Начальник отдела продаж
Описание
Ханин Александр Соломонович
Личные данные: Дата рождения: 03.01.1971
Адрес проживания: Санкт-Петербург, метро: «Академическая»
Семейное положение/дети: женат/дочь и сын
Гражданство: Российская Федерация
Телефон мобильный: +7(921)900-11-41
Телефон домашний: +7(812)900-11-41
Email: alexh_job@mail.ru
Образование: 1988 – 1994
Санкт-Петербургский Государственный Технический Университет;
Факультет: Механико-Машиностроительный;
Кафедра: Гибкие автоматизированные комплексы.
Специальность: Инженер-механик, металлорежущие станки и инструменты;
Дополнительные курсы/тренинги иМарт – Июнь 2003
семинары: Межотраслевой Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров при
Санкт-Петербургском Государственном Университете Экономики и Финансов (СПбГУЭФ).
Курс: « Прогрессивные метода организации бизнеса и маркетинга»;
Выпускная работа: «Построение системы управления продажами и контроля сбытового процесса на предприятии»
Май 2009
Высшая Школа Менеджмента при Санкт-Петербургском Государственном Университете;
Семинары: «Работа на высоко-конкурентных и развивающихся рынках»;
Опыт работы: Август 2017 – Декабрь 2018
ООО «СРК-1»
Профиль деятельности: Производство и реализация рыбопродуктов, морепродуктов и икры.
Должность: Руководитель направления;
Обязанности:
Ведение ключевых клиентов отдела (Х5, О’Кей и другие);
Заключение договоров с новыми клиентами;
Управление ассортиментом, вводы, ценообразование;
Организация трейд-маркетинговых и промо мероприятий, мерчендайзинга, мониторингов;
Взаимодействие с производством;
Внедрение планирования;
Открытие розничного магазина:
Формирование ассортимента, планограммы;
Ценообразование;
Автоматизация учёта и анализа, ККМ;
Подчинение/кому: Генеральному директору;
Достижения:
Повышение продаж, эффективности взаимодействия служб, снижение издержек;
Успешное открытие магазина.
Июнь 2011 – август 2017
ООО «Морская Планета»
Профиль деятельности: Производство и реализация рыбопродуктов.
Должность: Руководитель Отдела по работе с ключевыми клиентами, Руководитель отдела по работе с филиалами;
Обязанности:
Работа с филиалами:
Планирование, бюджетирование;
Ценообразование;
Планирование маркетинговой активности;
Анализ и контроль деятельности, отчётность;
Решение текущих организационных вопросов;
Организация взаимодействия филиалов, производства, служб планирования и логистики.
Ведение ключевых клиентов отдела (Магнит, Монетка…);
Заключение и согласование договоров;
Формирование предложений, ассортимента, ценообразование;
Проекты СТМ;
Оптимизация и построение логистики;
Подчинение/кому: Руководителю департамента;
Количество подчинённых: 9+2=11;
Достижения:
Повышение эффективности работы филиалов, снижение издержек, расширение матрицы и повышение эффективности при работе
с Магнитом, запуск проектов СТМ
Сентябрь 2010 – ноябрь 2010
ООО «МедСтрой»
Профиль деятельности: Организация военного питания по всей стране, широко развитая региональная сеть подразделений;
Должность: Руководитель Отдела закупок;
Обязанности:
Поиск поставщиков по всей стране;
Аттестация поставщиков, контроль качества продуктов, заключение договоров, получение лучших условий
Организация мониторинга и анализа цен на продукты по всей стране и каждому региону в отдельности;
Организация закупок для подразделений в каждом регионе;
Организация работы удалённых подразделений и контроль закупочной деятельности;
Организация взаимодействия отдела и подчинённых со всеми структурными подразделениями компании, как в головном
офисе, так и в удалённых подразделениях;
Подбор и обучение персонала;
Анализ ситуации на рынке, прогнозирование
Подчинение/кому: Директору;
Количество подчинённых: 7+12=19;
Достижения:
Снижение издержек по закупочной деятельности;
Январь 2010 – май 2010
ООО Компания «Ромил»
Профиль деятельности: Производство и продажа рыбных консервов и пресервов под своими брендами;
Должность: Руководитель Санкт-Петербургского обособленного структурного подразделения (ОСП);
Обязанности:
Поиск и аренда площадки под филиал;
Полное сопровождение ОСП по разрешительной документации;
Анализ рынка, организация дистрибуции на территории СЗФО, личные продажи;
Подбор и обучение персонала;
Организация работы филиала и его сотрудников;
Организация взаимодействия с головным офисом, так и со смежными организациями и контролирующими органанами;
Подчинение/кому: Директору;
Количество подчинённых: 3;
Достижения:
Произведён запуск филиала в работу;
Минимизация бюджета расходов;
Старт продаж, поиск и договорённости с интересными для компании дистрибьюторами;
Май 2009 – сентябрь 2009
ОАО «Советская Звезда»
Профиль деятельности: Производство и продажа ниток;
Должность: Руководитель департамента коммерции;
Обязанности:
Организация и контроль работы департамента (отдел продаж, склад, транспорт, участок комплектации);
Управление продажами, планирование, личные продажи, маркетинговые программы и реклама;
Производственное планирование;
Управление товарными запасами;
Подчинение/кому: Генеральному директору;
Количество подчинённых: 10 – 15;
Достижения:
реорганизация работы департамента, бизнес-процессов и взаимодействия с производством;
вход в сети с производимой продукцией (Тандер, Дикси, Любавушка, Х5);
Причина поиска работы / рассмотрения предложения:
бесперспективность изменений, задержки низкой заработной платы;
1999 – август 2008
ООО «Торговый Дом «Оазис»
Профиль деятельности: Дистрибуция замороженных продуктов;
Должность: Коммерческий Директор, Директор по маркетингу, заместитель генерального директора;
Обязанности:
Построение системы управления продажами и ПДЗ;
Опыт личных активных продаж, непосредственная работа, ведение переговоров с крупными клиентами и сетями по решению
сложных моментов в условиях и процессе сотрудничества;
Ведение переговоров‚ выстраивание долгосрочных деловых отношений с поставщиками. Получение лучших условий.
Построение системы эффективного взаимодействия между подразделениями (продажи, логистика, закупка), данная система
привела к снижению издержек, повышению качества работы компании и контролируемости процессов.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала‚ подбор, обучение и аттестация персонала.
Определение ценовой политики‚ мониторинг рынка и его сегментов. Повышение конкурентоспособности товаров и услуг.
Опыт планирования и организации торгово-маркетинговых мероприятий.
Координация деятельности подразделений фирмы.
Управление финансовыми потоками, материальными и нематериальными ресурсами.
Оптимизация расходов компании, снижение издержек.
Построение системы эффективного взаимодействия с поставщиками, лучшие условия
Управление ассортиментом, товарными запасами, анализ, планирование и прогнозирование.
Планирование, прогнозирование и построение IT инфраструктуры предприятия;
Организация и объединение в единую систему удалённых подразделений (телефония, базы данных, каналы связи);
Оптимизация и автоматизация бизнес–процессов компании.
Постановка системы управленческого учета
Анализ деятельности (бизнес, финансовый, экономический),
Подчинение/кому: Генеральному директору (собственник)
Количество подчинённых: в прямом до 10 ( 150 )
Достижения:
За три года увеличение объемов продаж в 8 раз;
Выход предприятия на уровень нормальной рентабельности;
Построена эффективная система управления продажами;
Выстроены долгосрочные и выгодные условия работы с поставщиками(по многим поставщикам лучшие среди конкурентов,
компаний первого эшелона);
Построение высоко-эффективной системы взаимодействия подразделений компании;
Выход компании в тройку лидеров рынка;
Причина поиска работы / рассмотрения предложения: Продажа бизнеса, создание нового проекта;
1994 – 2004
ООО «С-Пет»
Профиль деятельности: Розничная торговля продуктами питания;
Должность: Коммерческий директор;
Обязанности:
Развитие сети торговых точек (открыто более 10 новых точек).
Разработка и контроль ассортиментной и ценовой политики
Анализ рынка и управление товарными запасами
Заключение долгосрочных договоров с поставщиками на выгодных, для компании, условиях.
Лучшие условия у поставщиков среди компаний приблизительно одного уровня.
Внедрение автоматизации внутреннего управленческого учета на базе 1С.
Подчинение/кому: Генеральному директору (собственник);
Количество подчинённых: 1 – 25;
Достижения:
Высокая доходность бизнеса;
Иностранные языки: Английский ( средний )
Компьютерные навыки: Владение ПК на профессиональном уровне, 1C 7.7 – 8.3 + администрирование и элементы программирования, MS Navision
Axapta, Office, OLAP, Internet, mail и так далее, а то, что не знаю, осваивается очень быстро. Опыт построения и
администрирования разветвлённых компьютерных и телекоммуникационных сетей, в том числе и с удалёнными
подразделениями, работа с операторами связи, любая оргтехника.
Дополнительная информация:
Ожидаемый компенсационный
пакет:
Через какое время может Сразу, в течении 1-3 дней;
приступить к работе:
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)