Специалист по закупкам
Людмила
Возраст
50 лет (18 Января 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Международная
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Закупки / Снабжение
■ Внедрение и кураторство процесса по Урегулированию Претензий;
■ Контроль и обновление Контрактной библиотеки и соответствующей документации, Рабочих Инструкций и Моделей МТС и по Категорийному Менеджменту;
■ Обучение персонала МТС и Категорийных Менеджеров в сфере применения Процедур МТС и основных юридических подходов при создании, изменении и закрытии договоров;
■ Обеспечение поддержки в реализации Программы развития компетенций персонала МТС, Категорийных Менеджеров и Кураторов Договоров для освоения передовых методов управления договорами и категорийного менеджмента посредством fнализа потребностей персонала МТС, сообщества Категорийных Менеджеров и Кураторов Договоров в прохождении обучения по контрактной и категорийной деятельности;
■ Подготовка и обновление программы обучения для персонала МТС, Категорийных Менеджеров и Кураторов Договоров;
■ Подготовка/ разработка обучающих материалов по применению процедур МТС для Контрактных Инженеров, Категорийных Менеджеров и Кураторов Договоров;
■ Проведение обучения по применению и соответствию процедурам МТС;
■Разработка мероприятий по реализации Заключений по итогам Происшествий на Предприятии / Внутреннего Аудита.
Закупки / Снабжение
До присуждения договора:
■Анализ потребностей и планирование предстоящих договоров;
■Разработка контрактной стратегии;
■ Предквалификация потенциальных участников тендера;
■Проведение конкурса: разработка контрактов, ценообразование (ставки, поушальные выплаты, системы открытого счета, и проч.), сравнительный анализ, уточнение Объема Работ, подготовка и выпуск Приглашения к Участию в Тендере;
■ Сбор и оценка тендерной документации в соответствии с требованиями Компании и правительства;
■ Завершение и оформление Договора: с соблюдением правильного применения соответствующей модели, внесением и исполнением всех процедур и процессов Компании, при необходимости, изменением моделей договора под соответствующий объем услуг (работ), согласованием и последующим включением в договор всех тендерных исключений;
■Обеспечение всех надлежащих согласований на уровне Тендерного Комитета, Совета Директоров, или специфичных функциональных подразделений (юридического, налогового, страхового, финансового).
После присуждения договора:
■Проведение установочных совещаний и передача заключенного договора в соответствующий отдел для администрирования;
■Осуществление контроля за соблюдением условий договора;
■Переговоры и оформление поправок и вариаций договора;
■Проведение встреч по оценке деятельности для обеспечения надлежащего контроля за деятельностью по договору, а также обзора и изменения ключевых показателей работы подрядчика для соответствия с изменениями по договору;
■Учет Данных по Договору: создание, обновление и закрытие надлежащей контрактной документации в системе SAP/Omnicom (создание Заказов на Поставку, регистрация договора, загрузка отчетов и контроль за Установленной Стоимостью по Договору);
■ Закрытие договора: итоговый отчет, оформление Сертификата о Закрытии, сбор и архивирование Сводного Отчета по деятельности подрядчика, Отчетности по ОТЗБООС и прочей документации, закрытие договоров системах SAP/Omnicom.
■Октябрь 2007–Сентябрь 2009 Руководство отдела по ведению контрактов Акционеров и Найма Персонала (В подчинении 5 человек)
Другое
■Руководство отдела по Организации Перевозок и Визового отдела (в подчинении 12 человек);
■Ведение деятельности Куратора Договора (до присуждения договора, а именно: разработка критериев для предквалификации и Технической Оценки, проведение технической оценки; после присуждения договора, а именно: контроль за получаемым объемом работ и услуг, подписание счетов и актов по выполненным работам, управление расходами по договору, обеспечение соблюдений всех изменений по договору в соответствии с контрактными процедурами, организация встреч по оценке деятельности подрядчика, по необходимости, подготовка и представление соответствующих разделов Тендерного Представления);
■Участие в разработке и ревизии процедур по организации перевозок;
■Участие во внедрении системы GLMS (Глобальная Система Управления Логистикой)
Административный персонал
■Обработка корреспонденции, поступающей в отдел внутри компании и извне, обслуживание входящих звонков;
■Оказание помощи в подготовке отчетов и презентаций, которая заключается в сверке материалов, подготовке документов, форматировании и подготовке слайдов;
■Координирование организации перемещения и размещения персонала;
■ Перевод на собраниях, в офисе, перевод процедур, планов производства работ, спецификаций и технической документации;
■Обработка корреспонденции и ведение архива корреспонденции.
Транспорт / Логистика / Склад
■Координирование и организация взаимодействия наземных служб при обслуживании иностранных корпоративных и частных воздушных судов, в том числе, содействие экипажам в вопросах транспортировки, размещения, оформления виз и иммиграции;
■Анализ спроса и объема международных авиаперевозок;
■Оформление приглашений и виз в Сахалинском Представительстве МИД / Согласование визовых сроков с иммиграционной службой;
■Отслеживание оплат между иностранными клиентами и аэропортом;
■Содействие в организации и проведении встреч с иностранными клиентами;
■Декабрь 1998 - Декабрь 2000 Представитель Авиакомпании «Рив Алюшн Эрвейз» в вопросах: Бронирования пассажирских перевозок, Оформления авиабилетов на рейсы иностранных авиакомпаний, Регистрации пассажиров; Оформления авианакладных и прочей полетной документации; Консультирования пассажиров по правилам авиаперевозок; Подготовки еженедельных бухгалтерских отчетов;
■Ноябрь 2001 - Апрель 2004 Представление интересов Топливно- Обеспечивающей Компании в вопросах: Таможенного оформления бортовых припасов (авиационного керосина и противокристаллизационной жидкости);
■Сентябрь 2001 - Апрель 2004 Представитель Аэроконтроль, Лтд. в вопросах: Организации наземного обслуживания в случае вынужденных посадок воздушных судов, выполняющих кругосветные рейсы по трансполярным и другим международным трассам.
Образование / Наука
■ Английский язык для студентов 3 курса: Практическая Грамматика / Экстенсивное Чтение / Практический Английский Язык
Высшее (Специалист)
Профессиональный Диплом о дополнительном специальном образовании
Южно-Сахалинск, 2008 — продолжаю учиться
Высшее (Специалист)
Южно-Сахалинск, 2010 — 2014 гг.
Высшее (Специалист)
Южно-Сахалинск, 1991 — 1996 гг.
«Претензионная деятельность (обзор изменений в ГК и ГПК РФ»)
ЦНТИ Прогресс Санкт Петербург (Юриспруденция)
«Финансы для Нефинансовых Менеджеров»
Бизнес Тренинг Раша Южно-Сахалинск (Закупки и поставки (Материально-Техническое Снабжение))
«Стратегическое управление затратами»
Институт Управления Поставками Анклесария Груп, Инк. Южно-Сах (Закупки и поставки (Материально-Техническое Снабжение))
Организация Договорной Работы на Предприятии
УИЦ Образования Работников ТЭКМосква (Юриспруденция)
«Договорное Право». «Навыки ведения переговоров.»
Учебный Консорциум ПММС Консалтинговая Группа (Закупки и поставки (Материально-Техническое Снабжение))
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
■ Уровень владения английским языком (IELTS 7.5) ■ SAP – Уверенные Навыки пользователя ■ Компьютер (MS Word, Excel, PowerPoint) – Уверенные Навыки пользователя ■ Эффективные коммуникативные (межличностные и письменные) навыки/ соблюдение организационных стратегий, направленных на реализацию корпоративных задач / умение управлять деликатными ситуациями, требующими осторожности и такта ■ Способность распределять собственный объем работ без контроля со стороны руководства / умение выбирать первоочередные задачи в ходе выполнения работы ■ Прочные аналитические навыки.
22 ноября, 2018
30 000 руб
11 мая, 2015
40 000 руб
Александр Михайлович
Город
Санкт-Петербург, м. Елизаровская
Возраст
35 лет (27 мая 1989)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Инженер-программист, ООО СпецТрансСервис
12.2012 - 04.2015
1 декабря, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли