Ведущий специалист по поддержке и развитию системы мониторинга( Газпром нефть )

17 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператора ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти». Команда, которая обеспечивает бесперебойную работу промышленных и корпоративных систем с десятками тысяч активных пользователей ежедневно. Наши сотрудники работают по всей России: от главного офиса «Газпром нефти» в Петербурге до удаленных северных нефтяных месторождений. Нам нужны специалисты, которые продолжат создавать технологичный ИТ-сервис вместе с нами.

Обязанности:

  • Добавление объектов, настройка параметров опроса (мониторинга) объектов в системе мониторинга;
  • Настройка правил определения аварий и перехода состояний;
  • Настройка правил уведомлений об авариях (алертинг) по объектам мониторинга;
  • Взаимодействие с профильными командами поддержки оборудования, систем, сервисов для проработки параметров мониторинга и выработки технических решений по возможным вариантам реализации подключения на мониторинг;
  • Настройка правил автоматизации, агрегации и подготовки данных, формирование представлений (дашбордов) в системе;
  • Проработка логики и настройка механизмов автоматизации внутри системы мониторинга для оптимизации работы системы;
  • Выполнение части задач по администрированию компонентов ПО и баз данных импортонезависимой корпоративной системы мониторинга и системы визуализации (при поддержке главного администратора системы);
  • Участие в формировании бэклога и решении задач по развитию системы;

Требования:

  • Опыт поддержки и настройки системы мониторинга. Опыт работы с Solarwinds NPM, SAM, DPA будет преимуществом. Опыт с zabbix, grafana, ELK, Prometheus, kibana или аналогичными системами будет ценным;
  • Готовность разобраться и работать с новой системой мониторинга - Saymon центральный пульт с глубокими доработками (saymon, docker, redis, kafka, mongo, opentsdb, victoria metrics, postgre SQL);
  • Опыт работы и администрирования Linux, Win и docker;
  • Опыт работы и администрирования СУБД / БД, опыт написания запросов в БД;
  • Опыт решения задач с помощью powershell/bash/python;
  • Понимание принципов работы сред виртуализации, контейнеризации, сетевой инфраструктуры и маршрутизации, СХД, СРК, AD, WEB порталов и приложений (для понимания контекста и возможности настройки мониторинга таких объектов);
  • Опыт проработки логики сценариев мониторинга и уведомлений будет преимуществом;
  • Опыт взаимодействия с вендорами, проектными командами и подрядчиками будет преимуществом;

Мы предлагаем:

  • Работу в комфортабельном офисе;
  • Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения;

  • Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы; услуги телемедицины, консультации психолога, страхование жизни и здоровья в том числе за границей;

  • Компенсация до 60% от стоимости абонемента на фитнес, а также возможность присоединиться к спортивным командам по футболу и волейболу;

  • Неограниченный доступ к образовательному контенту на корпоративном портале знаний;

  • Подписка на лучшие электронные библиотеки

  • Корпоративные скидки от партнеров на курсы английского языка и ИТ-курсы;

  • Возможность составить свой карьерный план развития с карьерным консультантом;

  • Работу в аккредитованной ИТ компании.

Похожие вакансии

07 Октября

Инженер технической поддержки( Accenture )

Санкт-Петербург

Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Специалист по поддержке внутренних пользователей

Санкт-Петербург

Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист технической поддержки (САПР)

Санкт-Петербург

Компания "Обуховский завод" Обязанности: техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО; работа с...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Менеджер чат-поддержки клиентов (без продаж)

Санкт-Петербург

до 50 000 руб.

Компания "Смолина Анастасия" ✔️ Что нужно делать: • Отвечать на вопросы клиентов в чате, письмах, звонках. 80% чатов, 20% звонков. •...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: