Помощник бухгалтера, делопроизводитель, оператор 1С
28 000 руб
Алёна Сергеевна
Возраст
40 лет (06 Апреля 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ломоносовская
м. Пролетарская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- Контроль потребности офиса в канцтоварах, расходных материалах (заказ картриджей и ремонта оргтехники и оборудования), в питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, и соответственно, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения Генерального директора, Технического директора, бухгалтерии, печатать и создавать различные документы, акты приема-передачи и доверенности на авто, договора (согласовывать договора с юристами), допсоглашения, соглашения о расторжение договоров;
- Заказ визиток, печатей и штампов.
- Контроль за связью на фирме, как мобильной, так и городские телефоны, интернет.
- Принимать и отправлять факсы, отвечать на телефонные звонки и переводить их на нужного сотрудника, отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать, отправлять по почте документы.
- Контроль оплаты коммунальных платежей и связи, запросы информации у поставщиков услуг и нужных товаров.
- Подписание у директора бухгалтерских документов, договоров, формирование и отправка документов, составление сопроводительных писем к ним, регистрация почты, входящих и исходящих писем, и передача полученной корреспонденции ответственным сотрудникам.
- Организация собраний и совещаний, составление протокола совещания.
- Доведение информации и распоряжений Генерального Директора до сотрудников, вызов к Генеральному директору и контроль посещений.
- Оформление командировочных удостоверений, приказов, служебных заданий сотрудников.
Автобизнес / Автосервис
Работа со звонками и обращениями клиентов, по абонентской плате и тарифам, установленным противоугонным комплексам в автомобили, консультации по обслуживанию и способам оплаты, различным ситуациям. Договора, 1 C упрощенная система, свои программы биллинги. Работа с кассой - принятие оплаты от клиентов, приходно-кассовые операции в 1 С. Выставление счетов юридическим лицам (сотни фирм), отслеживание задолженностей и контроль оплаты абонентской платы. Работа по возникающим вопросам и ситуациям, заявлениям на расторжение и приостановка, смена телефонов и другой информации. Работа с электронной почтой.
Охрана / Безопасность
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах (заказ и заправка картриджей и ремонта оргтехники и оборудования), в питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, и соответственно, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения Генерального директора, Исполнительного директора, бухгалтерии, технического отдела и инспекторов, печатать и создавать различные документы, доверенности на авто, в страховые компании и в различные фирмы, акты, договора, допсоглашения, соглашения о расторжение договоров, инструкции, отправка коммерческих предложений клиентам, по договоренности руководства, составление списков, табличек;
- Заказ визиток, табличек, наклеек, бланков, выписок из ЕГРЮЛ, печатей и штампов.
- Контроль за связью на фирме (500-700 номеров по каждому из з-х операторов связи, установленных как на объектах клиентов, так и в рабочем пользование у сотрудников, охранников, мобильных группах фирмы, а именно: следить, чтоб не превышали лимит по деньгам и изменение, установка новых тарифов, ограничений, работа с менеджерами по всем проблемам со связью, блокировка и подключение, регулярное десятков номеров, в день, неделю...заключение договоров с операторами, в том числе и личные встречи, с подписанием договоров и заявлений, запрос десятков новых номеров, заполнение заявлений, доверенностей, работа в личном кабинете в интернете). Контроль за перебойной работой интернета на фирме у сотрудников, оперативное решение возникающих проблем как со связью, интернетом, так и любых проблем в офисе, электричество, сантехника, домофон, двери, окна - вызов специалистов, контроль исполнение работы.
- Принимать и отправлять факсы, отвечать на телефонные звонки и переводить их на нужного сотрудника, отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать, отправлять по почте документы.
- Подготовка копий учредительных документов, заверение их и сканирование для тендерной работы.
- Подготовка офиса к новому рабочему дню, приведение в порядок после рабочего дня.
- Контроль оплаты коммунальных платежей офиса и связи по 3-м операторам, решение возникающих проблем, запросы информации у поставщиков услуг.
- Поездки на почту, формирование и отправка писем, регистрация почты и передача её ответственным сотрудникам. Поездки в "Ленту" за необходимыми продуктами питания и хозтоварами, взаимодействие с уборщицей, контроль уборки, чистки аквариума.
- Приём клиентов и партнёров Генерального директора, чай, кофе.
- Организация собраний и совещаний, праздников и поздравлений. Доведение информации и распоряжений Генерального Директора до сотрудников, вызов к Генеральному директору и контроль посещений и напоминание о встречах Генеральному Директору, выполнение распоряжений.
- Организация ж/д и авиа поездок Генерального Директора, заказ гостиниц и билетов.
Транспорт / Логистика / Склад
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах, питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения генерального директора, руководителя отдела логистики, бухгалтерии и других сотрудников.
-Оформление договоров с клиентами и перевозчиками, регистрация их, учет;
-Отправление заявок (составление доверенностей, экспедиторских расписок к ним) по эл.почте и факсу, получение подтверждения.
- Прием факсов, телефонные звонки, консультация или перевод на нужного сотрудника. Отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать заявки, счета, ТН, ТТН (регистрация их), отправлять по эл.почте документы.
- Формирование пакета документов для клиентов, регистрация их, подготовка почты, актов на возврат перевозчикам и отправка экспресс-почтой или почтой России (курьер).
- Документооборот.
- Подготовка данных - пропуск в порт (набор списка водителей с паспортными данными и данными их машин).
Связь / Телекоммуникации
Приём и выдача заказов на ремонт и обслуживание техники, контроль выездных заказов, внесение заказов в базу, взаимодействие и контроль работы сервис-мастеров, консультации по телефону клиентов, проверка почты, оповещение о готовности заказа и согласование стоимости, расчёт с клиентами, ведение кассы, составление каждодневных отчетов, документооборот, выполнение поручений руководства, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, работа с оргтехникой.
Строительство / Недвижимость
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах, питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения генерального директора, исполнительного директора и других сотрудников агентства, печатать разные документы, договора, распечатывать и обновлять различные готовые формы договоров и документов;
- Вести регистрацию и учет договоров, выданных сертификатов, звонков, выходов рекламы.
- Принимать и отправлять факсы, отвечать на телефонные звонки и переводить их на нужного сотрудника, отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать, отправлять по почте документы.
- Подготовка офиса к новому рабочему дню.
- Контроль оплаты коммунальных платежей офиса.
- Еженедельно заносить в программу и на сайт, отправлять перечень объектов недвижимости для публикации в журналах.
- Вести учет оплаты рекламы.
- Вести учет рекламных затрат каждого сотрудника агентства.
- Документооборот.
- Приём посетителей, чай, кофе.
Есть положительная характеристика с места работы.
Строительство / Недвижимость
Консультирование клиентов, поиск объектов недвижимости для клиентов, показ квартир, сбор документов, помощь агенту по недвижимости при проведение сделки.
Закупки / Снабжение
Планирование и расчеты по кол-ву и срокам заказа материалов на запуск коллекции верхней одежды и турснаряжения; ведение отчетности‚ ведение долгосрочных и краткосрочных заказов‚ комплектация партий курток и выписка накладных складу‚ расчеты и работа с поставщиками по оплатам‚ отсрочкам‚ поиск и переговоры с новыми поставщиками‚ заключение договоров‚ работа с документами (счета‚ счет-фактуры ‚ТН )‚ а также формирование заказа на канцелярию для сотрудников‚ ввод в 1С номенклатуры‚ артикулов‚ акты проверки на материалы‚ работа с экспериментальным и швейным пр-вом.
Строительство / Недвижимость
Работа с документами, прайсами, прием и отправка корреспонденции, входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, поиск персонала, выполнение поручений руководства
Строительство / Недвижимость
Прием и перераспределение звонков, консультации звонящих, обязанности секретаря, подача рекламы
Высшее
Санкт-Петербург, 2001 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, с 2007 по 2009 год - работа в 1С: Предприятие 7.7; 1С:8 Упрощенная система, немного знакома с 1С:8 Предприятие - Управление торговлей (есть желание работать в этих программах), InfoBN, почта). Умение безошибочно работать с документами, четко делать расчёты, планировать заказы и отслеживать их получение, решать возникающие проблемы и непонимания, вопросы с поставщиками услуг и товаров, знание всей оргтехники, делового этикета, готова активно заниматься самообразованием, повышать квалификацию, осваивать новую интересную сферу и новые обязанности.
26 мая, 2015
25 000 руб
Нина Сергеевна
Город
Санкт-Петербург, м. Академическая
Возраст
32 года (11 января 1992)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист , АО "Банк Русский Стандарт"
10.2014 - 05.2015
10 ноября, 2015
25 000 руб
22 июня, 2022
65 000 руб
Марина
Город
Санкт-Петербург, м. Московская
Возраст
53 года (21 марта 1971)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Эксперт по обслуживанию юридических лиц, ПАО ВТБ
02.2021 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли