Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи людей обращаются в службу поддержки в поисках помощи, ответов на вопросы и предложений по улучшению сервиса.
Мы ищем руководителя, который сможет эффективно управлять большим коллективом службы поддержки и внедрять результативные процессы, направленные на улучшение процессов поддержки, а также вести стратегических проекты, оптимизация операционной деятельности и поддержание корпоративных стандартов на международном уровне.
Какие задачи вас ждут
Операционная деятельность:
- Управление командой из более чем 400 сотрудников: контроль за повседневной работой, обеспечение высокого уровня вовлечённости и продуктивности.
- Внедрение и управление процессом найма, адаптация новых сотрудников.
- Планирование и ежедневный контроль графиков работы для обеспечения работы всех смен, включая праздничные и выходные дни.
- Развитие корпоративной культуры, поддержка инклюзивности и вовлечённости команды через тимбилдинги и онлайн-мероприятия.
Проектная деятельность:
- Определение и реализация стратегии поддержки в рамках бизнес-целей компании: управление сменами, контроль ключевых показателей эффективности и удовлетворённости клиентов.
- Внедрение новых ролей и процессов для повышения эффективности команды. Управление крупными проектами совместно с другими отделами (маркетинг, операции, менеджмент) на всех уровнях.
- Сотрудничество с международными руководителями службы поддержки для адаптации и улучшения процессов, поддержка запусков в новых регионах и странах.
- Разработка единого стиля обслуживания, обучение команды, обеспечение высоких показателей CSAT и SLA.
Работа с KPI:
- Реализация инициатив по снижению количества отказов и оптимизация взаимодействия с техническими и операционными подразделениями.
- Постоянный анализ и корректировка процессов для достижения стратегических целей.
Мы ожидаем, что вы:
- Обладаете уверенными навыками проектного и операционного менеджмента, стратегического мышления, а также имеете нестандартный подход к решению задач.
- Имеете релевантный опыт в операционном управлении.
- Обладаете сильными лидерскими качествами для координации команды и кросс-функционального взаимодействия.
- Свободно говорите и пишите на английском и русском языках.
23 Октября
Руководитель клиентского сервиса
Санкт-Петербург
Компания "Zet-Avto" Обязанности Выстраивание процессов взаимодействия с клиентами сети автотехцентов - обеспечение высокого уровня...
23 Октября
Руководитель группы по работе с клиентами
Санкт-Петербург
Компания "OCS Distribution" OCS Distribution (ТОП-3 крупнейших ИТ-компаний России) уже 30 лет занимается поставками оборудования и программных...
23 Октября
Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
Санкт-Петербург
Компания "Газпром флот" Обязанности: Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их...
24 Октября
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "Ленремонт" Компания "ЛЕНРЕМОНТ"- более 30 лет занимает лидирующие позиции в отрасли по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области....
24 Октября
Руководитель отдела продаж( 585, Золотой )
Санкт-Петербург
Компания "585, Золотой" Дочерняя компания 585 Золотой - Ювелирный бутик LUX сегмента FELIKSOV DIAMONDS приглашает на работу "Руководителя...
Вакансия размещена в отрасли