Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux) (в архиве)

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром флот"

Обязанности:
  • Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их работоспособности.
  • Прием, регистрация, исполнение запросов и заявок пользователей по вопросам работоспособности программного обеспечения, серверов и рабочих станций.
  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации используемого программного обеспечения, компьютерной техники и периферийного оборудования.
  • Ведение и управление учетными записями пользователей, установка и настройка рабочих станций, применение групповых политик, сценариев автоматизации, плейбуков оркестрации.
  • Модернизация и доукомплектование оборудования пользователей, диагностика компьютерного оборудования и периферийного оборудования, подключение и тестирование нового компьютерного и периферийного оборудования.
  • Паспортизация, учет и регистрация компьютерной техники, периферийного оборудования, оборудования, передаваемого в ремонт, новой техники, комплектующих расходных материалов, аксессуаров.
  • Системно-техническое обслуживание и настройка серверного оборудования.
  • Администрирование и управление, приложениями, службами, сервисами и операционными системами, обновление программного обеспечения.
  • Техническое обслуживание, тестирование и диагностика видеопроекционного оборудования и оборудования системы коллективного отображения информации диспетчерских служб.
  • Техническое сопровождение презентаций
Требования:
  • Высшее, техническое, в сфере информационных технологий. Наличие сертификатов об обучении на ОС семейства Linux, Microsoft – желательно, проверки знаний – приветствуется.
  • Опыт работы не менее 3 лет
  • Знание и умение установки, настройки и администрирования отечественных ОС (семейства РЕД ОС, ALT Linux, Astra Linux).
    Знание и умение настройки и администрирования сетевых протоколов, необходимых для администрирования информационной инфраструктуры (LDAP, DNS, DHCP, Kerberos, SMTP, IMAP, POP3 и д.р.).

    Преимуществом будет знание и умение написания сценариев автоматизации и плейбуков оркестрации Ansible.

  • Исполнительность, ответственность за результат, внимательность, системный подход к решению задач

Условия:
  • пятидневная рабочая неделя (пн-пят), с 9:00 до 18:00
  • бессрочный трудовой договор, соц.пакет, ДМС
Похожие вакансии

11 Декабря

Специалист по слухопротезированию

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "Академия современного профессионального образования" Мы подбираем продавцов для нашего постоянного партнера ИП Мурзинов (бренд...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Главный специалист отдела технической поддержки пользователей

Санкт-Петербург

от 64 000 руб.

Компания "СПБ ГБУ ИМЦ" Обязанности: Вторая линия технической поддержки; Консультирование пользователей по работе в Автоматизированной...

Отправить резюме подробнее

06 Декабря

Специалист 2-й линии технической поддержки (офис)( Мэлон Фэшн Груп )

Санкт-Петербург

Компания "Мэлон Фэшн Груп" ОБЯЗАННОСТИ: Осуществлять техническую и информационную поддержку для сотрудников компании; Осуществлять...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Ведущий эникей (срочный трудовой договор)

Санкт-Петербург

Компания "Газпромтранс" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Осуществлять поддержку пользователей в составе группы инженеров. В срок выполнять...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист технической поддержки отдела сервиса

Санкт-Петербург

от 90 000 руб.

Компания "АРЕС" Обязанности: Оказание технической поддержки внешним и внутренним клиентам компании по вопросам работоспособности и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: