Специалист по работе с клиентами
30 000 руб
Алина
Возраст
34 года (24 Мая 1990)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 5 месяцев
Другое
1. Поддержание запасов (анализ продаж и остатков, планирование, своевременная закупка) по товарным группам: хозяйственная продукция и сопутствующие товары.
1. Выполнение спец. закупок для клиентов корпоративного и тендерного отдела продаж (поиск товаров и поставщиков);
3. Формирование и размещение заказов. Ведение заказов с момента оформления до момента поставки на склад (создание приходных документов).
4. Работа с текущими поставщиками, поиск новых.
5. Обработка заказов отдела продаж.
6. Поддержание товарных остатков розничного магазина;
7. Ввод и согласование новых позиций.
8. Ценообразование.
9. Выставление счетов на оплату (поставщиков) в соответствии с графиком платежей;
10. Формирование отчетов продаж.
Строительство / Недвижимость
1. Подготовка документов и сбор информации для осуществления работ, обеспечивающих нужды организации: получение лицензий, сертификатов, свидетельств, открытие счетов в банках, получение кредитов, таможенное оформление, работа с лизинговыми компаниями и т.д.
2. Помощь руководителю в снабжении производства сырьем и материалами (заказы поставщикам, контроль оплаты счетов, организация и контроль отгрузки, поиск новых материалов);
3. Организация грузоперевозок материалов и готовой продукции (работа с транспортными компаниями). Взаимодействие с брокерами.
4. Регулярное осуществление закупок (строительные материалы, автотранспорт, расходные материалы и т.д.) с предварительным поиском и мониторингом цен.
5. Работа в 1С8. Помощь руководителю в ведении управленческого учета (складской учет, учет производственных запасов и затрат, учет движения наличных д.с., табелирование и т.д.)
6. Составление договоров, доверенностей, гарант. писем и т.д. Оформление “закрывающих” документов (КС2, КС3). Формирование счетов (тн, сч.ф.).
3. Помощь бухгалтеру (сдача отчетности, Банк клиент, проведение валют. оплат, снятие нал.ден. ср-в в банке и т.д.)
8. Помощь в составлении годовой отчетности
9. Контроль своевременной оплаты счетов, постоянных ежемесячных расходов (аренды, лизинг, связь и т.д.)
10. Документооборот, корреспонденция;
11. Прием и распределение входящих звонков;
12. Бронирование ж/д и авиа билетов, заказ канцелярии и т.д, выполнение различных поручений ген. директоров.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2008 — 2012 гг.
Перевод технической литературы (англ.яз.)
13 января, 2017
40 000 руб
22 ноября, 2016
40 000 руб
Марьям Абдулмакимовна
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект
Возраст
30 лет (11 января 1995)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор стоматологии, ОАО" Кристал Дент"
02.2016 - 10.2016
17 марта, 2017
25 000 руб
Диана Николаевна
Город
Санкт-Петербург, м. Ломоносовская
Возраст
35 лет (28 января 1989)
Опыт работы:
3 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Меджместер рекламы, Рекламное агенство Майер
01.2015 - 01.2017
Резюме размещено в отрасли