Компания "Сазак"
Birch — это уникальное заведение, которое предлагает своим гостям гастрономический опыт, основанный на авторском подходе к блюдам. Наша команда состоит из профессионалов, стремящихся создавать кулинарные шедевры и поддерживать высокие стандарты обслуживания.
В связи с открытием нового проекта в Дубае, ОАЭ, мы в поиске хороших людей, которые могут дополнить нашу команду и стремимся находить людей с уникальными навыками и творческим подходом, которые разделяют нашу страсть к качественной гастрономии.
Функциональные задачи::
- Заключение договоров;
- Обеспечение корректного документооборота;
- Обеспечение своевременных поставок, оплат;
- Своевременная оплата всех услуг в рамках установленных лимитов;
- Учет рабочих смен сотрудников, ведение табеля рабочих смен всех сотрудников ресторана, расчет ФОТ;
- Учет, контроль наличия необходимых документов сотрудников; заключение трудовых договоров и занесение записей в трудовые книжки официально трудоустроенных сотрудников;
- Проведение еженедельных собраний, ведение протокола, учет своевременного исполнения старшими менеджерами поставленных задач;
- Обеспечение исправной работы оборудования и сохранности помещения, контроль, предупреждение проблем/сложностей при использовании и их решения по мере возникновения;
- Учет капитального оборудования;
- Учет стекла, столовых приборов, текстиля, посуды. Проведение инвентаризации;
- Контроль за внешней территорией, прилегающей к ресторану;
- Контроль за поддержанием общего порядка и чистоты на территории ресторана, офисов;
- Контроль соблюдения нормативов (санитарные, пожарные, технической безопасности);
- Взаимодействие со всеми надзорными и административными органами в качестве представителя ресторана, в том числе с соседями по дому, оперативное решение возникающих проблем с третьими лицами;
- Учет и контроль денежных потоков ресторана (включая расходы по карте, счетам, контроль за кассовой дисциплиной и отчетностью) на ежедневной основе;
- Проведение всех платежей по юр. лицу;
- Постановка задач, помимо основных калькулятору, бухгалтеру, контроль исполнения;
- Контроль всех входящих цен при участии шеф повара, калькулятора, сомелье;
- Поиск решений по оптимизации затрат;
- Контроль своевременного проведения итогов по инвентаризации кухни и бара;
- Мотивация всех сотрудников ресторана для достижения самых высоких результатов;
- Постоянное поддержание и культурных ценностей и философии компании в первую очередь внутри команды, с поставщиками, с гостями, с медиа. Работа над их развитием;
Наши ожидания:
Мы предлагаем:
Если у Вас есть интерес к работе в нашем ресторане и Вы хотите развиваться в этой области, откликайтесь на вакансию и мы с Вами свяжемся, чтобы обсудить возможное сотрудничество!
13 Ноября
Директор / Управляющий / менеджер кафе в федеральную сеть кафе (Мурманское шоссе 25 км)
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Время Есть" Федеральная сеть кафе «Помпончик» - существует на рынке более 10 лет. Это более 65 -ти кафе быстрого питания в дороге,...
14 Ноября
Менеджер доставки ресторан «Чабрец» (ст.м. Большевиков)
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Che group" СHE GROUP – ресторанная группа с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, и с большими планами на будущее. CHE Group...
14 Ноября
Хостес в ресторан Probka (на Добролюбова)
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Рестораны Арама Мнацаканова" Ищем хостес в дружную команду PROBKA на Добролюбова, самого известного проекта итальянской кухни в...
14 Ноября
Менеджер ресторана( СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ )
Санкт-Петербург
Компания "СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ" Мы приглашаем амбициозных и целеустремленных специалистов присоединиться к нашей кадровой резервной программе,...
14 Ноября
Бармен в ресторан "Чабрец" (Ленинский проспект)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Che group" CHE GROUP – ресторанная группа с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, и с большими планами на будущее. CHE Group...
Вакансия размещена в отрасли