Лектор школьной программы
Описание
Агланкызы Дина
Женщина, 30 лет, родилась 31 мая 1991
+7 (911) 979 87 05 предпочитаемый способ связи
dina.aglan91@gmail.com
Проживает: Санкт-Петербург
Гражданство: Казахстан
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов
• Управление проектами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —3 года 1 месяц
Октябрь 2018 — Международный финансовый центр «Астана» (МФЦА)
настоящее время aifc.kz/ru/
2 года 10 месяцев Руководитель проектов / Бизнес-ассистент Генерального директора
Цель МФЦА – привлечение иностранных инвестиции и развитие экономики Казахстана на основе лучших мировых практик в
сотрудничестве с глобальными компаниями и ведущими экспертами стран Европы, Ближнего Востока, Центральной Азии и
Китая (ACCA, FAA, NASDAQ, Шанхайская фондовая биржа, Goldman Sachs, Фонд Шелкового пути, Deloitte, Skolkovo и др.).
- Административная поддержка проектов по основной деятельности и развитию Компании в направлениях Green Finance,
Islamic Finance, Fintech, Asset Management.
- Планирование объемов работ, графиков и ресурсов проектов (бюджет, персонал).
- Координация хода реализации проектов. Управление рисками и изменениями.
- Организация коммуникации кросс-функциональных команд (департамент инвестиций, продаж, юридический, развития
бизнеса, ИТ и др.).
- Участие в реализации HR-функций: этика, наем и развитие штата, а так же подбор, внедрение систем адаптации,
оценки и мотивации по KPI.
- Активное взаимодействие с ключевыми контрагентами (от ведущих корпораций до стартапов и частных инвесторов) и
органами власти стран Европы и Азии.
- Ведение/сопровождение деловых переговоров и переписки с европейскими партнерами (Германия, Швейцария и др.) на
английском языке (устный синхронный / письменный перевод).
- Подготовка и участие в совещаниях. Контроль исполнения решений.
- Организация подготовки и проведения международных конференций и форумов (онлайн/офлайн) с топовыми спикерами из
Европы, Азии, США.
- Контроль затрат и оптимизация бюджетов проектов.
- Ведение делопроизводства в соответствии с протоколом (русский / английский языки).
- Организационно-техническое обеспечение деятельности и информационная поддержка Генерального директора Компании
(экспат).
- Сбор и формирование аналитических материалов, регулярной отчетности, презентаций по проектам.
10.2018 – 06.2019: Старший менеджер по развитию бизнеса.
- Формирование портфеля инвестиционных проектов и клиентов МФЦА: анализ рынка, проведение переговоров, привлечение
зарубежных партнеров, административное сопровождение.
- Участие в проектах по улучшению инвестиционного климата страны и региона: проведение маркетинговых исследований,
организация деловых мероприятий и пр.
Ключевые результаты и реализованные проекты:
1. Портфель проектов, связанных с привлечением иностранных капиталовложений, улучшением инвестиционного климата и
развития условий для ведения бизнеса в стране с участием крупных зарубежных партнеров и Правительства.
2. Внедрение комплексной системы по работе с персоналом (от подбора до развития) совместно с одним из ведущих
иностранных экспертов в области HR.
3. Организация и проведение ежегодной конференции «Astana Finance Days» в онлайн-формате (серия вебинаров, 2020г.)
со спикерами и участниками из ведущих компаний (финансовый сектор, IT), Правительств Великобритании, Казахстана и
др.
4. Построение системы документооборота и управления информационными потоками, систем планирования, распределения и
контроля исполнения задач в рамках деятельности Администрации МФЦА.
5. Привлечение новых инвестиционных проектов и партнеров согласно поставленным планам.
Февраль 2017 — Консалтинговая компания
Октябрь 2018 Руководитель проектов / Ведущий эксперт
1 год 9 месяцев Управление проектами по развитию навыков личной эффективности для корпоративных и частных клиентов (индивидуальные
сессии и работа с группами до 40 человек).
Май 2016 — Январь Самрук-Казына
2017 https://sk.kz
Ассистент Руководителя / Эксперт
Инвестиционный холдинг, объединяющий национальные компании (горнорудный, нефтегазовый, энергетический,
металлургический, химический, строительный сектор, грузовые и пассажирские перевозки, телекоммуникации и др.).
09.2016 – 01.2017: Эксперт Департамента предквалификационного отбора поставщиков (Самрук-Казына Контракт).
- Проверка документов от потенциальных поставщиков на соответствие корпоративным стандартам.
- Работа с электронной площадкой для проведения тендеров на закупки для всех предприятий Холдинга.
- Взаимодействие с партнерами для решения административных вопросов.
05.2016 – 09.2016: Ассистент Руководителя службы безопасности и внутреннего контроля (Фонд национального
благосостояния Самрук-Казына).
- Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя.
- Ведение документооборота, прием звонков, посетителей, организация совещаний, travel-сопровождение.
- Взаимодействие с портфельными компаниями Холдинга, структурными подразделениями и партнерами.
Май 2013 — Май Группа компаний Reisswolf
2016 https://reisswolf.kz
3 года 1 месяц Менеджер по развитию бизнеса
Группа компаний со штаб-квартирой в Германии, лидер в области услуг по внеофисному хранению и управлению
документами и данными (80 000 клиентов в 35 странах).
- Поиск, привлечение и развитие клиентов (международные и локальные ведущие компании).
- Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения высокого качества сервиса.
- Анализ рынка, подготовка и реализация предложений по развитию бизнеса в регионе ответственности.
Образование
Высшее
2015 Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова
Экономика (магистр)
2013 Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова
Финансы (бакалавр)
Повышение квалификации, курсы
2015 Business Writing (деловая письменная речь)
Coursera
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — C2 — В совершенстве
Казахский — С2 — В совершенстве
Навыки Управление проектами Project management Управление рисками Проектная документация Проектный менеджмент
Ведение переговоров Организаторские навыки Английский язык Управление командой Международные контакты
Бизнес-анализ Бизнес-планирование
Дополнительная информация
Обо мне Ключевые компетенции:
- Управление проектами
- Навыки планирования и выстраивания системной работы в ходе реализации проектов.
- Формирование и управление проектными и кросс-функциональными командами сотрудников.
- Сильные навыки ведения переговоров с международными партнерами, взаимодействия с государственными органами разных
стран.
- Свободное деловое общение на русском и английском языках (устно / письменно).
- Ярко выраженные лидерские качества и организационные способности.
- Развитые аналитические способности и критическое мышление.
- Ориентация на достижение высоких результатов и бизнес-целей компании.
- Высокая обучаемость, открытость новым знаниям и проектам.
- Умение сохранять результативность при работе в режиме многозадачности и ограниченных ресурсов.
- Высокий уровень ответственности за выполнение поставленных задач и сроков.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)