Администратор
25 000 руб
Светлана Михайловна
Возраст
46 лет (15 Июня 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Комендантский проспект
м. Удельная
м. Пионерская
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Оформление и ведение исполнительной документации (разработка проектов производства работ;
оформление исполнительных схем, осуществление входного контроля рабочей документации, составлении ведомостей выполненных работ, спецификаций, актов выполненных работ.)
Красота / Спорт / Фитнес
Создание комфортных условий для клиентов;
-Общение с клиентами, ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов, встреча клиентов, ведение клиента до мастера (знакомство с мастером), сопровождение клиента после оказания услуги, а также сбор информации для последующего использования ее в качестве основы новых акций в салоне;
-Информирование клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг, о новых услугах;
-Работа с клиентской базой: ведение, обновление и пополнение, а также работа по формированию лояльности (рассылка по клиентам информации, поздравлений, напоминаний и пр.)
-Быстро и точно производить расчеты с клиентами наличным и б/наличным способом;
-Планирование визиты клиентов совместно с мастерами, производить предварительную запись;
-Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
-Рассматривание претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия;
-Контролирование соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
-Соблюдать порядок работы с ТМЦ;
-Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним территориях;
-Обеспечение защиты персональных данных клиентов и сотрудников;
-Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации;
-Выполнение поручений руководителя.
Кадры / Управление персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров подряда; оформление отпусков, листков временной нетрудоспособности, командировок; составление графика отпусков; формирование и ведение личных дел сотрудников; ВУС; оформление полисов ОМС, ДМС)
Ведение штатного расписания; участие в разработке должностных инструкций; ведение учета рабочего времени; подготовка сведений для расчета заработной платы; составление различной отчетности;
Административный персонал
-прием посетителей;
-ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, оформление писем, приказов и распоржений);
-планирование рабочего дня руководителя;
-прием и распределение телефонных звонков, поступающих руководителю;
-организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя, а также для всех остальных сотрудников); оформление командировочных;
-осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
-заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
Административный персонал
-прием посетителей;
-ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, оформление писем, приказов и распоржений);
-планирование рабочего дня руководителя;
-прием и распределение телефонных звонков, поступающих руководителю;
-организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов (для руководителя, а также для всех остальных сотрудников); оформление командировочных;
-осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей;
-заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса
-кадровое дело
Среднее специальное
Ухта, 1995 — 1999 гг.
Курсы повышения квалификации
УВИСТ (Кадровое дело)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: делопроизводство, кадровое ДП, кассовой дисциплины, знание Трудового кодекса РФ, Федеральных законов, ПК (Word, Excel, Internet, Outlook Express Bat), знание программы «Консультант», владение оргтехникой (сканер, факс, мини-АТС, копировальное оборудование) Правильная, грамотная речь; отличные навыки общения с клиентами; легко обучаема, легко схожусь с людьми, Умею принимать решения и нести за них ответственность, быстро ориентироваться в сложных ситуациях, умею подстроиться под ритм работы и настроение любого руководителя. Вредных привычек нет.
2 февраля, 2016
30 000 руб
20 января, 2015
25 000 руб
10 декабря, 2013
25 000 руб
Ольга Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (14 августа 1968)
Опыт работы:
38 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по общим вопросам и экономике, ООО "Мостовое бюро"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли