Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром флот"

Обязанности:
  • Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их работоспособности.
  • Прием, регистрация, исполнение запросов и заявок пользователей по вопросам работоспособности программного обеспечения, серверов и рабочих станций.
  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации используемого программного обеспечения, компьютерной техники и периферийного оборудования.
  • Ведение и управление учетными записями пользователей, установка и настройка рабочих станций, применение групповых политик, сценариев автоматизации, плейбуков оркестрации.
  • Модернизация и доукомплектование оборудования пользователей, диагностика компьютерного оборудования и периферийного оборудования, подключение и тестирование нового компьютерного и периферийного оборудования.
  • Паспортизация, учет и регистрация компьютерной техники, периферийного оборудования, оборудования, передаваемого в ремонт, новой техники, комплектующих расходных материалов, аксессуаров.
  • Системно-техническое обслуживание и настройка серверного оборудования.
  • Администрирование и управление, приложениями, службами, сервисами и операционными системами, обновление программного обеспечения.
  • Техническое обслуживание, тестирование и диагностика видеопроекционного оборудования и оборудования системы коллективного отображения информации диспетчерских служб.
  • Техническое сопровождение презентаций
Требования:
  • Высшее, техническое, в сфере информационных технологий. Наличие сертификатов об обучении на ОС семейства Linux, Microsoft – желательно, проверки знаний – приветствуется.
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание и умение установки, настройки и администрирования отечественных ОС (семейства РЕД ОС, ALT Linux, Astra Linux).
    Знание и умение настройки и администрирования сетевых протоколов, необходимых для администрирования информационной инфраструктуры (LDAP, DNS, DHCP, Kerberos, SMTP, IMAP, POP3 и д.р.).

    Преимуществом будет знание и умение написания сценариев автоматизации и плейбуков оркестрации Ansible.

  • Исполнительность, ответственность за результат, внимательность, системный подход к решению задач

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (пн-пят), с 9:00 до 18:00
  • бессрочный трудовой договор, соц.пакет, ДМС
Похожие вакансии

23 Октября

Выездной специалист обслуживания видеонаблюдения и СКУД

Санкт-Петербург

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Работа разъездного характера с напарником на служебном автомобиле по закрепленному за сотрудником...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист технической поддержки( Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы) )

Санкт-Петербург

Компания "Аэропорт Пулково (ООО Воздушные Ворота Северной Столицы)" Обязанности: Конфигурирование и администрирование межсетевых экранов...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Инженер технической поддержки (2 линия)

Санкт-Петербург

Компания "Курский электроаппаратный завод" В связи с расширением, компания КЭАЗ приглашает на конкурсной основе Инженера технической поддержки....

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист отдела информационной поддержки( СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "СПБ ГКУ Центр информационного сопровождения" Обязанности: Обработка обращений граждан, полученных по адресу электронной почты,...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Специалист по сопровождению продаж( Газпром нефть )

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Обрабатывать и отслеживать заявки на битумные материалы от клиентов, поддерживая регулярное общение с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: