
http://www.лицей82-спб.рф/
Дата создания ГБОУ лицей №82 - в 1998 году получил статус лицея, общеобразовательного учреждения повышенного уровня с развитием предпрофильного и профильного образования в 8-11 классах.
Об учредители образовательной организации - Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Место нахождения Образовательного учреждения ГБОУ лицей №82: 197101, Санкт-Петербург, улица Мира, дом 26, литер А. Тел/факс: 232-72-31.
Место нахождения филиала ГБОУ лицей №82 : 197101, Санкт-Петербург, улица Мира, дом 38, литер А. Тел./факс: 232-66-81.
Реализуемые уровни образования:
Лицей реализует следующие образовательные программы:
-1-е – 7-е классы – общеобразовательные;
-8-е–9-е классы – общеобразовательные; обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предмету естественнонаучного профиля;
-10-е–11-е классы – общеобразовательные, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам естественнонаучного профиля.
Формы обучения - дневная
Язык обучения - русский
Нормативные сроки обучения:
Учебный план ГБОУ лицей №82 на 2017/2018 учебный год обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 (далее – СанПиН 2.4.2.2821-10), и предусматривает:
- 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для I-IV классов;
- 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для V-IX классов;
- 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования на основе различных сочетаний базовых и профильных предметов для X-XI классов.
Образовательные стандарты - ФГОС НОО, ФГОС СОО
5 вакансий в компании "ГБОУ Лицей №82 Петроградского района Санкт-Петербурга" в Санкт-Петербурге
21 Февраля
Санкт-Петербург
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, проводит элективные курсы, курсы внеурочной деятельности по предмету. Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. В своей работе по...
21 Февраля
Санкт-Петербург, м. Горьковская
Требования: Образование: среднее специальное, высшее, педагогическое (профильное), опыт работы (от 3 лет), наличие курсов повышения квалификации за последние 3 года, профессионализм, адекватность, желание работать. Обязанности: Организационно-педагогическое обеспечение проектирования и реализации программ воспитания. Организация работы по одному или нескольким направлениям внеурочной...
21 Февраля
Учитель русского языка и литературы
Санкт-Петербург, м. Горьковская
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, проводит элективные курсы, занятия по внеурочной деятельности по предмету. Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. В своей работе по...
21 Февраля
Санкт-Петербург, м. Горьковская
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях, проводит элективные курсы, курсы внеурочной деятельности по предмету. Составляет тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок. В своей работе по...
21 Февраля
Воспитатель группы продленного дня
Санкт-Петербург, м. Горьковская
Требования: Образование: среднее специальное, высшее, педагогическое (профильное), опыт работы, наличие курсов повышения квалификации за последние 3 года, профессионализм, адекватность, желание работать, любовь к детям. Обязанности: Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса с учётом специфики требований новых...