Психолог
Описание
Рудина Анна Николаевна
ЦЕЛЬ Личные сведения [pic]
Психолог Адрес: СПб ул. Турку дом 2/3 кв.28
Моб. телефон : + 7-921-966-42-12
Дата рождения:06/07/1974
Семейное положение: замужем
Национальность: русская
Место рождения: г. Ленинград, Россия
e-mail: anna.rudina.sod@gmail.com
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование
1985-1989 Ленинградский Техникум Общественного Питания г. Ленинград
Техник – технолог по приготовлению пищи
2000-2004 Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы, ф-т Психолого-Социальной работы, г. Санкт-Петербург
Специалист по психолого-социальной работе с населением
2008-2009 Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы, ф-т Прикладной Психологии, г. Санкт-Петербург
Психолог-консультант
Курсы, повышение квалификации
2011 Санкт-Петербургский Государственный Университет Информационных Технологий Механики и Оптики Академия методов и техники
управления (ЛИМТУ)
Санкт-Петербург
Менеджер по персоналу
2012 Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы
Методическая подготовка бизнес – тренеров
2013 Учебный центр Базис
Организация управления кадровой службой
2016 Психолого-социальные технологии управления персоналом
Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы
2017 Практика психологического семейного консультирования
Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной работы
Тренинги, семинары
*Тренинг тренеров
*Сервис. Как влюбить в себя Клиентов
*TRAINING NEWS Управление персоналом. Постановка задач, контроль и делегирование
*TRAINING NEWS Оперативное руководство. Работа с претензиями и рекламациями клиента
* Эффективное управление командой
*Эмоциональный интеллект. Аспекты развития лидерского потенциала
*Мотивационный менеджмент
*Фасилитация - как искусство коммуникации и эффективный инструмент принятия совместного решения
*Интегральный коучинг
*Тактическое управление
*Лидерство, командная и личная эффективность
*Системное мышление в бизнесе
*Новые инструменты в поиске и подборе персонала
*Планирование карьеры сотрудников
*Мастерство деловой переписки
*Тайм менеджмент
ОПЫТ РАБОТЫ
07.2011 по н. в SODEXO – международная компания – Услуги для качества жизни
Менеджер по персоналу
*Организация и планирование работы HR отдела
*Организация обучения стандартам компании, анализ потенциала, разработка и корректировка системы обучения, адаптации и аттестации
сотрудников
*Проведение тренингов
*Психологическая поддержка, индивидуальное консультирование
*Урегулирование конфликтных ситуаций
*Составление плана по обучению и интеграции сотрудников
*Знание ТК
*Подбор персонала, поиск сотрудников на ключевые позиции
*Взаимодействие с Центрами занятости, СМИ, кадровыми агентствами
*Эффективная ротация персонала, выявление лидерских способностей у сотрудников, привлечение талантов, мотивация профессионалов, признание
*Опыт работы в роли наставника, полевого тренера
*Сотрудничество с колледжами СПб, работа со студентами, участие в экзаменационной комиссии на выпускных экзаменах, работа в составе жюри
при проведении региональных кулинарных конкурсов
*Выпуск Газеты SODEXO СПб на постоянной основе
*Взаимодействие с благотворительными фондами, проведение детских праздников, покупка товаров для детей
*Организация и проведение мероприятий: Награждение Лучших сотрудников филиала, Конкурс шеф-поваров, Конкурс детских рисунков, Награждение
волонтеров, Опрос вовлеченности, Обмен опытом, Тематические дни, День здоровья
*Организация и проведение экскурсий в подразделения компании для школьников и студентов
*Ведение отчетности
ДОСТИЖЕНИЯ: Повышение % удержание персонала, высокий уровень вовлеченности персонала, Привлечение молодежи за счет активного сотрудничества
с колледжами СПб
07.2004-08.2010 SODEXO – международная компания – Услуги для качества жизни
Менеджер производственного участка
*Планирование бюджета ресторана, ответственность за финансовые показатели и выполнение всех статей бюджета
*Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей посетителей
*Организация обслуживания гостей на высоком уровне
*Обеспечение соблюдения технологических процессов производства
*Управление персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников)
*Составление и отправка заказов поставщикам, работа с приходно-расходными документами, ведение табеля учета рабочего времени
*Отчетность и внутренний документооборот
*Организация и контроль проведения инвентаризации в ресторане, анализ результатов
*Работа с претензиями, проведение соответствующих организационно-технических мероприятий
*Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности
*Открытие новых подразделений с «O» (Google, завод HYUNDAI, Бизнес-центр Соверен).
*В подчинении до 25 сотрудников
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение объема продаж, прибыли, конструктивная коммуникация с клиентом, как итог – длительное сотрудничество
11.2002- SODEXO – международная компания – Услуги для качества жизни
07.2004
Администратор, завод FORD
*Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей ресторана компании FORD
*работа с персоналом – адаптация, мотивация, обучение
*Ведение внутренней документации, учет рабочего времени, премии
*В подчинении 52 сотрудника
Администратор, Бизнес-центр класса А Северная Столица
*Организация работы ресторана. Сотрудничество с компаниями: RAIFFEISEN BANK, SIEMENS, CANON, COLLIERS, IF-INSURANCE, ОКО Банк, Французский
институт, Датский институт культуры, Американское консульство
*Конструктивное взаимодействие клиентами компаний
*Работа с персоналом – адаптация, мотивация, обучение
*Ведение внутренней документации
*Организация и проведение банкетов, фуршетов, тематических дней
*В подчинении 15 сотрудников
ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка и внедрение спец. предложений для клиента, увеличение среднего чека
03.1999- SODEXO – международная компания – Услуги для качества жизни
11.2002
Повар - универсал
*Работа в горячем, кондитерском, холодном, мясном цехах
*Приготовление банкетных блюд, наставничество
ДОСТИЖЕНИЯ: Увеличение продаж по спец. мероприятиям, высокое качество предоставляемых услуг
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ *Опыт работы в сфере обслуживания более 16 лет
*Самостоятельность, ответственность, инициативность, гибкость
*Высокие организаторские способности, клиентоориентированность, аналитический склад ума, творческий подход к решению
задач
•
РЕКОМЕНДАТЕЛИ По требованию
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Базовый французский
НАГРАДЫ Лучший сотрудник года в номинации «Дух команды» Sodexo
[pic][pic][pic][pic][pic]
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)