Junior продакт-менеджер
Описание
Рассказова Александра Александровна
+7 (917) 5450480 — предпочитаемый способ связи
aaarasskazova@mail.ru
Проживает: Москва
Готова к командировкам
Product Manager
Опыт работы
Британская высшая школа дизайна, Москва , октябрь – июль 2023
С нуля разработка traveltech продуктов , бизнес -кейс с реальным заказчиком , на offline курсе “Маркетинг
и Бренд -менеджмент”
Разработала стратегии и видение продукта с пивотом из b2c в b2b через генерацию/тест
гипотез, анализ потребностей и болей стейкхолдеров, открытых источн иков и аналитических
материалов
Провела 20+ глубинных интервью , 1 фокус -группу, 3 опроса с потенциальными клиентами и
целевой аудиторией . В каждом интервью выявила : боли, задачи, выгоды и инсайты
Построила и связала в се бизнес элементы и процессы (Business Model Canvas , Blue Print )
Разработала функционал и фичи продукта по методологии R=CE и QFD
Выиграли с командой 5 номинаций (лучший проект года; исследования; стратегия; бренд;
дизайн и получили 3 оффера от заказчика и жюри (независимые эксперты) )
Инструменты : Miro, Notion, Google Docs
СберСпасибо , Ноябрь 2021 - февраль 2023
Campaign manager
● Запустила 100+ целевых и массовых маркетинговых акции с менеджментом 360: анализ,
разработка, запуск, управление монетизацией через QlickView, подведение итогов
● Провела 34 маркетинговых исследования для выявления портрета клиента и изменения
стратегий проводимых промо (глубинные интервью, опросы)
● Защитила 18 промо -кампаний (массовые, целевые) перед внутренними и внешними
партнерами, оценив конкурентные условия и финансовую эффективность (Гемотест,
СберМобайл, Еаптека тд)
● Увеличила дополнительный оборот партнера на 15%, разработав новый тип акции
● Разработала и реализовала акц ию, в результате которой приток 79 000 новых клиентов и
перевыполнение доп. оборота на 27%
● Повысила возвращаемость для партнёров 3 -12% благодаря анализу пост -аналитики и подбору
нового сегмента целевой аудитории
● Поднимала узнаваемость бренда акциями и мед иапланами на 9 -31%
● Внедрила применение A/B тестирований и увеличила на 2% конверсию на страницы акций, за
счёт изменения эмоциональной подачи и добавления в текст УТП
● Организовала 10 технических интеграций партнёров в IT систему Сбера
Инструменты : Битрикс 24, QlickView, MS Teams, Figma
Розничная сеть МТС, август 2018 - ноябрь 2021
Старший специалист по маркетингу
● Защитила 30 + проектов, реализовала 170 + проектов с менеджментом 360: вывод продуктов,
разработка маркетинговых акций и новых эффективных акционных механик
● Увеличила товарооборот продуктовых категорий, исходя из продукта и типа акции от 15% до
70%, проникновение ключевых акций с 5% до 40%
● Анализировала данные, формировала ТЗ на расчёт кейса, рассчитывала эффективность и
прогноз к моменту зав ершения (Oracle B=, Olap)
● Привлекла 50 000+ новых п окупате лей и повысила life time value на 18 %
● Еженедельно тестировала в программном обеспечении сложные акции с IT командами (fraud ,
DWH , тестировщики и пр.) . Управляла 360 беклогом тестирования всех акций
● Оптимизировала ежедневную рутину в ПО с 3 ч. до 30 мин. через д оработку : бриф, описание
бизнес требований, экономическое обоснование, тест, приём
● Достигла узнаваемости бренда в сегменте продаж до 40% по результатам Brand Tracking
Инструменты : Microsoft Office, OLAP кубы, 1С ЦБ, 1С НСИ
Газпром нефть, ПАО, сентябрь 2017 – декабрь 2017
Ведущий специалист по маркетингу
● Провела 4 маркетинговых исследования, охватывающих расчёт доли рынка, маркетинговые
активности конкурентов и их розничное изменение цен. Составляла еженедельные
рекомендации по ценообразованию и прогнозы по рынку
● Реализовала 4 федеральных промо -мероприятия с организацией 360: информирование,
обучение, снабжение рекламными материалами, увеличение проникновения акции, пост -
расчёт эффективност и
● Подняла на 3 % NPS клиентов и в 1,5 раза увеличила проговоры скриптов операторами АЗС ,
разработав систему контроля и оповещения по метрикам, организовав тест персонализации
скриптов . Управляла обратной связью клиентов .
● Сократила на 1 день время логистики рекламных материалов на удаленные территориальные
участки, разработав систему контрол я этапа оперативной логистики.
Инструменты : Microsoft Office, 1 С
Образование
Высшее
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург .
Гуманитарного образования, Управление персоналом 2008 – 2013
Повышение квалификации, курсы
Британская высшая школа дизайна, Москва . “Маркетинг и Бренд -менеджмент” , октябрь - июль 2023
Навыки
Креативность Навыки переговоров Тестирование Market Research Ориентация на клиента Ценообразование
Product Management Project management Работа в команде Повышение конверсии Монетизация Персонализация
Аналитика дан ных Разработка нового продукта Постановка задач разработчикам Product Market Fit
Стратегическое мышление Бизнес -моделирование Growth management Анализ конкурентов Value Proposition
Техническая документация Сегментация аудитории Эмпатия Бизнес результат Счастье пользователя Customer
insight Доработка ПО Win -win strategy Количественные исследования Качественные исследования
О себе
С нуля по :AD= циклам разработала два traveltech продукта (B2C, B2B ), получив 3 оффера и 5 номинаций
от лидеров рынка. В апреле 2024 г. разработала и запустила тест по оценке навыков продакта в чат -боте
Telegram для ProductCamp.
Эффективно управляю проектами с кросс -функциональными командами. Фокусируюсь на пользователе
и бизнес -результатах. За 10+ лет в маркетинге: анализировала рынок, конкурентов и поведение
пользователей; продвигала и монетизировала продукты ; управляла обра тной связью и
ценообразованием ; 3 года тестировала и дорабатывала функционал ПО; выводила и развивала
продукты.
Любознательна, дальновидна, креативна, стрессоу стойчива, внимательна к деталям , открыта к обратной
связи.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
47 лет ( 9 июля 1978)
26 марта, 2017
Варвара
Город
Санкт-Петербург
Возраст
32 года (19 декабря 1993)