Администратор
22 000 руб
Наталья Анатольевна
Возраст
42 года (12 Ноября 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 2 месяца
1. Организация и ведение документооборота и первичной бухгалтерии (1C)
2. Администрирование и контроль проводимых мероприятий, работа с дизайнером по изготовлению макетов, ведение деловой переписки
3. Подбор персонала
4. Работа с подрядчиками по изготовлению сувенирной и иной продукции для мероприятий, телефонные и личные переговоры
5. Составление и заключение договоров с клиентами (на проведение мероприятий) и подрядчиками (на изготовление сувенирной продукции или предоставление услуг)
6. Организация единой электронной базы данных по всем подрядчикам.
7. Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир)
Причина смены работы: уровень заработной платы, график работы
1. Организация и ведение первичной документации, документооборот
2. Составление договоров подряда, деловых писем, коммерческих предложений, документов на тендер
3. Учет и контроль перемещения материалов на объекты и между ними
4. Заключение договоров купли-продажи, прямые продажи сырья и материалов
5. Подбор персонала, контроль над работой бригад на объектах, работа с конфликтными ситуациями
6. Проведение телефонных и личных переговоров с заказчиками
7. Работа с контролирующими органами (Технадзор, миграционная служба)
8. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
В подчинении 36 человек.
Причина смены работы: смена места жительства
1. Ведение и контроль документооборота компании
2. Организация и планирование рабочего времени руководства
3. Контроль работы курьерской службы, службы АХС, заказ авиа-, ж/д билетов, бронирование гостиниц, ведение телефонных переговоров
4. Составление приказов, распоряжений, деловой корреспонденции, работа с электронной почтой, работа с оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер, мини АТС)
5. Выполнение функций маркетолога (разработка сайта компании, организация семинаров, тренингов), организационная работа (организация деловых встреч руководителей, командировок сотрудников, праздничных мероприятий)
6. Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир)
В подчинении 8 человек (секретариат).
Причина смены работы: график работы
2008 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
курсы повышения квалификации (бухгалтерский учет на ПК, 1С-бухгалтерия)
курсы повышения квалификации углубленной компьютерной подготовки (Power Point, Word 7.0, Net Ware, Access
Хорошие навыки руководства (опыт управления коллективом до 40 человек), ярко выраженные лидерские качества, организация и проведение переговоров с клиентами и подрядчиками (налаживание деловых контактов), коммуникабельность, мобильность, высокая обучаемость, ответственность, общительность, умение работать с людьми, толерантность, активная жизненная позиция, огромное желание работать. Владение компьютером: уверенный пользователь Владение оргтехникой. Знание иностранного языка: начальный уровень Водительские права категории: В коммуникабельность, мобильность, высокая обучаемость, ответственность, общительность, умение работать с людьми, толерантность, активная жизненная позиция, лидерские качества.
26 мая, 2015
90 000 руб
Дмитрий Валерьевич
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Возраст
42 года ( 2 января 1982)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий сетью столовых, ООО "Главная линия"
04.2010 - по текущее время
3 июня, 2009
10 000 руб
Александра Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (20 февраля 1988)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Промоутер, супервайзер, аниматор, ВTL агентство S-TOP\"Шоколад"
04.2003 - 03.2008
30 июня, 2009
17 000 руб
Юлия Игоревна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 6 января 1985)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
Специалист, Испанский Визовый Центр при Генеральном Консульстве Испании в Санкт-Петербурге
06.2008 - 12.2008