Заместитель руководителя по АХВ

от 04 Апреля 2019

Александр

Город

Санкт-Петербург

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

МИРОШНИЧЕНКО АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ
Сведения о себе:
[pict001.jpg]
- дата рождения: 11 декабря 1964 года;
- семейное положение: женат;
- адрес: г.С-Пб , ул. Савушкина д.121 корп.2 кв.134
- телефон: 8-921-308-96-50 (моб) , 8-(812)-496-71-91(дом)
Цель обращения:
Получить работу в стабильной , динамично развивающейся компании с
достойной оплатой труда в области:
-делового администрирования;
-инженерно-технической и административно-хозяйственной деятельности;
-логистического менеджмента;
-управления персоналом.
Образование:
- Лесотехнический Университет- свидетельство по обучению в области
экологии – 2013 г.
- СПбГУ - сертификат менеджера управления экологических систем – 2009
год ,
- Институт Проектного Менеджмента – сертификат менеджера проекта – 2004
год;
- Российско-Британский учебно-методический центр – сертификат менеджера
по логистике – 2001 год;
- Военная Академия Тыла и Транспорта (командный факультет
материально-технического обеспечения) – диплом инженера-экономиста –
1995 год;
- Высшее Военное Училище Тыла - 1986 год.
.
Трудовая деятельность в Санкт-Петербурге:
Июль 2016 года – по настоящее время – Исполнительный директор ООО
«Промышленная экология» (Компания по обращению с опасными отходами).
Функциональные обязанности:
-бюджетирование и регламентация бизнес-процессов , ответственность за
исполнение бюджета , корректировки по приоритетности задач ,
бизнес-планирование ,
- делопроизводство и документооборот , архивирование и определение
статуса документации,
- взаимодействие с государственными, административными , хозяйственными
органами по :вопросам текущей хозяйственной деятельности ,
представление интересов организаций в различных, административных и
хозяйственных инстанциях,
- управление закупками , централизация , проведение тендеров , цепи
поставок , ценовая политика и качество ,
- строительство и ввод в эксплуатацию производственной площадки по
утилизации опасных отходов.
- лицензирование компании по следующим видам лицензионной деятельности:
1. транспортирование опасных производственных отходов.
2. обращение с отходами (обезвреживание)
3. дератизация , дезинфекция , дезинсекция.
- взаимодействие с Роспотребнадзором , Росприроднадзором ,
Росздравнадзором, Госпожнадзором.
- производственная логистика , управление отходами.
- спецтранспорт – эксплуатация , логистика , техническое обслуживание.
- оперативное управление удаленной производственной площадкой.
- управление персоналом , мотивация.
-административно-кадровая работа с подчиненными сотрудниками (15
человек);
-эксплуатация инженерных систем зданий , подготовка к зиме;
- разработка и осуществление комплекса мероприятий и документации по
охране труда., пожарной и экологической безопасности.
- эксплуатация недвижимости , приобретение и оформление
производственных активов , арендные отношения . договорная работа.
март 2005 года – июнь 2016 года– Технический директор , исполнительный
директор - заместитель генерального директора по персоналу, заместитель
исполнительного директора Холдинга по административному взаимодействию
ООО «ЮНИКОСМЕТИК» , бренд ESTEL (завод по производству и продаже
косметической продукции)
Функциональные обязанности:
-бюджетирование и регламентация бизнес-процессов , ответственность за
исполнение бюджета , корректировки по приоритетности задач ,
бизнес-планирование ,
- делопроизводство и документооборот , архивирование и определение
статуса документации,
- оперативное управление двумя производственными площадками (СПб и
Колпино).
- взаимодействие с государственными, административными , хозяйственными
органами по :вопросам текущей хозяйственной деятельности ,
представление интересов организаций в различных, административных и
хозяйственных инстанциях,
- управление закупками , централизация , проведение тендеров , цепи
поставок , ценовая политика и качество ,
- создание и последующее руководство «Службой заказчика» на
Предприятии,
- управление и эксплуатация объектами недвижимости формата офис ,
производство , складской комплекс , бизнес-центр , стрит-ритейл (общая
площадь- 25000 м2),
- ведение и согласование проектов строительства, реконструкции и
модернизации производства в КГА , КУГИ , Роспотребнадзоре , КЗР ,
комитете по экологии , противопожарном надзоре, Ростехнадзоре и т.д.,
- введение в действие на предприятии системы менеджмента качества в
соответствии со стандартом ИСО 9001:2000 , руководство регламентами по
СМК ,
-планирование , организация тендеров и проведение ремонтно-строительных
и отделочных работ , работа с проектными организациями в формате
Постановления Правительства РФ №87,
- организация взаимодействия производства , снабжения и
инженерно-технической службы ,
- арендные и субарендные отношения , договорная работа , управление
недвижимостью,
-социально-правовое , информационное , и культурно-досуговое
обеспечение персонала;
-кадровая работа в полном объеме; - регламентация бизнес-процессов ,
-организация и контроль обеспечения офиса всем необходимым имуществом ,
оборудованием , инвентарем и расходными материалами,
-административно-кадровая работа с подчиненными сотрудниками (18
человек);
- складская , транспортная и закупочная логистика;
-эксплуатация инженерных систем зданий , подготовка к зиме;
- разработка и осуществление комплекса мероприятий и документации по
охране труда., пожарной и экологической безопасности.
-организация и контроль деятельности филиалов , удаленных и
обособленных подразделений в своей зоне ответственности на территории
РФ и ближнего Зарубежья.
июль 2003 года – март 2005 года – начальник информационно-
аналитического отдела ЗАО АКБ «Банкирский дом» (коммерческий банк).
Функциональные обязанности:
- взаимодействие с государственными административными , хозяйственными
и судебными органами по вопросам текущей хозяйственной деятельности ,
представление интересов организаций в различных судебных ,
административных и хозяйственных инстанциях;
-социально-правовое , информационное , и культурно-досуговое
обеспечением персонала;
-кадровая работа в полном объеме; - регламентация бизнес-процессов ,
-разработка и внедрение системы и программ мотивации персонала,
-текущая хозяйственная деятельность , создание архива и нормативных
документов регламентирующих его работу;
-ремонт ,строительство и сдача в эксплуатацию и контролирующим
инстанциям сейфовой комнаты и кассового узла;
-организация и осуществление комплекса мероприятий по охране и
безопасности объектов, руководство службой безопасности ;
-административно-кадровая работа с подчиненными сотрудниками (13
человек);
-организация и контроль обеспечения офиса всем необходимым имуществом ,
оборудованием , инвентарем и расходными материалами.
апрель 1999 года – июль 2003 года – заместитель начальника НИИ по
материально-техническому обеспечению. (ФГУП Государственный
Научно-Исследовательский Навигационно-Гидрографический Институт МО РФ)
Функциональные обязанности:
- организация и руководство материально-техническим обеспечением;
- складская , транспортная и закупочная логистика;
-планирование , бюджетирование , организация тендеров и проведение
ремонтно-строительных и отделочных работ , размещение и обустройство
персонала;
-ремонт и эксплуатация автотранспорта , проведение занятий и контроль
водительского состава ( 8 единиц техники);
-учет и отчетность по номенклатуре техники и материальных средств;
-представление интересов организации в различных государственных
органах и органах власти по кругу ведения;
-организация и проведение различных конференций , деловых встреч , в
т.ч . и международного характера , с количеством участвующих до 300
человек;
-административно-кадровая работа с подчиненными сотрудниками (57
человек);
-эксплуатация инженерных систем зданий , подготовка к зиме;
- контроль за правильным применением , экономным расходованием горючего
, смазочных материалов , специальных жидкостей и запасных частей;
Дополнительные сведения:
- персональный компьютер – пользователь;
- удостоверение водителя категории «В» , личный автомобиль;
- английский язык – в объеме ВУЗа.
- действующие удостоверения по пожарной безопасности , МЧС , охране
труда и экологии.
Деловые качества:
- коммуникабельность;
- ответственность;
- способность самостоятельно принимать решения и нести за них
ответственность;
- стремление к самосовершенствованию , изучению нового;
- надежность;
- корректность;
- способность ведения переговоров , убеждения аппонента.
Личные достижения:
- оперативное управление опасными производственными объектами , как
следствие создание системы производственной безопасности по критерию
соответствия требованиям законодательства РФ , отсутствия аварийных
ситуаций и несчастных случаев , а также отсутствие штрафов по итогам
проверок контролирующих государственных органов.
- в процессе деятельности построил систему доставки грузов с
оптимизацией расхода горючего и моторессурса по принципу «jast in
time»;
- отработал систему хранения различных материальных средств с учетом их
товарного соседства и сокращения времени погрузочно-разгрузочных работ
, экономии людских ресурсов;
-имею собственные разработки организационно-штатных структур
хозяйственных и обеспечивающих подразделений , позволяющих при
правильном подборе и расстановке кадров оптимально решать поставленные
административно-хозяйственные задачи , исключая дублирование
должностей;
- владею рядом методов материального и морального стимулирования
сотрудников , основанных на принципах работы в «команде».
-организовал архив коммерческой организации «с нуля» , отработал
систему учета , хранения , выдачи и уничтожения документов .
Практический опыт:
- реализации инвестиционного проекта на всех стадиях , включая
взаимодействие с государственными органами , органами власти и ввод
объекта в эксплуатацию;
- оптимизации бизнес процессов ; неоднократного технического
перевооружения и расширения производства , взаимодействия структурных
подразделении в условиях многозадачности и жесткого фиксированного
бюджета ,
- формирования кадровой политики , в т.ч. и создание коллектива с
«нуля»;
- идеологического и концептуального обеспечения и введения норм
корпоративной культуры на новом предприятии;
- организации и планирования хозяйственной деятельности , договорной
работы;
- проведения различных конференций , деловых встреч в т.ч. и
международного характера с числом участвующих до 300 человек;
- содержания и эксплуатации автомобильной и подъемно-транспортной
техники;
- организации складского комплекса , хранения и выдачи различных
материальных средств , учета и отчетности , делопроизводства;
- организации и осуществления комплекса мероприятий по охране и
безопасности объектов, охране труда и техники безопасности ,
противопожарной безопасности,
- введения в действие на предприятии системы менеджмента качества.
- руководства обособленным подразделением
- разработки и согласования дизайн-проектов вип-помещений
Приоритетные методы взаимодействия с руководством.

Силовому давлению предпочту методы логического убеждения. Будучи
человеком ориентированным более на результат , чем на процесс , хотел
бы , чтобы моя работа оценивалась именно по результатам . На критику
руководства отвечаю настойчивостью в достижении поставленных целей.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 февраля, 2017

Валерий

Город

Санкт-Петербург

Возраст

71 год ( 2 марта 1952)

17 августа, 2020

Сергей Александрович

Город

Санкт-Петербург local_shipping

Возраст

63 года (30 января 1961)

Опыт работы:

12 лет

Последнее место работы:

МЕНЕДЖЕР, ООО "ГАВАНЬ"
01.2003 - 01.2015

20 октября, 2021

Петр

Город

Санкт-Петербург

Возраст

46 лет ( 9 июля 1978)

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии в Санкт-Петербурге

* все поля обязательны для заполнения