками ресторана правила и нормы по ОТ и противопожарной безопасности
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ключевые задачи:
Управление персоналом:
Открытие предприятий с "0"
Организация‚ координация и контроль работы всех подразделений (зала‚ бара‚ кухни)
Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами(госструктурами)
Управление персоналом: подбор‚ обучение‚ адаптация‚ мотивация‚ ротация‚ контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников
Работа с поставщиками. Отслеживание качества поставляемой продукции.
Поддержание стандартов компании
Точное и эффективное выполнение поставленных задач
Отчетность перед руководством
Введение внутренней документации
Количество сотрудников в прямом подчинении – 120 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управление персоналом: - Организация трудового процесса сотрудников подразделений ресторана‚ - контроль соблюдения графиков работы‚ учета рабочего времени - Контроль и соблюдение трудовой дисциплины Административно- хозяйственная деятельность: - Контроль обеспечения качественного обслуживания посетителей‚ соблюдения сотрудниками установленных стандартов сервиса‚ технологий - Контроль уровня продаж и наличие ассортимента‚ - Контроль проведения утвержденных маркетинговых акций в ресторане - Контроль ведение работы с поставщиками - Контроль результатов инвентаризаций - Планировка и бюджетирование расходов ресторана на следующий месяц - Контроль соответствия расходов ресторана согласно утвержденному бюджету на текущий месяц - Организация работы по минимизации затрат ресторана - Ведение хозяйственной деятельность ресторана‚ организация работы по техническому оснащению - Контроль соблюдения сотрудниками санитарно-эпидемиологических правил и норм - Представление интересов ресторана во всех контролирующих и иных государственных органах - Контроль выполнения «Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в организациях общественного питания» - Контроль соблюдения сотрудниками ресторана правила и нормы по ОТ и противопожарной безопасности Количество сотрудников в прямом подчинении – 63 человека. .
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ключевые задачи: - Поиск помещения. Организация и проведение ремонтно-строительных работ. - Сбор и получение разрешительной документации. - Лицензирование - Набор и обучение персонала. Организация и контроль работы всех подразделений. - Организация и контроль учёта. - Выработка оригинальной концепции‚ меню ресторана - Составление технологических и калькуляционных карт - Поиск наиболее продуктивных приёмов рекламы и раскрутки заведения - Контроль учёта и отчётности. - Получение и обновление разрешительной документации и лицензий‚ в том числе - лицензия на продажу алкогольных напитков‚ ежегодное заключение СЭС. - Заключение договоров необходимых для осуществления хозяйственной и торговой деятельности ресторана‚ в том числе договора на сервисное обслуживание оборудования‚ пожарных сигнализаций‚ на поставки расходных материалов для бара и кухни‚ заключением договоров на поставку продуктов и алкоголя. - Контроль за соблюдением стандартов и правил по хранению‚ приготовлению‚ реализации всех продуктов и товаров‚ отпускаемых в ресторане. - Ежемесячная подготовка и сверка управленческой отчетности; - Маркетинговые исследования и опросы (конкурентная среда‚ качество сервиса‚ предпочтения целевой аудитории) - Проработка и изменение ассортимента‚ предложения по ценовой политике - Организация и проведение инвентаризации‚ проверка и анализ данных инвентаризации. - Реализация корпоративных программ и акций‚ разработка новых маркетинговых направлений. - Анализ результатов работы‚ оптимизация бизнес-процессов‚ повышение эффективности и качества работы - Разработка и осуществление мер по снижению затрат на все виды контролируемых расходов - Количество сотрудников в прямом подчинении – более 50 человек
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ключевые задачи: Управление персоналом: - Организация трудового процесса сотрудников подразделений ресторана‚ - контроль соблюдения графиков работы‚ учета рабочего времени - участие в разработке‚ внедрение бизнес-процессов ‚ направленные на оптимизацию работы сотрудников ресторана - Контроль и соблюдение трудовой дисциплины Административно- хозяйственная деятельность: - Контроль обеспечения качественного обслуживания посетителей‚ соблюдения сотрудниками установленных стандартов сервиса‚ технологий - Контроль уровня продаж и наличие ассортимента‚ - Ведение работы по изменению ассортимента‚ ценообразованию блюд с целью увеличения прибыли - Контроль проведения утвержденных маркетинговых акций в ресторане - Контроль ведение работы с поставщиками - Контроль результатов инвентаризаций - Планировка и бюджетирование расходов ресторана на следующий месяц - Контроль соответствия расходов ресторана согласно утвержденному бюджету на текущий месяц - Организация работы по минимизации затрат ресторана - Ведение хозяйственной деятельность ресторана‚ организация работы по техническому оснащению - Контроль соблюдения сотрудниками санитарно-эпидемиологических правил и норм - Представление интересов ресторана во всех контролирующих и иных государственных органах - Контроль выполнения «Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил в организациях общественного питания» - Контроль соблюдения сотрудниками ресторана правила и нормы по ОТ и противопожарной безопасности Количество сотрудников в прямом подчинении – более 90 человек. .
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2007 гг.
Траст Ком
Финансовый аналитик
Английский — Разговорный
Пользователь ПК (автоматизированных систем)‚ знание нормативных документов‚ регламентирующих деятельность предприятий общественного питания‚ правила работы с контролирующими учреждениями. Свободно владею персональным компьютером. Иностранный язык - английский (хорошо). Имеется личный автомобиль‚ права категории «В».
13 июля, 2010
25 000 руб
Кристина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 июня 1988)
Опыт работы:
16 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, ООО «ЧУДО Маркет»
01.2008 - по текущее время
25 января, 2016
Михаил Иванович
Город
Санкт-Петербург, м. Площадь Ленина local_shipping
Возраст
73 года (11 октября 1951)
Опыт работы:
7 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, Загородный клуб "Орех"
05.2008 - 09.2015
13 октября, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли